Дарья55555353
New member
День добрый. Прошу сильно не пинать, если повтор.
Значится, история такая. Неожиданно заглох на перекрестке. При попытке завода - стартер маслает бодро, но ни малейших признаков подхвата. Подумалось сперва "вот он, бензонасос!", потом "а может, электроника? " и только потом обратил внимание, что при повороте ключа в положение "зажигание" не загораются лампочки на табло. Магнитола работает, фары горят, а вот табло молчит. Покрутил туда-сюда - та же история. Похватался за голову, посидел минут 5, уже собирался выйти и постучать по колесу, но тут при очередной попытке лампочки загорелись, машин как ни в чем не бывало завелся и бодренько поехал. Доехал без проблем, на стоянке пытался повторить фокус - по началу раза 2-3 получилось. Т.е. при повороте ключа в "зажигание" на табло темнота. После нескольких поворотов туда-сюда симптом изчез и дальше не повторялся.
Собснно вопросы: это может быть только сам замок зажигания или еще какая-то электрика за ним? В замке что - контактная группа? Как искать/разбирать?
Вроде мелочь, но доверие к машине серьезно подорвано. Ладно в городе днем, но вдруг где на трассе ночью встанет ( В связи с этим еще вопрос - в экстренной ситуации можно как-то включить зажигание в обход замка? У кого есть навыки автоугонщика - просьба поделиться )
Значится, история такая. Неожиданно заглох на перекрестке. При попытке завода - стартер маслает бодро, но ни малейших признаков подхвата. Подумалось сперва "вот он, бензонасос!", потом "а может, электроника? " и только потом обратил внимание, что при повороте ключа в положение "зажигание" не загораются лампочки на табло. Магнитола работает, фары горят, а вот табло молчит. Покрутил туда-сюда - та же история. Похватался за голову, посидел минут 5, уже собирался выйти и постучать по колесу, но тут при очередной попытке лампочки загорелись, машин как ни в чем не бывало завелся и бодренько поехал. Доехал без проблем, на стоянке пытался повторить фокус - по началу раза 2-3 получилось. Т.е. при повороте ключа в "зажигание" на табло темнота. После нескольких поворотов туда-сюда симптом изчез и дальше не повторялся.
Собснно вопросы: это может быть только сам замок зажигания или еще какая-то электрика за ним? В замке что - контактная группа? Как искать/разбирать?
Вроде мелочь, но доверие к машине серьезно подорвано. Ладно в городе днем, но вдруг где на трассе ночью встанет ( В связи с этим еще вопрос - в экстренной ситуации можно как-то включить зажигание в обход замка? У кого есть навыки автоугонщика - просьба поделиться )