Проблема с автоматом

Помогите решить проблему, может кто сталкивался?
На D вместо третьей включает нейтраль, передвигаться можно только на 2. Перед этим проехал на задней метров100, после этого все началось, если связь между этим не знаю. Поменял автомат на контрактный, тоже самое, ГДЕ ИСКАТЬ? При замене ставилась старая "лягушка"(не знаю научного названия, стоит на корпусе автомата, переключает режимы), она без разъема, а новый с разъемом 96г.в.
 


Но как? !? !?

Ручка двигает "лягушку" которая "селектор контактов АКПП", для регулировки "грубо" достаточно покрутить 1 (одну!!!) гаечку на тросике от ручки....
В 4-х скоростной как раз замыкание/размыкание контактов включает/выключает соленоиды клапанов передач...
Самое начало [FAQ] Чистка селектора контактов АКПП (не горит задний, не пищит пищалка)
В 3-х скоростной подругому...
 
В четырехскоростном автомате нейтраль паркинг и задняя включаются исключительно механикой - через трос селектора.
Электроникой только перебираются передачи.
Мне кажется дискретные положения селектора не соответствуют дискретным положениям рычага в АКПП.
 

prokopenko

New member
Если я правильно понял дело внутри лягушки? Т.е. ремонт или замена, попробуем. Спасибо.
 
Не водится там никаких лягушек.

Внутри самого автомата рычаг переключения передач фиксируется в определенных положениях.
Ручка селектора переключения передач тоже имеет свои фиксированные положения.
Нужно чтобы эти две сущности совпадали.
Этого достигают регулированием тросика селектора со стороны коробки.
 

forchesterserv

New member
Не водится там никаких лягушек.

Внутри самого автомата рычаг переключения передач фиксируется в определенных положениях.
Ручка селектора переключения передач тоже имеет свои фиксированные положения.
Нужно чтобы эти две сущности совпадали.
Этого достигают регулированием тросика селектора со стороны коробки.
Но если машина заводится на P и N, едет назад на R и трогаеся вперед и едет в остальных режимах, это разве не говорит о том что сущности совпадают.Проблема вылазит дальше, если ехать на Д, то после 3000 автомат врубает нейтраль.На 2 происходит примерно тоже самое, можно передвигаться на Л, разгоняется до 60 оборотов ~3500, на спусках торможения двигателем не замечается.
Тобиш вы предпологаете, что регулировкой тросика можно избавиться от таких проблем?
 

Dasha Yukhnina

New member
Автомат вы поменяли, ничего не изменилось. Значит железо не причем.
Электроника не может давать такого результата, потому что нельзя клапанами включить нейтраль.

Других гипотез у меня нет :(
 
посмотрите в салоне крепление тросика к рычагу переключений.....мож открутилось его крепеж.... как вариант
 
Почистить и настроить селектор АКПП(лягушку по вашему)...Сгнившие пружинки, поджимающие контакты внутри селектора, можно заменить на пружины от секретки дверного замка(я брал от секретки замка с "полукруглым" ключом)...
Сделай это...А если не поможет, тогда дальше пописним...
ЗЫ Как выриант настройки селектора и проверки себя: Када разбереш(разберут) селектор. После читки, смазки(не силиконом), выставь контакт на парковку или, к примеру, нейтралку, поставь метку снаружи маркером на корпусе и втулке селектора. Потом монтируешь все на место. Ручку АКПП на парковку(нейтралку), смаря где метил, и совмещаешь метки регулировкой. Все это для того, если не понимаешь чо в книге написано...
 

sZend

New member
Все, проблема решилась, мастеровой при установке перепутал контакты управляющие клапанами.Моя родная 91г, а ставил от 96, разница в форме фишки и ему пришлось сращивать проводку, уверял что все понимает.Так же отличается тем, что лягушка идет с разъемом(у меня провода выходят из нее), и кардан идет на 16 шлицов, а так можно смело ставить.Кстати карданы я так понял все взаимозаменяемы, делятся только на АТ и МТ(разница в длине 5см), все 3д и 5д одинаковы по длине соответственно, разница только в шлицах, до 96 г.-26, после 16.Только у 2.7L индивидуальный.Вобщем автомат от ta01w 96г, кардан от TD11W, от TL52W точно такой же.
 

Сверху