Принимайте новенького!

Приобрел Эскудо в октябре 2005. Форум смотрю давно, зарегистрировался сегодня. Имеется вопрос по ремню ГРМ.
Недавно обсуждался вопрос "гнет клапана на 16-ти клапанном или нет".
Имею обрыв ремня на оборотах примерно 3000-3500 скорость около 60.
Сразу же тугой руль и тормоза.
После того как снял всю навеску старый ремень в хлам и разбило крышку ремня ГРМ. Крутил распредвал и коленвал не по одному обороту. Ни каких заеданий ни стуков. Думаю поставить новый ремень и попробовать завести.
Новый ремень был взят вместе с машиной, но всё не доходили руки поменять его. Сейчас поробовал его поставить, а он достает только до оси рапредвала. Ремень фирмы "Nieebo" 95RU19 на коробке написано для Эскудо G16A, 3 двери 88-93г имеет 95 зубьев шириной 19мм. Старый стоял Бош 9 151 254 насчитал 103 зуба и шириной он 25мм.
Сейчас буду заказывать ремень в Магадане.
Уважаемые господа Эскудоводы! Подскажите какой фирмы лучше брать ремень и его спецификацию, и если кто знает: где в Магадане больше запчастей на Эскудик.
 


Тото я сматрю что пропал ты кудато:) Ремень действительно должен быть на 103 зуба. Рисковать я бы нестал и снялбы голову однозначно и проверил визуально. Да и ремень меняй вместе с роликом натяжителем.
Про фирму изготовителя ничего нескажу у меня все запчасти оригинальные тоесть с маркировкой жапан.
 

nicolasam

New member
Вот ставь новый ремень... пробуй завести и сразу сюда, завелся или нет ок???
95% что не заведешься... а не заведешься потому что компрессии не будет
Мой тебе совет, поставишь ремень, не торопись все собирать, сначала попробуй завести, ну или хотя бы компрессию померить... если больше 10-и, то считай что ты счастливчик...
Все вышесказанное ИМХО
ЗЫ ремень должен быть 103 зуба... тот ремень что у тебя это на старый мотор...
 

Domias

New member
в таком случае распредвал вряд ли можно было бы провернуть свободно руками.
...дождемся, пока автор ремень поставит.
 

nu&nu

New member
а тебе бензонасос надо сначала поменять :)))
пневмолифт багажной двери
 
Клапан при работе крутится, если он погнут то от руки он наврятли крутится будет, следовательно никакого криминала замечено небудет. Ну а если заведёш... :))) рукой так крутить не сможеш. А там глядиш и сёдла свернёт.
Такчто не рескуй снимай голову и сухарь клапана. тоже канешно ИМХО.
 

WaLW

New member
Ну вы совсем парня запугали.
Договорились же, что не гнет на G16 клапана...
 
Спасибо за советы! Склоняюсь к тому чтобы снять голову. Работы по установке ремня переносятся на 20 мая т.к. самолет из Маагадана придет только 19 вечером.
Если снимать головку, обязательно ли ставить новые прокладки?
 

Negative

New member
Может прежде чем скидывать головку, проверить зазоры вклапанах. Был у меня такой случай, на сузуковском F5A порвался ремень, загнуло 3 клапана, зазоры на этих клапанах были от 3 до 5 мм.
 
Сегодня поставил новый ремень. Клапанную крышку и головку не снимал.
Ключ на старт, и ура!!!
Завелась сразу, работает также как и до обрыва ремня. Раскручивал до 5500 оборотов, полет нормальный.
Вера в Эскудик меня не подвела.
 

Сверху