roman-dobrik
New member
Доброй ночи, уважаемые автолюбители!
Месяц назад у авто пропала тяга, с большим трудом доехал до дома.
При нейтральном или парковочном положении коробки атомата, двигатель газует без проблем, но когда включешь передачу машину трясет и авто еле едет(в горку сложно вьехать)
Для борьбы с данным косяком заменил:
1) свечи
2) свечепровода
3) фильтр бензина
4) воздушный фильтр выбил от пыли и постирал
5) снял бензо насос и промыл фильтр грубой очистки
6)после этого обнаружился неработающий ДМРВ,
который был заменен на работающий(напряжение управляющего контакта более 1 вольта и при прогазовке повышается)
7)т.к. предыдущие действия результата не дали, путем снятия и прочистки карбклинером были промыты форсунки(единственно непонял как снимаются верхние фильтры грубой очистки, если они там конечно есть)
Но ничего все продул струей клинера, через аккум пощелкал заслонкой форсунки. В результате все форсунки дают облако при работе.
Установка назад дала офигенный результат и машина начала рвать с места как в молодости)
примерно через 100км машина начала угасать, точнее пропадать тяга. Через 300 км автомобиль опять отказался нормально ехать, на нетрале газует но троит.
Выявил неработающую форсунку(Либо контакт либо забилась подумал..)
Сново снял все форсунки, промыл карбклине установил назад, выкачал старый бензин, залил хороший.
После установки форсунок машина опять летает, все супер!
Но спустя 350 км опять угасла, двигатель работает ровно, не троит. НО не тянет, при начале хода трясет ужасно и плохо едет.
Прошу помощи, т.к. мои методы дают временный результат.
Сейчас все форсунки работают, но машина не тянет.
Т.к. данная проблема не похожа на отказ форсунки, вариантов нет.
И почему через 300км она плавно тяга плавно угасает?
Спасибо за помощь!
Месяц назад у авто пропала тяга, с большим трудом доехал до дома.
При нейтральном или парковочном положении коробки атомата, двигатель газует без проблем, но когда включешь передачу машину трясет и авто еле едет(в горку сложно вьехать)
Для борьбы с данным косяком заменил:
1) свечи
2) свечепровода
3) фильтр бензина
4) воздушный фильтр выбил от пыли и постирал
5) снял бензо насос и промыл фильтр грубой очистки
6)после этого обнаружился неработающий ДМРВ,
который был заменен на работающий(напряжение управляющего контакта более 1 вольта и при прогазовке повышается)
7)т.к. предыдущие действия результата не дали, путем снятия и прочистки карбклинером были промыты форсунки(единственно непонял как снимаются верхние фильтры грубой очистки, если они там конечно есть)
Но ничего все продул струей клинера, через аккум пощелкал заслонкой форсунки. В результате все форсунки дают облако при работе.
Установка назад дала офигенный результат и машина начала рвать с места как в молодости)
примерно через 100км машина начала угасать, точнее пропадать тяга. Через 300 км автомобиль опять отказался нормально ехать, на нетрале газует но троит.
Выявил неработающую форсунку(Либо контакт либо забилась подумал..)
Сново снял все форсунки, промыл карбклине установил назад, выкачал старый бензин, залил хороший.
После установки форсунок машина опять летает, все супер!
Но спустя 350 км опять угасла, двигатель работает ровно, не троит. НО не тянет, при начале хода трясет ужасно и плохо едет.
Прошу помощи, т.к. мои методы дают временный результат.
Сейчас все форсунки работают, но машина не тянет.
Т.к. данная проблема не похожа на отказ форсунки, вариантов нет.
И почему через 300км она плавно тяга плавно угасает?
Спасибо за помощь!