ПРОБЛЕМА С РАЗВАЛОМ (ТРЕБУЮТСЯ ИДЕИ)

Суть проблемы: Делал в сервисе сход - развал, обнаружил что угол развала правого переднего колеса не удается вогнать в допустимый ( +01 гр 65" ), левое в норме,
примерно так I ---- / разница - 01.51гр мало того передняя ось смещена перемещение (- 00.5 гр). Чтобы исключить "косую раму"сделал ее диагностику показало что все контрольные точки в пределах допустимого ( максимум отклонение 8мм точки на реактивной тяги поперечной устойчивости), визуально никто из мастеров не смог выявить причину такого положения колеса.До этого развальщики пытались выровнить угол рассверлив отверстие крепления стойки к ступице, но это не дало существенного результата.Вместе с тем мастер заметил что рулевая трапеция не возвращает колеса в прежнее положение при их отклонении.
Связано ли это с данной проблемой либо дело не в тропеции, подскажите кто имеет опыт либо сталкивался с подобной проблемой с чего хотя бы начать????????
машина SUzuki Escudo 2.0 H20a TD11W 5 двер. квадр. не лифт.
 


Hawk13

New member
надо смотреть переднюю подвеску на предмет фронтального удара одного из колес, расстояние от центра передних колес до края арки..
А вообще, при наличии стенда (рамного и развального) не определить "что с подвеской"... капец.
 

Realtest

New member
начать нужно с того что развал на стоковом Эскудо не регулируется в принципе... и если он нарушен то это может говорить о трех вещах:
1. сайленты на рычагах умерли давно и совсем + резинку чашки стойки посмотреть...
2. погнут рачаг, либо шток стойки
3. нарушены точки креплений... т.е. рама кривая...


максимум отклонение 8мм точки на реактивной тяги поперечной устойчивости
вот сюда и смотрите...
 

SerzHPS

New member
начать нужно с того что развал на стоковом Эскудо не регулируется в принципе... и если он нарушен то это может говорить о трех вещах:
1. сайленты на рычагах умерли давно и совсем + резинку чашки стойки посмотреть...
2. погнут рачаг, либо шток стойки
3. нарушены точки креплений... т.е. рама кривая...
вот сюда и смотрите...
А в сибе есть такое место, где хороший мастер может сделать 100% нормально
развал-схождение на лифтованом эскудике? =) у меня там даже эксцентрики есть..
 
А в сибе есть такое место, где хороший мастер может сделать 100% нормально
развал-схождение на лифтованом эскудике? =) у меня там даже эксцентрики есть..
Если мне не изменяет склероз, про пряморукого мастера мне говорил Тибет.Спроси у него...
 

webrude

New member
А чо в Томске нету???? как-то не верю я что в Томске нет нормального стенда развал-схождения...
стенды-то есть =)
в изобилии даже.

но нужно чтоб еще был чел, который шарит как что делать =)
мне такие не известны =(

заезжал на развал к челу, который вроде как шарит (многие так говорят).
приехал. там дед. посмотрел, покрутил. где-то час потратил.
но он сказал, что может только "по стандарту" всё выставить.. хз че это значит =)
что-то выставил вроде бы. но у меня уже до этого резину подъело, причем как-то весьма
странно. и сейчас фиг поймешь, стало ли лучше или нет.. =)
 

YouSeo

New member
ну дык чел он на то и чел... им управлять надо... ты то на что??? ты же знаешь как тебе надо... вот и заставь сделать как надо тебе, а не как получится...
 
ну дык чел он на то и чел... им управлять надо... ты то на что??? ты же знаешь как тебе надо... вот и заставь сделать как надо тебе, а не как получится...
мля. тут-то и загвоздка, что я не шарю как поставить правильно.. =)
иначе сам бы сделал. ща после замены пружин поставил на глаз опять =)
 

Rendel

New member
что я не шарю как поставить правильно..
дык для того что бы заставить мастера сделать углы как положено, много шарить не надо... надо лишь знать эти углы и допуски...а они 100писят раз на форуме есть и в букваре... далее все просто... устрешь все люфты в подвеске... приезжаешь на стенд, заранее предупреждаешь, что будешь оплачивать не работу, а результат работы...контролируешь процесс...если видишь что не так, как тебе хочется, заставляешь сделать как надо... если кочевряжатся, шлешь лесом и уезжаешь на другое СТО ...
ребят я реально не верю что в ваших городах нет вменяемых мастеров и нормально оснащенных сервисов... я еще могу понять людей из Задрищенска и Мухосранска, где 15 дворов и вечнопьяный механизатор дядя Петя с ключем на 36 и кувалдой... но извините в областных центрах есть всё ...
 
