Евгения Скарзова
New member
Здравствуйте, уважаемые свифтоводы
Постигла такая проблемка, может подскажете куда копать )
Сузуки Свифт 2002 гв, m13a, акпп, ht51s
Авто был в аварии, упал на левый бок, повредился радиатор,
радиатор охлаждения поменяли на контрактный, бачок для охлаждения жижи акпп был внизу этого радиатора,
при смене радиатора вытекло около 2 л жижи,
эти 2 литра я восполнил кастроловским DIII, хотя на щупе написано 3317, не нашел я оригинала
тревожат следующие симтомы
утром после долгой стоянки авто, заводишь прогреваешь, ставишь на D или R или 2 то авто не едет, даешь газу, и при очень высоких оборотах авто еле ползет, но так насиловать машинку страшно, все проходит после выключения зажигания, те завел, не едет, выключил зажигание, подождал, завел, не едет, выключил подождал и так несколько раз, заетм все нормально в течении дня машинка ездит и акпп переключает все без дерганий и проблем, те такой симтом проявляется только после длительной стоянки часов 8-10
уровень жижи на щупе нормальный
и еще масло на щупе после прогрева коробки заметно в пузырьках воздуха, еще есть подозрение что при подсоединении шлангов у радиатору от коробке были попутаны обратка и прямой шланги
вот такая беда
даже не знаю куда копать
жижа неоригинал это я знаю, но вроде как DIII тоже возможен
шланги в радиатор может попутаны, но пока нет возможности проверить и узнать как они должны правильно стоять, может и у меня правильно подсоеденены
может кто сталкивался с подобным
что делать? неужели конец коробке? ( но никаких препосылок не было
Постигла такая проблемка, может подскажете куда копать )
Сузуки Свифт 2002 гв, m13a, акпп, ht51s
Авто был в аварии, упал на левый бок, повредился радиатор,
радиатор охлаждения поменяли на контрактный, бачок для охлаждения жижи акпп был внизу этого радиатора,
при смене радиатора вытекло около 2 л жижи,
эти 2 литра я восполнил кастроловским DIII, хотя на щупе написано 3317, не нашел я оригинала
тревожат следующие симтомы
утром после долгой стоянки авто, заводишь прогреваешь, ставишь на D или R или 2 то авто не едет, даешь газу, и при очень высоких оборотах авто еле ползет, но так насиловать машинку страшно, все проходит после выключения зажигания, те завел, не едет, выключил зажигание, подождал, завел, не едет, выключил подождал и так несколько раз, заетм все нормально в течении дня машинка ездит и акпп переключает все без дерганий и проблем, те такой симтом проявляется только после длительной стоянки часов 8-10
уровень жижи на щупе нормальный
и еще масло на щупе после прогрева коробки заметно в пузырьках воздуха, еще есть подозрение что при подсоединении шлангов у радиатору от коробке были попутаны обратка и прямой шланги
вот такая беда
даже не знаю куда копать
жижа неоригинал это я знаю, но вроде как DIII тоже возможен
шланги в радиатор может попутаны, но пока нет возможности проверить и узнать как они должны правильно стоять, может и у меня правильно подсоеденены
может кто сталкивался с подобным
что делать? неужели конец коробке? ( но никаких препосылок не было