Проблемки

Короче так:
1) перегревается как то странно, хаотично! Ни от чего не зависит. Может в горку, может и на холостых! Термостат новый, датчики новые, нигде не течет!!!
2) держит холостые обороты около 2-2, 5
Пробовал трамблер покрутить, обороты упали но вместе с ними пропала мощность((((
Выручайте!!!
 


юзай поиск, тама всё есть...иба ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС!!!! Читать всем, или "Хочешь общаться прими наши правила"
 
юзай поиск, тама всё есть...иба ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС!!!! Читать всем, или "Хочешь общаться прими наши правила"
Курю форум неделю, а толку нет!!! Вот и решился создать новую тему! Так можно и годами читать, где 60% флуда! Охота конкретики. Может умные головы что и подскажут!
Сам конечно склоняюсь к прокладке гбц!
В масле антифриза нет! В антифризе масла нет!
Сегодня буду нюхать из радиатора на заведеном двигле
Что еще можно посмотреть???
 

ziva

New member
Курю форум неделю, а толку нет!!! Вот и решился создать новую тему! Так можно и годами читать, где 60% флуда! Охота конкретики. Может умные головы что и подскажут!
Сам конечно склоняюсь к прокладке гбц!
В масле антифриза нет! В антифризе масла нет!
Сегодня буду нюхать из радиатора на заведеном двигле
Что еще можно посмотреть???
Тебе какбЭ намекают, что пока ты в подписи не укажешь - Откуда, чо за машина, какой двигатель и год с тобой разговаривать особо не будут.
 
Перегрев заметил на приборке! Главное перегревается только при полном радиаторе и выбрасывает в бачек! После этого не перегревается! Может не надо под завязку наливать?
холостые выставил посредством винта на заслонке (заслонку еще не мыл) винт закрутил почти до конца! Так и должно быть?

ПыСы: Думаю грибы уже поздно!!!
 

Брут

New member
Воздух в системе, ...и кто тибя учил так ХХ рыгулировать??? ХХ делает мозГ...кури форум, всё описано по неск раз...
 

simonlexx

New member
Перегрев заметил на приборке! Главное перегревается только при полном радиаторе и выбрасывает в бачек! После этого не перегревается! Может не надо под завязку наливать?
холостые выставил посредством винта на заслонке (заслонку еще не мыл) винт закрутил почти до конца! Так и должно быть?

ПыСы: Думаю грибы уже поздно!!!
при полном радиаторе у тебя показывает перегрев, а перегревается он у тебя всегда. просто когда выдавит антифриз, тогда до датчика не доходит информация о перегреве. Не хочу тебя заранее расстраивать, но очень похоже на то, что голову перегрели и в ней трещина, лечить нужно будет её или менять на другую.
думаю когда разговоришься, то поведаешь нам о том что не очень давно менял радиатор, а до этого год ездил периодически доливая антифриз в дырявый радиатор
 

metroccmetross

New member
при полном радиаторе у тебя показывает перегрев, а перегревается он у тебя всегда. просто когда выдавит антифриз, тогда до датчика не доходит информация о перегреве. Не хочу тебя заранее расстраивать, но очень похоже на то, что голову перегрели и в ней трещина, лечить нужно будет её или менять на другую.
думаю когда разговоришься, то поведаешь нам о том что не очень давно менял радиатор, а до этого год ездил периодически доливая антифриз в дырявый радиатор
Двигло контрактное! Весной ставил! Радиатор и в правду менялся, только в 2001 году))) Антифриз доливал пару раз в последнее время и оба раза закипал после этого! На машине все лето ездил друг и все было ровно!
 

PaulGor

New member
Короче дело в прокладке! Сегодня снял башку, а там:

Даже не сразу обнаружил причину!!!
прокладку и передние сальники заменил + шлифанул ГБЦ + новый Ремень ГРМ с роликом
Теперь должно быть все хорошо!!!
На всю работу ушло 9 часов!!!)))
 

Сверху