дык для того что бы заставить мастера сделать углы как положено, много шарить не надо... надо лишь знать эти углы и допуски...а они 100писят раз на форуме есть и в букваре... далее все просто... устрешь все люфты в подвеске... приезжаешь на стенд, заранее предупреждаешь, что будешь оплачивать не работу, а результат работы...контролируешь процесс...если видишь что не так, как тебе хочется, заставляешь сделать как надо... если кочевряжатся, шлешь лесом и уезжаешь на другое СТО ...
ребят я реально не верю что в ваших городах нет вменяемых мастеров и нормально оснащенных сервисов... я еще могу понять людей из Задрищенска и Мухосранска, где 15 дворов и вечнопьяный механизатор дядя Петя с ключем на 36 и кувалдой... но извините в областных центрах есть всё ...
=) звучит убедительно и воодушевляет. сгоняю еще к местным...
 
Как я понял у ТС лифт 5 см. Ну и как мастера выставят с ним развал по азбуке?
Пусть сначала ТС конструктивно обеспечит возможность регулировки развала, например, установив болты-эксцентрики, и только потом кивает на мастеров.
 

olgerdviz

New member
начать нужно с того что развал на стоковом Эскудо не регулируется в принципе... и если он нарушен то это может говорить о трех вещах:
1. сайленты на рычагах умерли давно и совсем + резинку чашки стойки посмотреть...
2. погнут рачаг, либо шток стойки
3. нарушены точки креплений... т.е. рама кривая...



вот сюда и смотрите...
по всем трем пунктам проверил пока ничего не выявил рама в пределах допуска. Вопрос : реально сделать развал установив болты-эксцентрики или еще какие то технические решения которые используются для люфтованных эскудиков???? Если конечно ничего не найду.
Вовпрос второй: поведение рулевой трапеции описанное выше эт нормально для эскудика??
 

Mary1811

New member
технические решения которые используются для люфтованных эскудиков???? Если конечно ничего не найду.
Вовпрос второй: поведение рулевой трапеции описанное выше эт нормально для эскудика??
У любых машин для начала убирают ЛЮФТЫ!
А с трапецией.... Один палец не должен болтаться (ходить как шаровая) . Если же будет качание то как раз после поворота колёса (у меня было правое) не вернуться в исходное положение.
 

Gennadiy

New member
дык для того что бы заставить мастера сделать углы как положено, много шарить не надо... надо лишь знать эти углы и допуски...а они 100писят раз на форуме есть и в букваре... далее все просто... устрешь все люфты в подвеске... приезжаешь на стенд, заранее предупреждаешь, что будешь оплачивать не работу, а результат работы...контролируешь процесс...если видишь что не так, как тебе хочется, заставляешь сделать как надо... если кочевряжатся, шлешь лесом и уезжаешь на другое СТО ...
ребят я реально не верю что в ваших городах нет вменяемых мастеров и нормально оснащенных сервисов... я еще могу понять людей из Задрищенска и Мухосранска, где 15 дворов и вечнопьяный механизатор дядя Петя с ключем на 36 и кувалдой... но извините в областных центрах есть всё ...
есть чо выпить? Достаточно много? Готовь, ибо...

1. совсем недавно открылся, все идеально, все новое, укомплектован выше крыши
2. и
На фото - мой родной младший брат (11 лет разницы), профильное образование, старший зануда упертый, опыт самостоятельной капиталки УАЗа, опыт помощи в ремонте и обслуживании моего Эскудика, 28 лет, весь опыт работы - только различные сервисные центры города.
У него есть все по сузукам, вообще все, ибо я еще тот куркуль и все найденное в архив складываю.
Вчера он мне звонил за консультацией... как прокачать тормоза на витаре с колдуном...
Но он звонил, а не плевал, и ему есть кому звонить!!!!

Вменяемый сервисмен - это фантастика (с)

Аминь! Чок! Бульк.
 
Коллеги-эскудоводы, за советом к Вам! С приходом второй зимы владения (в первую не было такого) столкнулся с интересным поведением железного дружбана-эскудо 1996 г.в., квадрата пятидверого. При наступлении холодного времени года (темпер -15-20 по цельсию) после правого поворота машину тянет враво, пока не повернешь налево, после левого - тянет влево и т.д. С чем связан этот неудобоваримый момент, прошу подсказать. Заранее благодарен.
 

Сверху