Анна Борисовская
New member
Такая проблема:
Первые полкилометра автомат переключается как положено 1-2-3-4-овердрайв.
Потом как будто пропадает 3-я передача, разгон на второй до 3000 об. и резко втыкается 4-я передача. Иногда можно заметить по стрелке тахометра что происходит быстрое переключение 2-3-4. То есть момент переключения 2-3 сильно затянут и фактически происходит переключение 2-4. В остальном все режимы автомата работают исправно. Режим POWER сдвигает всю картину к более высоким оборотам.
Косяк появился год назад после замены двигателя. Как уже говорил, когда автомат совсем холодный всё переключается как положено и плавно без рывков.
Машина 92 год TA01W
Есть у меня вторая эскуда с такими же агрегатами, только TD01W, вот там все работает нормально, только пинается при переключении 1-2, но с этим можно жить.
Кто что думает по этому поводу?
С уважением Хабаровск
Первые полкилометра автомат переключается как положено 1-2-3-4-овердрайв.
Потом как будто пропадает 3-я передача, разгон на второй до 3000 об. и резко втыкается 4-я передача. Иногда можно заметить по стрелке тахометра что происходит быстрое переключение 2-3-4. То есть момент переключения 2-3 сильно затянут и фактически происходит переключение 2-4. В остальном все режимы автомата работают исправно. Режим POWER сдвигает всю картину к более высоким оборотам.
Косяк появился год назад после замены двигателя. Как уже говорил, когда автомат совсем холодный всё переключается как положено и плавно без рывков.
Машина 92 год TA01W
Есть у меня вторая эскуда с такими же агрегатами, только TD01W, вот там все работает нормально, только пинается при переключении 1-2, но с этим можно жить.
Кто что думает по этому поводу?
С уважением Хабаровск