проблема с автоматом

Такая проблема:
Первые полкилометра автомат переключается как положено 1-2-3-4-овердрайв.
Потом как будто пропадает 3-я передача, разгон на второй до 3000 об. и резко втыкается 4-я передача. Иногда можно заметить по стрелке тахометра что происходит быстрое переключение 2-3-4. То есть момент переключения 2-3 сильно затянут и фактически происходит переключение 2-4. В остальном все режимы автомата работают исправно. Режим POWER сдвигает всю картину к более высоким оборотам.
Косяк появился год назад после замены двигателя. Как уже говорил, когда автомат совсем холодный всё переключается как положено и плавно без рывков.
Машина 92 год TA01W
Есть у меня вторая эскуда с такими же агрегатами, только TD01W, вот там все работает нормально, только пинается при переключении 1-2, но с этим можно жить.
Кто что думает по этому поводу?

С уважением Хабаровск
 


CRLs

New member
Такая проблема:
Первые полкилометра автомат переключается как положено 1-2-3-4-овердрайв.
Потом как будто пропадает 3-я передача, разгон на второй до 3000 об. и резко втыкается 4-я передача. Иногда можно заметить по стрелке тахометра что происходит быстрое переключение 2-3-4. То есть момент переключения 2-3 сильно затянут и фактически происходит переключение 2-4. В остальном все режимы автомата работают исправно. Режим POWER сдвигает всю картину к более высоким оборотам.
Косяк появился год назад после замены двигателя. Как уже говорил, когда автомат совсем холодный всё переключается как положено и плавно без рывков.
Машина 92 год TA01W
Есть у меня вторая эскуда с такими же агрегатами, только TD01W, вот там все работает нормально, только пинается при переключении 1-2, но с этим можно жить.
Кто что думает по этому поводу?

С уважением Хабаровск
И у тебя с 1-2 на холодную косячно идет?
 
И у тебя с 1-2 на холодную косячно идет?
С 1 на 2 идеально переключается, никакого пинка, переключение только по тахометру заметно. И заметил еще что иногда автомат начинает хорошо работать, все переключения там гда надо, наверное из-за грязи что-то подклинивает и начинается неправильная работа, потом отходит и все ОК


Это я про ТА01 написал, на ТДшке уже давно механика стоит
 

err0rFrost

New member
уровень декстрона проверь, есть такое чуство что коробка зависает?
 

oleoleole

New member
уровень декстрона проверь, есть такое чуство что коробка зависает?
Именно!
Вообще сопливится прокладка поддона, поэтому раз в месяц АТФ приходится доливать.

"Подвис" наблюдается только при переключении с 1 на 2 на холодную, если автомат прогрет - все ок.

Еще я его 2 зимы назад подпалил (таскал в -27 народ на галстуке) в прошлом году про**ал уровень АТФ конкретно, вообще удивляюсь живучести старого трехступенчатого сузуковского пулемета/автомата
 

Boriss

New member
ну блин, товаришь....там 100 грамм утечет уже автомат думать начинает...а если уж из под поддона сопли...сколько доливаешь? вообщем бегом заделывать течи и доливать декстрон до уровня HI на прогретую, иначе....иначе спалишь фрекционы и можешь заказывать новую коробку вместе с раздаткой.
 
Коробка автомат, рывок м/у 1й и 2 й передачами, Длинный Эскудик. - это тем, у кого проблеммы при переключении с первой на вторую.
zhekus:
Мало кто сможет что-то вразумительное ответить по причине редкости болезни, симптомы которой ты отписал. Заметил так же, что была упомянута процедура "замена двига" - штука, наверное, не менее редкая... Возможно, здесь есть какая-то связь... Выводы сделаны - чисто интуитивно, так как коробка для форумчан - "чорный ящик" (сложилось стойкое мнение)...
 

Chat Noir

New member
Проблема с автоматом!
Помогите советом.

У меня Escudo Голдвин 94 TD01W, 5 дв, g16a АКПП, машина в РФ 1, 8 г. не конструктор.

Проблема в след.:
1) при переключении с паркинка на D ощутимый удар.
2) при переключении с 1-2 (на горячуюю) сильный толчок, на холодную все ок.
Думал креставины, сорвал кардан, целые, снял поддон АКПП (судя по прокладке, косые уже там побывали), почистил сетку (не такая и грязная) поменял декстрон, эффекта 0!!!
 

seosvit

New member
с паркинга на Д это смари тему про колдун. с 1-2 на TD01W и у меня пинался, замена декса немнога уменьшила толчки. Как определил что косые побывали? они используют только серый герметик, если цветной то ковырялись ужэ другие.
 

maksug

New member
Жекус как решил проблему? Хотя давно это было... У меня тоже самое, нашел в поддоне разломаное кольцо. Сейчас на очереди на ремонт к автоматчикам.
 

severen

New member
Жекус как решил проблему? Хотя давно это было... У меня тоже самое, нашел в поддоне разломаное кольцо. Сейчас на очереди на ремонт к автоматчикам.
не решил, так и работает, но иногда приходит в норму
 
Что косые - это наверно утрирую, а вот возможно наши русские апачи в косляндии, это точно, потому как куска прокладки просто небыло, а вместо него был серый герметик и что-то напоминающее криво вырезанный ибонит.

А это правда или врут, что якобы в комплектации Голдвина АКПП из USA?
 

Сверху