Проблемма с дверями.

Зимой при открытии передних дверей, уголок двери упирается в образовавшийся лёд. Думал, что только у меня так, но вот специально обратил внимание, почти у каждого второго, кто на улице ставит, уголки дверей загнуты. Проблемма. Может уже кто-то что-нибудь придумал? Конечно, можно каждый раз при открытии двери лёд отдалбливать, но он из глубины крыла наростает.
Вот шёл и фотографировал:
 


MiddleSky2

New member
В Н-ске не видел...я, похоже, каждый первый))))Мож в в Петропавловске-...лЁд другой
 

Yaroslav_Adv

New member
Тающий снег с крыши стекает в щель между крылом и дверью, и там почему-то замерзает.



За зиму очень часто приходится отливать этот злополучный угол тёплой водой, чтобы нормально открыть дверь.
 
За машиной ухаживать не пробовали???
Хотите посоветовать вычищать по осени всю шнягу, которая скапливается за подкрылком?

Не помогает! Проверено за несклолько лет эксплуатации. Каждую зиму одно и то же.

Ещё одна причина настучать по попе проектировщикам Эскудо. На других авто подобного не наблюдается.
 
Эта проблема имеется только у тех машин, в передних крыльях которых постоянно куча грязи. При чистых подкрыльевых полостях, вода не намерзает снаружи. Проверено на ... сбился со счета каком количестве машин.
 

ravager

New member
"квадратные" кузова в этом плане более "живучи". Описываемая "беда" в большей степени характерна для "круглых" - у них передняя арка "не той системы", там такого количества ...овна как в "квадратах" храниться просто не может - "вытекает".
 
Выходит - молоток и отвёртка или чайник с кипяточком. А пассажиров или на заднее сиденье или "... стой не садись, я сейчас ледок отколупаю.." :)
 
нет. Есть два пути решения этой проблемы.
1. Регулярно заниматься "археологией" или "добычей бесполезных ископаемых" - снимать подкрылок, и алга.
2. Сделать со стороны рамы в кузовной части крыла аккуратное отверстие коронкой (поближе к нижнему ребру жесткости порога), чтобы все то гуано, что там скапливается, выходило наружу. Но в этом случае а) брызговик маст хэв; б) антикоррозионная обработка маст хэв ту.
 

Miramix1

New member
Сегодня разговаривал с бывшим Эскудоводом. Как раз разговор зашел про эту проблему. Он мне сказал как он ее решил. По его заявлению, лед в том месте скапливается из-за талой воды, которая скапливается внизу лобового стекла в течение дня. Эта вода через отверстие под капотом стекает как раз в щель между дверью и кузовом. Показал он мне это отверстие под капотом. Как она сказал, он это отверстие засиликонил и проблема исчезла. Не знаю насколько эта информация достоверна, думаю нужно затестить. Попробую в эту дырочку воды налить и глянуть куда она вытекает, если в районе двери, значит все-таки он прав. Скоро зима, нужно готовится.
 
фото отверстия в студию :) Есть подозрение, как бы при закупоривании его, вода в печку не пошла..
Кстати действительно, у меня первый вопрос который возник в голове, а куда же тогда пойдет вода?
Фото сделаю дырочки, выложу.
 

Chat Noir

New member
Я где-то писал....
Брызгалками с дворниками когда машешь вода стекает вдоль подкапотного уплотнителя (это если он качественный).
Стекает за счет выпуска той железки на которой уплотнитель прям на крыло и там два пути: наружу по крылу и внутрь под крыло.
Я взял "Автопластилин" и вылепил в этом месте желобки - сразу видно как вода прет наружу крыла и на грязном авто видны следы потоков воды (чего до этого не замечалось и следовательно вода шла в крыло).
После летней жары правда вокруг желобков жировые пятна, но просто вытер и все... да и антикор :)
Под крылом сухо.
 

alexpashinsky

New member
Я где-то писал....
Брызгалками с дворниками когда машешь вода стекает вдоль подкапотного уплотнителя (это если он качественный).
Стекает за счет выпуска той железки на которой уплотнитель прям на крыло и там два пути: наружу по крылу и внутрь под крыло.
Я взял "Автопластилин" и вылепил в этом месте желобки - сразу видно как вода прет наружу крыла и на грязном авто видны следы потоков воды (чего до этого не замечалось и следовательно вода шла в крыло).
После летней жары правда вокруг желобков жировые пятна, но просто вытер и все... да и антикор :)
Под крылом сухо.
Капоты у нас разные :(
 

Сверху