Пришла беда откуда не ждали

Короче в субботу закрываю гараж - смотрю на полу капли масла, заехал на СТО - говорят потек задний сальник двигателя. Говорят работа у них - 7 штук (для новосибирцев - 7 ключей). Позвонил еще в Плутон и в Ладью, соответственно 5 и 3. Кто сталкивался с подобной проблеммой? может попутно там еще чего лучше сразу поменять, чтоб потом снова не лазить. И новосибирцы подскажите если кто такую фигню делал, то где и каковы результаты.
 


Да я посмотрел, сверху движок сухой, в районе трамблера тож все сухо, снизу весь в масле. Ну и СТОшники говорят - задний сальник.
 

Grunge

New member
.... говорят потек задний сальник двигателя. ...может попутно там еще чего лучше сразу поменять, чтоб потом снова не лазить. ...
++++++ если будут сдергивать двиг, то попутно можно (если нужно конешно) - прокладка поддона картера, подушки двига, передний сальник автомата.
 
Еще вопрос, обзвонил сейчас магазины по цене сальника, цены от 500 до 1100, и все как один уверяют что у них оригинал. Так вот и не пойму это одни слишком жадные или другие загнули насчет оригинала. Сколько он стоить то должен?
 

vinic

New member
Н20А, когда менял двигатель то мною был куплен задний сальник, и именно оригинальный примерно за 1500. Когда ставили двигатель то мною было предложено его поменять но мастеровые сказали что родной сухой и все в порядке. Недавно обнаружил что потек су++ка, замена его теперь в районе 4000 тысяч.
 
а точно сальи двигателя? ты глянь мож. сальник АКП (гидромуфты) там на АКП снизу есть пластмассовая заглушка, вот через это окошечко посмотри пальцем пощупай - мож с АКП дикстрон сочится. У меня таже фигня, таким образом убедился что травит АКП. В магазине нашел присадку HG герметик и кондиционер АКП хочу попробовать.
 

CRLs

New member
++++++ если будут сдергивать двиг, то попутно можно (если нужно конешно) - прокладка поддона картера, подушки двига, передний сальник автомата.
Второй раз ненавязчиво хочу узнать: а правда, что на G16a нет прокладки поддона и он сажается на герметик?
 

mimin

New member
По цене пробей на эксисте а потом сам делай выводы. Аналогичная замена у нас примерно 3-5 руб. в зависимости от того что попутно делать будешь. Если уж угораздило то не скупердаяйнечай и поменяй ещё ченить в порядке так сказать профилактики....
а то гром не грянет, мужик не перекрестится.....
 
Та же проблема, собираются капли в районе крепления коробки и двигателя(где болт) в самом нижнем месте. Подтянул два болта крепления поддона с правой стороны (если стоять к лобовому стеклу лицом). К левому я так подобраться и не смог. Течь стало гораздо меньше, но надо садить на герметик. Задняя часть поддона крепится только по краям, небольшое ослабление, может привести к течи. Посмотри может в этом причина. Эскудо, G16A, 1996.
 
Как было сказано раньше снимают коробку. Значит сразу меняй сальник на коробке. Причём разницы нет, течёт коробка или двигун, работа одна и таже.
Действительно посмотрев снизу в окошко и даже пощупав пальцем, можно узнать откуда бежит.
А подшипников и сальников оригенальных нет и быть не может. Даже если в оригенальной упаковке. Хотя есть такие сальники, которые выпускаются специально для данной марки, например один из ступицы переднего колеса. Но это редкость.
И последнее, если бежит масло, то не обязательно сразу бежать ремонтировать. Посмотри сколько бежит, сколько долеваешь. Я с такой течью, кстати и с двигуна и с коробки живу года два, Добавляя в двигун 2 литра на 5 тыщь, а в коробку за тот же срок грамм 200.
 

Сверху