Пробуждение после зимы.

Сегодня температура поднялась аж до 8-ми тепла. Вспомнил я о картонке, между радиаторами. Открыл капот. За всю зиму лазил туда редко. Только доливал жидкость ГУР.

Картина меня не порадовала.
1.Уже которую зиму мокрый рулевой механизм.
2.Мокрая с краев клапанная крышка.
3.На стыке движка с автоматом мокрота, даже больше.
4.Спереди, точнее из-за крышки защищающей ремень ГРМ все мокрое. По всему периметру.
5.Внизу еще мокрее.

Вот я и думаю, что дальше? Неохота даже лишний раз капот открывать.

Неужели это только у меня. У кого все сухо, есть такие?
 


дружка

New member
2. прокладку поменяй.

у меня масло сифонит где-то в районе трамблера, руки не доходят.
 

Lam1

New member
пока все сухо :)
трамблер посадил на герметик месяц назад - тоже сухо
 
Меня волнует больше, что под защитной крышкой. Насколько знаю, если масло попадет на ремень ГРМ, то протянет он не долго.
 
Цена вопроса по устранению течей:
Трамблер - два уплотнительных кольца по 150 р.
Прокладка головки цилиндров 250 р
Два сальника на лобовине по 200 р.
Итого: все вместе около 1000 р. - по-моему ради твоего хорошего настроения можно пожертвовать такой суммой.
Все эти работы делаю при замене ГРМ. Исключение - течи гидроусилителя, здесь, все говорят, проще купить на разборке контрактный.
Движок в подтеках меня просто бесит.
 

Asya Havrisheva

New member
Все так. Только AlexF еще упомянул про мокрый стык коробки с движком, а это значит, что скорее всего течет сальник коленвала, который со стороны коробки. Тут простыми телодвижениями не обойтись к сожалению, нуна коробку дергать...
 

xels

New member
Тут еще нужно смотреть, часто это место заливает сверху с трамблера или со шлангов которые идут на печку. Когда течет сальник коленвала мокро все внизу..., а если подтеки по всей окружности соединения надо приглядываться
 
Знаете, со временем эксплуатации японской машины, привыкаешь, что проблемы с ней возникают редко. И когда, заглядывая под капот, видишь какие-то пятна, потеки, у меня по крайне мере, возникает сильная тоска. Найти прокладки это не проблема. Проблема в потери времени, и самое главное, найти хорошего мастера.
Смотрю на ваши сообщения, и сдается, что мне ремонта не избежать.
 
2 AlexF где это поднялась до 8 тепла
помоему было максимум 1-2 тепла
в связи с таким потеплением пропал бряк в переди, который не мог определить, и днем при заводке ( 2 раза) ремень на генераторе наверно, подсвистнул.....
по поводу зопотеваний, да, после зимы глянуть стоит под капот........
 
2 eclun 8 тепла южнее Хабаровска начиная с Переяславки и дальше на юг. Это точно.
А машина при наступлении тепла, машина как бы легче становится.
 

Сверху