Оксана Мороз
New member
Сузуки Гранд Витара 2000г.в., американка, 5дв, 4вд, двс H25a, пробег 250 т.км.
Предыстория проблемы: резко подскочил расход масла, повалил синий дым, падает тяга.Встал вопрос -капиталка ЦПГ (50 тыр )или замена на контрактный (100тыр с работой-охренеть).Сделал капиталку ЦПГ в гаражном СТО - через месяц заклинило два цилиндра.Мастер разводит руками -такое состояние движка- не выдержал операции.Покупайте контрактный установлю- быстро, почти да раз такой случай.Кинулся искать нигде нет в наличии.Заказал в магазине запчастей контрактный из Японии .Марку машины и характеристики указал полные.Стоимость 83 т.руб.Пришел на две недели позже.Ставить можно было у них, но машина стояла разобранная на другом конце города у другого мастера -решил оставить.Через два дня звонит -не тот мотор купили -все поставил, но некуда датчик коленвала ставить.Тоесть двигатель
от эскудо не подходит на витару.Год и марка одни и те же.Кто бы знал.В магазине покуражились (надо было у нас ставить как будто это что то меняет.) Взялись снять и приделать лобовину от старого к новому.Промурыжили 2 недели -не получается.Предлагают какой то колхоз с обводом датчика(ДПКВ).Машина не работает уже 3 месяца-убиты время, нервы и деньги.Уважаемые форумчане -может кто в курсе или сталкивался с подобной ситуацией- подскажите что делать!
Предыстория проблемы: резко подскочил расход масла, повалил синий дым, падает тяга.Встал вопрос -капиталка ЦПГ (50 тыр )или замена на контрактный (100тыр с работой-охренеть).Сделал капиталку ЦПГ в гаражном СТО - через месяц заклинило два цилиндра.Мастер разводит руками -такое состояние движка- не выдержал операции.Покупайте контрактный установлю- быстро, почти да раз такой случай.Кинулся искать нигде нет в наличии.Заказал в магазине запчастей контрактный из Японии .Марку машины и характеристики указал полные.Стоимость 83 т.руб.Пришел на две недели позже.Ставить можно было у них, но машина стояла разобранная на другом конце города у другого мастера -решил оставить.Через два дня звонит -не тот мотор купили -все поставил, но некуда датчик коленвала ставить.Тоесть двигатель
от эскудо не подходит на витару.Год и марка одни и те же.Кто бы знал.В магазине покуражились (надо было у нас ставить как будто это что то меняет.) Взялись снять и приделать лобовину от старого к новому.Промурыжили 2 недели -не получается.Предлагают какой то колхоз с обводом датчика(ДПКВ).Машина не работает уже 3 месяца-убиты время, нервы и деньги.Уважаемые форумчане -может кто в курсе или сталкивался с подобной ситуацией- подскажите что делать!