Правый привод.

blowoffexchanger

New member
Здравствуйте.
Не обошла и меня проблема правого привода, побежал сальник. Было установлено новое стопорное колечко, капролоновая втулка и сальник, после чего было решено проверить как садится граната во втулку. Естесственно во время этой процедуры она незаметно защелкнулась в редукторе. И только после этого, окинув взглядом место действа, на глаза попалось одиноко лежащее металлическое кольцос гранаты, которое, я так понял, выполняет роль пыльника для сальника :)
Кончно была выполнена попытка выщелкнуть гранату обратно, но так как стопроных колец в запасе больше не было особых усилий не прилагалось. После чего было принято решение на свой страх и риск собирать всю конструкцию.
Естесственно теперь возникло несколько вопросов к знающей общественности:
1) Можно ли ездить без металлического пыльника на гранате?
2) Где можно прикупить стопроных колечек в Новосибирске (желательно Академгородок, Бердск)?
3) Как вриант не получится сделать финт ушами разрезав этот пыльник, одеть на гранату и прихватив сваркой на пару прихваток?



Машина: Сузуки Гранд Витара TD62.
 


стопорное колечко - условно одноразовое. Условно - потому, что их никто (за очень редким исключением) никогда не меняет. Главное, чтобы его не закусило при вытаскивании привода.
Металлическое кольцо защищает вал от наматывания на него чего-нибудь и препятствует выдавливанию сальника, поэтому теоретически - оно необходимо. Практически, если авто не съезжает с асфальта (никогда), - его необходимость условна.
Разрезать и приварить - можно. Но это технологически неверное решение. Надо снять привод, поставить "пыльник", поставить привод на место.
 

xels

New member
В том-то и дело, что старое колечко закусило при вытаскивании и оно сломалось, в наличии было одно тоетовское, неизвесно от какой машины и откуда взявшееся, я его и поставил. А теперь вынимать гранату еще раз и если оно сломается, то уже поставить туда будет нечего, ибо в продаже отдельно стопорных колечек не нашел :(

Но выбора нет, придется искать колечко, разбирать и одевать пыльник, спасибо.
 

Nasya

New member
Уже много лет езжу без
одиноко лежащее металлическое кольцос гранаты
и не только по асфальту, полет нормальный.
По поводу колец тебе написал я ставил от 8 или 9 не помню точно.
 

Krieg

New member
Здравствуйте.
Не обошла и меня проблема правого привода, побежал сальник. после чего было решено проверить как садится граната во втулку.
Машина: Сузуки Гранд Витара TD62.
а можно подробнее, что за втулка?
а то у меня тоже с правого капает, я думал тут уже редуктор менять?
 

YouSeo

New member
А я бы стальной пыьник поставил. В траве сальник на раз выдавить может...
Что я и наблюдал с левой стороны редуктора. Выжрало травой сальник, а там и подшипник рядом.
 

Masha Mihaylenko

New member
тут где-то чертеж был, распечатать и с ним к токарю - это еще экономичней получится))
Я как раз так сделал :) 2 штуки выточили из капролона, скоро буду ставить.
Осталось найти маслостойкий, теплостойкий герметик
 

TP Promo

New member
тут экономичнее вариант есть
А эта втулка на квадрат подойдет (без пневмы)?
И еще вопрос заказал с экзиста стопорное кольцо правого привода внутри редуктора которое 09381-24001 Вместо железного кольца пришло какое то резиновое колечко, шире канавкив приводе и больше диамет но с этим номером. Если нужно могу фото выложить. Может кто подскаже правильный номер стопорного кольца на квадрат?
 

Partisan

New member
ну не скажи.у меня квадрат и тоже с пневмой.и тоже сальник течет! Ну и если по теме! Думаю что и на квадрат и на круглый одинаковая? Кто может точно сказать?
на твоем ТD51W передний редуктор с пневмой такой же как и на ТD 52, TL 52., так что проблема течи правого привода-как на "круглых"..
 

Сверху