предлагают обмен на эскудо 95г.в.

Максик

New member
всем дромовцам и эскудоводам мой привет из соседней ветки мазда).покурив форум эскудо не понял про ниго ничего, кто хвалит сначала потом ругает (по отзывам и темам тут).так вот в чем дело, предлагают мне на обмен эскудо, 95 год, 5 дверей, двиг 2л.140 л.с., акпп, как я понял V6, пробег 175 т.км.(думаю вранье, салон убитый)просят за него 260.000р. типо без вложений, почитав форумы эти движки почему то не хвалят(.я как раз ищю внедорожник(новая дача), так собственно вопрос.пугает год авто, я катаю в день по 100 км-150км не развалится ли он при такой эксплуатации, что самое дорогое из запчастей на что надо глядеть при покупке, ну и буду оооочень рад вашему мнению по поводу данного предложения мне на обмен!справится эскудик с моими потребностями с ежедневной ездой(без авто не могу остаться, работа такая), пугает дороговизна запчастей(по форумам и отзывам)так ли это? на мое авто запчасти стоят примерно как на наши жигули, а то и дешевле.!!потом хочу авто на газ поставить, если у кого стоит отпишитесь пожалуйста как работает двиг V6 на нем, всем спасибо, очень прошу не пинайте, заранее спасибо за ответ!!!
 


Alisa Strange

New member
самому авто нравится, не нравится салон, больно простоват, как у нивы(, но ко всему привыкаешь, меньше крутилок меньше проблем с электрикой!!
 

Seorich

New member
.., но ко всему привыкаешь, меньше крутилок меньше проблем с электрикой!!
Да нифига там не меньше проблем с электрикой..
Раз сами предлагают обмен, значит хотят скинуть.. имхо конечно
 
Да нифига там не меньше проблем с электрикой..
Раз сами предлагают обмен, значит хотят скинуть.. имхо конечно
возможно, но у нас правый руль не очень любят(продается трудней чем левый руль), вот я сел первый раз на пруля, теперь не знаю как на левом ездить, мне праворулька удобней показалась имхо
 
Да с привыканием руля проблем не возникнет) Нужно посмотреть на состояние кузова-рамы, ржавчина, сварных швов чтоб не было. По двигателю как обычно- чтоб живой был) Запчасти видимо у вас еще дороже будут, тем более на H20.. ну и сам комфорт езды, на любителя.. Семь раз отмерь))
 

akast

New member
Да с привыканием руля проблем не возникнет) Нужно посмотреть на состояние кузова-рамы, ржавчина, сварных швов чтоб не было. По двигателю как обычно- чтоб живой был) Запчасти видимо у вас еще дороже будут, тем более на H20.. ну и сам комфорт езды, на любителя.. Семь раз отмерь))
кузов вопросов не вызывает, на удивление в прекрассном состоянии, только где 5 дверь под задним бампером немного ржи, номер рамы читается в идеале сам поразился, был киа спортедж, 2001г.так там за 5 лет номер почти не читался!салон убит полностью, нужна капитальная химчистка
 
дромовцы очень прошу поактивней, любые советы взвешу), завтра после завтра в сервис гнать, там где он находится сервиса нет, деревня самому глядеть и слушать мне авто по кузову понравилось, с двыглом не знаком, да и настоящий внедорожник впервые собираюсь взять)
 
Почитайте процедуру ремонта ГРМ на этом двигателе, учитывая пробег может скоро понадобиться. А если грм тока поменяли, то сомневаюсь что на оригинал. Я бы не связывался, свою любимую машину, которая ни разу не подвела и только радовала, буду продавать при пробеге 150000, не люблю гемор и другим не советую.
С другой стороны, когда лечение г становиться хобби, это уже интересно и увлекательно.
 
гыгыгы, что то типо того, купил свою год назад за 240 000.вложил около 120.000, теперь продаю за 260.000.блин русский бизнес, скучно когда все ок), но ненавижу когда что то не так) или бренчит где то)
 

prokopenko

New member
Если все исправно машина крепкая проходимая и мало прихотливая. Довести все до исправного состояния дорого. Большинство ремонта будешь делать сам, на СТО эти машины не любят, особенно если не явные неисправности с двигателем.
 
Н20а как мне кажется хороший и надежный двигатель, НО когда новый. Покупая с таким пробегом, может лучше попроще найти. А по поводу брынчит, так он своей цепью с 60000 км. до 120000км брынчит, но без прогресса и это успокаивает )

Еще проверь, что бы обороты не плавали, особенно на хорошо прогретом на холостых на D. Ну и хит сезона катушки.
 

fishka

New member
Н20а как мне кажется хороший и надежный двигатель, НО когда новый. Покупая с таким пробегом, может лучше попроще найти. А по поводу брынчит, так он своей цепью с 60000 км. до 120000км брынчит, но без прогресса и это успокаивает )
Цепь ..если с умом подходить не так дорого ... берем SAT комплект цепей (в нем все нормального качества кроме гидронатяжителей) и оригинальные гидроусилители. В Новосибирске все будет стоить примерно 16 000 рублей.
 

redak

New member
Цепь ..если с умом подходить не так дорого ... берем SAT комплект цепей (в нем все нормального качества кроме гидронатяжителей) и оригинальные гидроусилители. В Новосибирске все будет стоить примерно 16 000 рублей.
у вас да, а у нас под 30 выползет(
 

SvetlanaR

New member
хотя мне и по мазде помогали, присылали запчасти други по форуму, обсуждаем дальше, на доведение до ума имею максимум 70.000.
 
чтоб было примерно понятно, приведу примеры на контрактные запчасти на свою, движка контракт 25-30т.р. с навесным, коробка от 8т.р.до 16-20т.р.контракт.
 

Сверху