Проблема с заменой двигателя H25a на Гранд витару 2000г.в.-круто попал

Сузуки Гранд Витара 2000г.в., американка, 5дв, 4вд, двс H25a, пробег 250 т.км.
Предыстория проблемы: резко подскочил расход масла, повалил синий дым, падает тяга.Встал вопрос -капиталка ЦПГ (50 тыр )или замена на контрактный (100тыр с работой-охренеть).Сделал капиталку ЦПГ в гаражном СТО - через месяц заклинило два цилиндра.Мастер разводит руками -такое состояние движка- не выдержал операции.Покупайте контрактный установлю- быстро, почти да раз такой случай.Кинулся искать нигде нет в наличии.Заказал в магазине запчастей контрактный из Японии .Марку машины и характеристики указал полные.Стоимость 83 т.руб.Пришел на две недели позже.Ставить можно было у них, но машина стояла разобранная на другом конце города у другого мастера -решил оставить.Через два дня звонит -не тот мотор купили -все поставил, но некуда датчик коленвала ставить.Тоесть двигатель
от эскудо не подходит на витару.Год и марка одни и те же.Кто бы знал.В магазине покуражились (надо было у нас ставить как будто это что то меняет.) Взялись снять и приделать лобовину от старого к новому.Промурыжили 2 недели -не получается.Предлагают какой то колхоз с обводом датчика(ДПКВ).Машина не работает уже 3 месяца-убиты время, нервы и деньги.Уважаемые форумчане -может кто в курсе или сталкивался с подобной ситуацией- подскажите что делать!
 


somov

New member
насколько знаю из японии контракт идёт с косой и блоком управления. причём тогда тут датчики, блок управления именно под этот набор датчиков и проводов, останется только приборку срастить
 
К сожалению, у нас был без блока только с навесным, которое, кстати пришлось ставить от старого(не совпадали стороны).Вообще заказывал магазин .Двигатель был уже в пути, когда я обратился.Может он и не контрактный
Была только таможка. Честно, я в этом слабо разбираюсь.Доверял специалистам до сих пор.
 
возьмите от контракта только блок и головки навесное все поставьте свое...правда придется неплохо позаморачиваться...
К, сожалению, ув.Ёкорн, я взять ничего не могу -не обучен.Но двигателем занимались два мастера(может и в кавычках) и результат предложение по обману ДПКВ. В чем может быть опасность этого или наши машины могут ездить без датчика? ведь на экудовском движке его не было.?
 
Наверное ДВС более свежий или более старый c 61 кузова, так как на япах тоже есть датчик коленвала.
Ещё тм стоит МАП сенсор.
И ещё как лобовина не может сесть на тот же блок???
 

Porshe

New member
Наверное ДВС более свежий или более старый c 61 кузова, так как на япах тоже есть датчик коленвала.
Ещё тм стоит МАП сенсор.
И ещё как лобовина не может сесть на тот же блок???
Двигатель 2001г. родной 2000г.Документов кроме таможки не было -какой кузов сказать не могу.По поводу лобовины сам понять не могу подробностей не знаю.Может и разводят. Разговариваю с магазинщиками -мастер пришлый -приходит когда хочет.По идее надо найти спеца по этим движкам и приехать с ним.Где ж его взять? Из магазинного СТО взять -теряю гарантию -и так они типа эта наша добрая воля раз побывал в чужих руках. Магазин "Самурай"
 

ber

New member
Двигатель 2001г. родной 2000г.Документов кроме таможки не было -какой кузов сказать не могу.По поводу лобовины сам понять не могу подробностей не знаю.Может и разводят. Разговариваю с магазинщиками -мастер пришлый -приходит когда хочет.По идее надо найти спеца по этим движкам и приехать с ним.Где ж его взять? Из магазинного СТО взять -теряю гарантию -и так они типа эта наша добрая воля раз побывал в чужих руках. Магазин "Самурай"
Смотрю по запчастям даже на 98 году стоит заглушка на лобовине)))
Скажи выпускные коллектора шли с катализаторами?
 

junker

New member
Смотрю по запчастям даже на 98 году стоит заглушка на лобовине)))
Скажи выпускные коллектора шли с катализаторами?
Если у вас нету датчика на двс, то соответственно и шестерня коленвала без зубьев.
Вроде как коленвалы одинаковые на всех 25 моторах, может нужно просто зменить шестерню коленвала и поставить датчик коленвала в лобовину? У вс там вообще не H20 мотор?
 
Если у вас нету датчика на двс, то соответственно и шестерня коленвала без зубьев.
Вроде как коленвалы одинаковые на всех 25 моторах, может нужно просто зменить шестерню коленвала и поставить датчик коленвала в лобовину? У вс там вообще не H20 мотор?
Мотор точно H25A .По поводу остального буду выяснять.Походу просто не хотят заморачиваться.и предлагают обход.Но мне таки интересно как работают движки, которые без датчика и как этот предлагаемый ими маневр с датчикам отразится на работе двигателя? У них ведь гарантия до начала работы двигателя -мотор заработал и прощай.И еще: утверждают что идентичные моторы могут быть только из Америки, а из Япы и Европы также не подойдут.Врут?
 

Rendel

New member
Мотор точно H25A .По поводу остального буду выяснять.Походу просто не хотят заморачиваться.и предлагают обход.Но мне таки интересно как работают движки, которые без датчика и как этот предлагаемый ими маневр с датчикам отразится на работе двигателя? У них ведь гарантия до начала работы двигателя -мотор заработал и прощай.И еще: утверждают что идентичные моторы могут быть только из Америки, а из Япы и Европы также не подойдут.Врут?
Я тоже слышал, что якобы разные, но запчсти один в один, навесное типа кондишина может быть разное))
Даже на впускном коллекторе есть пипка для тормозного вакумника с 2х сторон, так в чем разница?
Думая, что корректирует по датчику распредвала.

Вот заглушка, туда просто ставится датчик.
 
Думаю, что и шестерня там с зубьями там уже стоит, вроде как ставится с 98 года вне зависимости есть ли датчик коленвала или нету!
 
Я вот че-то не пойму, в корчи типа марк2 и так далее пихают все что угодно и подходит, а тут даже движки одинаковые и спецы не могут совместить?
 
Двигатель 2001г. родной 2000г.Документов кроме таможки не было -какой кузов сказать не могу.По поводу лобовины сам понять не могу подробностей не знаю.Может и разводят. Разговариваю с магазинщиками -мастер пришлый -приходит когда хочет.По идее надо найти спеца по этим движкам и приехать с ним.Где ж его взять? Из магазинного СТО взять -теряю гарантию -и так они типа эта наша добрая воля раз побывал в чужих руках. Магазин "Самурай"
Самурай чо на Военной? у Геры брал?
 

Psoer

New member
Недавно разбирал своего, датчика нет а его зубастая шестерня стоит, и заглушка есть на лобовине как на фото выше, думаю внедрить не проблема.Один болт на 6 под ключ на 10, я ее снимал чтоб герметиком намазать.Год авто у меня 2001 крышка идентичная.
Если в сборе двиг. ставили могли не найти эту заглушку(или лень или олень)чтоб со старого мотора переставить датчик. В крайнем случае перекинуть лобовину, со старого.
У тебя моторист козырный, ты сразу не понял когда он моторчик закапиталил, а он клина словил!
 

heauiaje

New member
Вот человек ставил, и проблема была как у Вас
Мне тоже интересно какие датчика?????
Один коленвала, а второй какой?????
Может мап сенсор??? А не проще поставить эти датчики вместо замены ЭБУ??
 

Сверху