Пропадает зажигание.

День добрый. Прошу сильно не пинать, если повтор.
Значится, история такая. Неожиданно заглох на перекрестке. При попытке завода - стартер маслает бодро, но ни малейших признаков подхвата. Подумалось сперва "вот он, бензонасос!", потом "а может, электроника? " и только потом обратил внимание, что при повороте ключа в положение "зажигание" не загораются лампочки на табло. Магнитола работает, фары горят, а вот табло молчит. Покрутил туда-сюда - та же история. Похватался за голову, посидел минут 5, уже собирался выйти и постучать по колесу, но тут при очередной попытке лампочки загорелись, машин как ни в чем не бывало завелся и бодренько поехал. Доехал без проблем, на стоянке пытался повторить фокус - по началу раза 2-3 получилось. Т.е. при повороте ключа в "зажигание" на табло темнота. После нескольких поворотов туда-сюда симптом изчез и дальше не повторялся.
Собснно вопросы: это может быть только сам замок зажигания или еще какая-то электрика за ним? В замке что - контактная группа? Как искать/разбирать?

Вроде мелочь, но доверие к машине серьезно подорвано. Ладно в городе днем, но вдруг где на трассе ночью встанет ( В связи с этим еще вопрос - в экстренной ситуации можно как-то включить зажигание в обход замка? У кого есть навыки автоугонщика - просьба поделиться )
 


Realtest

New member
возможно реле под панелью, в районе мозгов, там их два штуки на одной планке
 

ma4oman

New member
Угоню ваше авто при наличии ЭЛ. СХЕМЫ, сказал некто включая ТЕСТЕР.....
 
Блок реле стартера смотри под капотом - подгорелые контакты на предохранителе, реле !
Было подобное на квадратише.
 

mobirus

New member
сигналку проверь первым делом............ возможно при установке контакт плохой сделали
 
Блок реле стартера смотри под капотом - подгорелые контакты на предохранителе, реле !
Было подобное на квадратише.
Дык стартер при этом крутит нормально, что удивительно. Крутит, при даже не включенном зажигании..
 

netani

New member
сигналку проверь первым делом............ возможно при установке контакт плохой сделали
Тоже думаю на сигналку. Либо сигналка, либо сам замок на руле. С%аный Сталкер известен своей глючностью. Говорили дураку - ставь Пандору... Еще и денег кучу отдал. Знать бы еще, как это проверить.
 
Еще незадолго до этого магнитолу ставил + залепонского вида активную антенну. Могло повлиять? Разъемы все штатные.
 
Такая же беда! Но у моего сгорает пр-ль, плавится- отсоеденил провод от гены доехал. на утро соеденил назад. все нормально! Такое ощ-ние что ген пробивает .Всем спасибо! буду ждать ваших советов!
 
Тоже думаю на сигналку. Либо сигналка, либо сам замок на руле. С%аный Сталкер известен своей глючностью. Говорили дураку - ставь Пандору... Еще и денег кучу отдал. Знать бы еще, как это проверить.
с пандорами тоже проблем хватает, а если по теме, то надо к сигнальщику ехать и искать причину. Сталкер подключается так что замок зажигания перестает быть силовым выключателем, при повороте ключа в положение ON Сталкер "видит" это событие и выдает команду. Кароч там легко вычислить где проблема, отказ блока сталкера маловероятен. Скорее либо некачественная скрутка где-то в цепях зажигания, либо контактную группу замка надо почистить

Собснно вопросы: это может быть только сам замок зажигания или еще какая-то электрика за ним? В замке что - контактная группа? Как искать/разбирать?
недавно у кореша на TD11W была точ такая же проблема, 7 лет назад установленный мной сталкер так же не включал зажигание иногда, приходилось ключем в замке шурудить, помогла чистка контактной группы замка. Вскрытие замка показало что контакт в небольшом черном нагаре, но вполне живые, протер смазал и всё, делов на 30 минут. Проблема в том что замок зажигания при работе со сталке как я уже писал выше, не коммутирует силовую нагрузку, поэтому контакты не очищаются (искра не проскакивает), но и не изнашиваются электрически, то есть продлевается срок службы контактов, но минус в том что их надо раз в несколько лет чистить
 

ravager

New member
недавно у кореша на TD11W была точ такая же проблема, 7 лет назад установленный мной сталкер так же не включал зажигание иногда, приходилось ключем в замке шурудить, помогла чистка контактной группы замка. Вскрытие замка показало что контакт в небольшом черном нагаре, но вполне живые, протер смазал и всё, делов на 30 минут. Проблема в том что замок зажигания при работе со сталке как я уже писал выше, не коммутирует силовую нагрузку, поэтому контакты не очищаются (искра не проскакивает), но и не изнашиваются электрически, то есть продлевается срок службы контактов, но минус в том что их надо раз в несколько лет чистить
Во. Благодарю премного! А как, как это все вскрыть и почистить?
 

Smorodin

New member
А как, как это все вскрыть и почистить?
надо снять пластиковый кожух с рулевой колонки, потом с тыльной стороны замка зажигания открутить один винт (или шуруп, не помню точно) и снять контактную группу с замка зажигания, она будет висеть на проводах. Прямо на месте её можно вскрыть и почистить, только аккуратно, чтобы не потерять мелкие детали и пружинки, ничего сложного.
 
В общем, разобрались. Ларчик просто открывался - как и предполагалось, виноват Cpaлкер. Сигналка Сталкер то есть. Какое-то реле возле руля не то перегорело, не то окислилось. С учетом глючащего брелка - очень рад такой сигналке, установленной всего-то за 20тыр (вместе с подкапотником, который теперь тоже глючит).
 

Мериамун

New member
В общем, разобрались. Ларчик просто открывался - как и предполагалось, виноват Cpaлкер. Сигналка Сталкер то есть. Какое-то реле возле руля не то перегорело, не то окислилось. С учетом глючащего брелка - очень рад такой сигналке, установленной всего-то за 20тыр (вместе с подкапотником, который теперь тоже глючит).
Гхм... Не, я понимаю, прогресссс...
2005 год, поднял я Маздочку на ход, ну надо сигналку.... на рынке взял за 1000 по принципу "с сиреной в комплекте"
За три часа поставил...
В 2006 разбили Маздочку...
Купил Эскудика, надо сигналку.... Маздочке она не нужна, полез снимать...
3 дня снимал :(
Поставил на Эскудика за 4 часа из которых 2 разбирался с центрозамком эскудика.
Так и стоит, сирена изолентой замотана, так как колокол в ДТП раскололся.
Вот только с глюком 1 (!) линии на концевики разбирался неделю (!) Надо же было так все укладывать/запрятывать....
Лучшеб 40шт отдал :(
 

Сверху