Проблема с работой двигателя м13а

DenisMa

New member
При отпущенном тормозе на передаче Р, двигатель работает ровно. Если нажать на тормоз - то оборотые немнго падают, и начинают плавать в диапазоне примерно 100 об./мин, становится более заметным, если включить передачу D или R, тогда начинается ещё и вибрация по салону. Всё вышеописанное нормально или нет?
Но на этом прблема не заканчивается. На перекрёстках иногда случаются провалы в работе двигателя.
Какие будут мнения по данной проблеме? что менять? что смотреть?
 


pong

New member
При отпущенном тормозе на передаче Р, двигатель работает ровно. Если нажать на тормоз - то оборотые немнго падают, и начинают плавать в диапазоне примерно 100 об./мин, становится более заметным, если включить передачу D или R, тогда начинается ещё и вибрация по салону. Всё вышеописанное нормально или нет?
Но на этом прблема не заканчивается. На перекрёстках иногда случаются провалы в работе двигателя.
Какие будут мнения по данной проблеме? что менять? что смотреть?
Это должно датчик распредвала.
Меняешь и забываешь номер 33220-50G02
С настующим Новым Годом.
 

ftasylim

New member
читал я про проблемы с датчиком распредвала - только там у людей машина совсем глохнет...
Или это может по всякому варажатся?
 
подскажите пожалуйста: как мне сделать самодиагностику? где, как и какие контакты замыкать, и что в это время смотреть?
 
учитывай, что


Вполне возможно, что у тебя не с двигателем проблемы, а с АКПП...

Короче, лучше поищи сканер дилерский и проверь какие ошибки выдает. Самодиагностика не всегда все показать может.[/QUOTE] Спасибо, учту.
Поясни пожалуйста, что ты имел ввиду, когда говорил что проблемы с коробкой? что там может быть не так? потомочто это вполне может быть, т.к. провалы и вибрация проявляется именно на передаче...
Как сделать самодиагностику - я уже нашёл в этом форуме. провёл её и он показал 18 ошибку. это значит: проблемы с датчиком температуры воздуха.
кто знает: можно ли скинуть ошибки с памяти компьютера путём скидывания минусовой клеммы? или только компьютером можно ошибку затереть? ато неуверен, может он эту ошибку по "старой памяти" показывает
точно, у нас аналогичные проблемы: на скорости: вообще никаких проблем, а вот на светофоре при нажатом тормозе вибрация и маленький холостой ход с плавающими оборотами...
держи в курсе дел, если что-то новое узнаешь! самодиагностику делал?
Да, кстати незнаю как в твоём случае, но подушки двигателя я менял весной 2008, все 3 шт.
 
Ок, как только будет продвижение в решении проблемы, буду сообщать) Ты тоже не пропадай :)
Хм..выходит подушки тут непричём...
Клеммы с аккума за лето скидывал раза 3, но все разы на минут 30. После этого автомат как бы заново подстраивается под водителя, т.е. выходит что комп обнуляется, но опять же эти траблы с малым ХХ остаются... загадка.. может надо было на большее время скидывать клеммы?
 
А масло в коробке менял?
Я менял. До следующей замены ещё тысяч 10 осталось. раньше думаю смысла нет...
ЗЫ аська есть? стучись 435470732
 
Я не менял, но в планах на будущее замена предусмотрена) По виду, запаху, консистенции еще тысяч 7 можно спокойно ездить, коробка не тупит.
аська есть, стуканусь как доберусь до нее))
 
При отпущенном тормозе на передаче Р, двигатель работает ровно. Если нажать на тормоз - то оборотые немнго падают, и начинают плавать в диапазоне примерно 100 об./мин,
В этом месте каробка вообще нипричем... поскольку стоит на паркинге...
а если ты жмешь тормоз, то впускной коллектор соединяется с вакуумником, и если при этом начинают плавать обороты это значит их пытается стабилизировать комп посредством КХХ ну а тут уж все зависит от чистоты, чисто - неплавают, грязно - плавают...
вопрос в другом почему надо стабилизировать?
ответ:
или шланг нет герметичности,
или вакуумник опять таки герметичность...

включая передачу D или R ты длбовляешь нагрузки и компу труднее через грязный КХХ удерживать стабильные обороты...
масло конечно же влияет, но скажу по опыту заменив масло примерно на 1000-3000км ты себя избавишь от проблем но потом они вернуться и масло уже тут ни причем...
 

e-dobrolyubov

New member
КХХ - это я понимаю клапан холостого хода? а где он стоит, и как его прочистить?
 

Vladimir Mikhee

New member
feks я хоть и продавец, но не предлагаю свой товар, мне все равно что ты купишь и где. А общаюсь с людми и знаю что они делают.
А тебе по советую слушайся и у тебя будет новая машина
 
feks я хоть и продавец, но не предлагаю свой товар, мне все равно что ты купишь и где. А общаюсь с людми и знаю что они делают.
А тебе по советую слушайся и у тебя будет новая машина
Привет! :))
И я рад тебя видеть! ;))))
 

Promoteh

New member
Поясни пожалуйста, что ты имел ввиду, когда говорил что проблемы с коробкой? что там может быть не так? потомочто это вполне может быть, т.к. провалы и вибрация проявляется именно на передаче...
Имел в виду в том числе и это:
А масло в коробке менял?
Я менял. До следующей замены ещё тысяч 10 осталось. раньше думаю смысла нет...
А сколько проехал с момента замены? В каком режиме (город-трасса)?
Какой была "старая" жидкость в АКПП?

Просто на предыдущей машине у меня была такая фишка, что машина редко начинала обороты "слишком" скидывать и "подергиваться" при подъезде к светофору (т.е. при отпущенном газе), с заменой жидкости в АКПП все уходило, причем "подергиваться" машина начинала именно когда с момента замены я накатывал около 30 тыщ км в основном по городу.

А вообще, имел в виду, что необходимо искать причину неисправности по нескольким направлениям, а потом методом исключения вычислять истинную причину... самое правильное - это начать советоваться, а jhat, Development, и другие форумчане подскажут, не бросят, так что пока всё правильно делаешь. ;)

Мне и самому интересно узнать причину...
 
А сколько проехал с момента замены? В каком режиме (город-трасса)?
Какой была "старая" жидкость в АКПП?
Проехал в районе 15 тысяч. Примерное соотношение город-трасса гдето 50/50. Какая была старая жидкость - я незнаю, заливал не я. Но цвет был хороший - малиновый. Масло подобрали по каталогу - кастрол AMX
Но самое плохое окозалось то, что невозможно на той машине поменять масло полностью: какогото выхода там нет. Поэтому слили всё что возмоно через поддон, и заменили фильтр соответственно. Сказали, что масло сменилось на 2/3.
 

Сверху