Про мех. каробку?

Дикарка

New member
Кто нибудь пытался регулировать длину тросиков?
И вообще какие ощущения?
 


B1OoD

New member
Ну тогда попробую вопрос переформулировать: здесь есть Свифтологи сс МКП??? !!!
 
Я купил себе Свифта на механке. 2002г. Правда он еще не приехал.
То же не знал что на тросиках реализовано, загрузился. На сколько проблемно?
Поделись какое масло льешь. Как расход? Как впечатления?
До этого ездил на марке в 81 кузове, тоже на механке.
 
Да нет, грузиться не надо в целом коробка я бы сказал отличная (даж в "Зарулём" писали - сравнивали Хёндай Гетц и евро Свифт) передачи длиные можно не суетиться с переключением. от нефиг делать раскручивал на 5 с 40 км./ч. тока я заметил что всёж 95 бенз у нас лучше ему подходит.
У меня неудобства начались после обильных дождей толь тросики малость растянулись толи подржавело где то, но смазывание видимых сочленений успеха не принесло....
В коробку я налил синтетику -Мобил1 т.к. гараж холодный. входит её туда прилично (не помню скока но денег стоит).
Сцепление тож норм. и тож на тросу. Но когда я увидел что передачи каким то невообразимым образом перекидывают два тросика я обалдел!!!
Честно говоря я уже подумываю забить на эту проблему и стараться без 3 ездить (опыта такого многа).
Расход по городу 7, 53л/100км. на трассе не мерил да и резина не штатная (шире и выше)
Да и чуть не забыл иногда 1 тож приходиться запихивать но думаю при таком механизме эт вариант нормы:)
В целом с МКПП машина резкая после Марка почувствуешь, я пробовал рвать с перекрестка дури хватает на 2 передаче колёса на сухом асфальте буксуют, не нормально всё, я б на автомат и сейчас не поменял.
 
А какой пробег у машинки? Надеюсь у меня такая проблема не скоро вылезет, пробег всего 19 тык. :)
Масло 75w-90 или 80W-90? GL4 или GL5?
В Игнисы вроде рекомендуют 80W-90, GL-4. Проскакивала инфа что официалы льют Castrol TAF-X (SAE 75W-90, API GL-4/5), объем в коробку 2, 7л. В движку Castrol TXT 5W30, V=4, 1л.

Хочу в коробку всетаки 75ку залить, не в Африке живем.

На какой резине ездишь? Какие диски подбирал?

ЗЫ У меня марковник на асфальте на третьей шлифовал, только кормить его по городу устал.
 

Lesia Lesia.

New member
Чета ты меня в тупик поставил:) О каком пробеге говоришь то?
19 000 с 2002г.?? :)))
Мне когда привезли было 27 000
По моему больше на год надо ориентироваться.
Резина 175/70-г. полное за арки зацепляет поставил т.к. осталась от прежней а/м.решил докончить её.
Потом хочу штатную купить т.к. он легкий и на широкой резине зимой как на лыжах.
Кстати зимой в нем тепло и греется достаточно быстро.
На игнисов ориентироваться - фиг его знает там другой поди металл да и мало ли что.
В выборе масел и всяких очистителей ориентируюсь на рекомендации знакомых и незнакомых людей из Владивостока ( ну разумеется не тупо верю)
 
О каком пробеге говоришь то?
Я взял с аукциона машинку 2002 года с пробегом 19тык.:)
Блин я тоже хотел 175/70 на 14 ставить. Теперь задумался. На 165/70 только липучка дорогущая или БУ.
А диски родные? Где за арки цепляет? Вверху или сбоку?
 

bellis

New member
Дак мне тож с японии она досталась, думаю япы уже научились пробег скручивать:) да фиг с ним. Кстати сегодня *******ства не было с коробкой (сегодня долбаный мокрый снег и там поди чета смазалось).
Диски родные за арки цепляет по бокам при круто поворотах, звук такой что все оборачиваются:) и на волнах иногда если прёшь по трассе на130км/ч.
И блин сегодня не смог на горку заехать без разбега потом с неё сполз боком полный трындец, лёгкий он сильно.
Резина штатная 165/65 и поди ты фиг такую найдешь, я собираюсь во Владике взять
 

kinenya

New member
Купил свифт 1, 5 двухдверый, на механике, третьего года, с японии, на счетчике было честное 60. От коробки ожидал большего, точнее лучшего качества: первая и задняя включаются не ахти, и размах как на Шниве, от плеча ковырять приходится. А так проблем нет, машинка борзая что пейсдетс, на светофорах цивика на автомате рвал в клочья, правда что за двигун у него не знаю - на дороге закусились. Воздухан заказывал с японии, топливный решил отложить до лучших времен - стоит капец дорого. Ну и менять его надо раз в сорок тысяч.

Не знаю как на каком - на моей версии штатные колеса стоять должны 185/55/15, однако стоят 175/70/14, и нигде ничего не задевает. Может арки больше?

Да, кстати, как часто масло в коробке менять надо?
 
Внимательно еще раз каталог просмотри. 3-х дверые (хотя задний люк за дверь принимать понт) выпускаются в старом кузове с 2003-го года по сей день, с двиглом м15а, и только на механике. http://www.auto.vl.ru/sales/? id=1057694 - жывой пример, мой выглядит как брат близнец, даже цвет один в один.
 

AnjutA

New member
ого дак он просто зверюга))) 115л/с там веса поди 800кг. (чета я не заметил вначале что дверей маловато)
 

stervoz

New member
кто менял транс.масло в мех. коробке? ! Как проверить уровень и где находится отверстие для залива? (сливную пробку нашла)
 
Я менял, заливная горловина там же снизу, где именно не помню (делал на СТО). Теоретически уровень посмотреть можно ч/з сапун который торчит на верху, но я не смог туда щуп засунуть:), ну или ч/з заливную горловину (палец туда сунь да и всё)
 

a1exalko

New member
тоже на СТО поменяли масло в коробке. Снизу заливали и уровень там же показывали. И вошло туда 2, 5, а не 2, 7 как писали раньше. Надеялась, после смены масла будут лучше скорости переключаться, не судьба видно. Да и расход не уменьшился, как мастер обещал. Через 40 тыс. приглашали на очередную замену.
 
Честно говоря не улавливаю взаимосвязи между качеством переключения, расходом (наверное бензина? ), и заменой масла в коробке. Все же механика - не есть автомат, и от качества, а так же количества масла зависит в основном износ коробки, но не расход, и легкость переключения. Первое может зависеть от массы факторов, таких как стиль езды например. У меня в среднем по городу расход составляет 10-12 литров, однако когда прикатывал шипы (не больше 60, плавный разгон и торможение) опустился до 7-8 литров. А переключение на механике зависит от состояния самой коробки и сцепления. Может быть имеет смысл проверить сцепление?
 
Честно говоря не улавливаю взаимосвязи между качеством переключения, расходом (наверное бензина? ), и заменой масла в коробке.?
Мне кажется взаимосвязь то присутсвует определёная.
Просто не стоит ожидать особо значимых изменений.
При езде по городу, с частыми стоянками зимой, вязкость масла однозначно влияет на расход бенза.
 

Сверху