Приветствую всех, искал, искал, курил поиск так ничего тупного и не нашёл.......

1)Доброго дня, такая проблема, завожу машинку и когда она на холостых или низких оборотах всё нормально, как только обороты поднимаю более чем 2000, или дам ей дрозда по трассе, начинает стягивать и дуть шланг с радиатора на термостат, термостат живой, бачок не наполняется тосолом, радиатор чистый, бульков нет никаких, поставил натяжные хомуты всё равно его стягивает.
2) Вторая проблема это заводка, зимой стоит в гараже, заводишь, начинают падать обороты, иногда совсем глохнет или вывозит, летом после поездки постояв мин 10, заводится протяжно со второго ил третьего раза, БДЗ и Кхх почистил, грешат на инжектора??

Эскудо TD02W G16A 1999g
 


Nikel.ua

New member
...искал, искал, курил поиск так ничего тупного и не нашёл.....
1. Пазволь тибе неповерить...проблема с крышкой радиатора неоднократно описана разжевана до мелочей в неск темах...
2. форсунки на герметичность засор проверь...тоже кстати есть...
 

softy

New member
1 меняй крышку радиатора, системы не помешает промыть, мож где амнолин
2 зажигание проверь на правильность
поменя крышку, оригинал давление 1-1, всё равно дует, щас посоветовали 0, 9 посмотрим
 

Dyke

New member
1. Пазволь тибе неповерить...проблема с крышкой радиатора неоднократно описана разжевана до мелочей в неск темах...
2. форсунки на герметичность засор проверь...тоже кстати есть...
а может проблема не в крышке радиатора, тут уж никто не знает в чём, кто-то говорит ну дует шлан и дует, поставь по два хомута, а вдруг разорвёт
 

Дикарка

New member
а может проблема не в крышке радиатора, тут уж никто не знает в чём, кто-то говорит ну дует шлан и дует, поставь по два хомута, а вдруг разорвёт
Другой причины нет, иба ты пишешь
...радиатор чистый, бульков нет никаких...
)))))
 

Сверху