Наталья Браташенкова
New member
Суть проблемы: Делал в сервисе сход - развал, обнаружил что угол развала правого переднего колеса не удается вогнать в допустимый ( +01 гр 65" ), левое в норме,
примерно так I ---- / разница - 01.51гр мало того передняя ось смещена перемещение (- 00.5 гр). Чтобы исключить "косую раму"сделал ее диагностику показало что все контрольные точки в пределах допустимого ( максимум отклонение 8мм точки на реактивной тяги поперечной устойчивости), визуально никто из мастеров не смог выявить причину такого положения колеса.До этого развальщики пытались выровнить угол рассверлив отверстие крепления стойки к ступице, но это не дало существенного результата.Вместе с тем мастер заметил что рулевая трапеция не возвращает колеса в прежнее положение при их отклонении.
Связано ли это с данной проблемой либо дело не в тропеции, подскажите кто имеет опыт либо сталкивался с подобной проблемой с чего хотя бы начать????????
машина SUzuki Escudo 2.0 H20a TD11W 5 двер. квадр. не лифт.
примерно так I ---- / разница - 01.51гр мало того передняя ось смещена перемещение (- 00.5 гр). Чтобы исключить "косую раму"сделал ее диагностику показало что все контрольные точки в пределах допустимого ( максимум отклонение 8мм точки на реактивной тяги поперечной устойчивости), визуально никто из мастеров не смог выявить причину такого положения колеса.До этого развальщики пытались выровнить угол рассверлив отверстие крепления стойки к ступице, но это не дало существенного результата.Вместе с тем мастер заметил что рулевая трапеция не возвращает колеса в прежнее положение при их отклонении.
Связано ли это с данной проблемой либо дело не в тропеции, подскажите кто имеет опыт либо сталкивался с подобной проблемой с чего хотя бы начать????????
машина SUzuki Escudo 2.0 H20a TD11W 5 двер. квадр. не лифт.