Правильный карлсон на эскуду

svaserg

New member
А точнее гидромуфту для него.

Муфта замерзает и первые несколько минут машина изображает из себя самолет. Для прогрева двигателя это никак не хорошо.
А еще на след неделе обещают морозы -35 вапще кошмар.

Вскрыл такую же и обнаружил внутри вязкую чачу (в приборостроении ее обзывают демпферной жидкостью). Замерзает эта бяка на ура.
Но вроде как есть гидромуфты другой конструкции и туда заливается обычное жидкое силиконовое масло. Чтото мне подсказывает что оно менее подвержено замерзанию. Характерная особенность таких муфт это спиральная термопружинка на морде и глубокие канавки на дисках внутри.
У оригинальной же муфты термопружинка плоская и диск внутри гладкий с небольшими бороздками.

Так вот я думаю а есть ли дубликатная гидромуфта с жидким маслом внутри и как она зовется?
 


Archikudesnik

New member
ПоизГ юзай, было про разборки с муфтой, даж жидкость подбирали...а ваще электрокарлсон рулит...:)))
 
Нее электрокарлсону я вобще недоверяю.
Поизгом находил про разборку гидромуфты с силиконовым маслом внутри.
Разобрал свою а она не такая и жижа там другая и конструкция под другую жижу.

Из дубликатных нашел JapanParts VC-804, Ashika 36-08-804 но фотки стремные по ним не понять их устройство.
 

Kutuzov

New member
А точнее гидромуфту для него.

Муфта замерзает и первые несколько минут машина изображает из себя самолет. Для прогрева двигателя это никак не хорошо.
А еще на след неделе обещают морозы -35 вапще кошмар.

Вскрыл такую же и обнаружил внутри вязкую чачу (в приборостроении ее обзывают демпферной жидкостью). Замерзает эта бяка на ура.
Но вроде как есть гидромуфты другой конструкции и туда заливается обычное жидкое силиконовое масло. Чтото мне подсказывает что оно менее подвержено замерзанию. Характерная особенность таких муфт это спиральная термопружинка на морде и глубокие канавки на дисках внутри.
У оригинальной же муфты термопружинка плоская и диск внутри гладкий с небольшими бороздками.

Так вот я думаю а есть ли дубликатная гидромуфта с жидким маслом внутри и как она зовется?
жидкость не замерзает, а твоя-"вязкая чача" скорей всего с водой
 

diktor

New member
А точнее гидромуфту для него.

Муфта замерзает и первые несколько минут машина изображает из себя самолет. Для прогрева двигателя это никак не хорошо.
А еще на след неделе обещают морозы -35 вапще кошмар.

Вскрыл такую же и обнаружил внутри вязкую чачу (в приборостроении ее обзывают демпферной жидкостью). Замерзает эта бяка на ура.
Но вроде как есть гидромуфты другой конструкции и туда заливается обычное жидкое силиконовое масло. Чтото мне подсказывает что оно менее подвержено замерзанию. Характерная особенность таких муфт это спиральная термопружинка на морде и глубокие канавки на дисках внутри.
У оригинальной же муфты термопружинка плоская и диск внутри гладкий с небольшими бороздками.

Так вот я думаю а есть ли дубликатная гидромуфта с жидким маслом внутри и как она зовется?
-35 это ниочем, как же я каждый год уже 6 лет -40 переживаю
Муфта дубликатная есть, я ставил, можешь поискать по моим мессагам... фотку я выкладывал
если найду номер - выложу

А вот
Japan Parts VC-800 Муфта вентилятора
 
Лучше ставить электрокарлсон ИМХО, с возможностью быстрого возврата на место родной муфты с крыльчаткой . Обычно муфта ( спираль ) засоряется всяких омном, и начинает работать некорректно или вообще не работать . Этот момент упустить очень легко . В следствии чего летом в жару при движении в пробке, или по полю случается микроперегрев движителя ( если вовремя заметили и врубили печку . Вот вам и проблемы с радиатором, задубевшие маслосьемные колпачки и закоксовка колец вплоть до трещин в голове . Все ИМХО .
 

znahar2008

New member
В принципе можно и электро. Вот только опять же нужен качественный. В городском пузотере электро может и рулит и то жигулисты постоянно с ними мучиются. А на джипе нырнешь в лужу, зальет ему щетки...
А так могу хоть цифровой термо датчик с контроллером и прошиву написать. Опять же датчик встраивать куда то надо.

Спираль можно чистить периодически вроде годами работает и ничего. А главное пропеллер с муфтой хоть как нибудь но крутится а электро не включился и получи очень быстрый перегрев.
 

simonlexx

New member
На датчик температуры карлсона выключатель воткнули, коротящий его накоротко - вот вам и электрокарлсон.

ЗЫ: Виталько, ну скока можна уже по кругу то ходить? :)
 

oleoleole

New member
Из електроники я щас горожу концевики дверей герметичные без движущихся частей.
Родные достали то намокнут то замерзнут.
 

tamdi

New member
Из електроники я щас горожу концевики дверей герметичные без движущихся частей.
Родные достали то намокнут то замерзнут.
от шевроле по 50 руб медные поставил, не окисляются, только отверстие под саморез просверилить
 

globalmoney

New member
На электро охлаждение, надо датчик не от жигулей, а от тойот например, он на размыкание, а не замыкание, и соответствующее реле, тогда можно не бояться что он помрет, венты в любом случае включаться.
Венты есть всяческие тюненговые, продаются с крепежом, надо побольше лопастей чтоб было от 7 -9 ти
 

Jackdaw

New member
АЯ чо, я ничо, я тему не создавал...и па кругу нихажу, умну и дащик стоит и релюха...:)))
А хде это описано? ))

Из електроники я щас горожу концевики дверей герметичные без движущихся частей.
Родные достали то намокнут то замерзнут.
Люди, вы бы это.. в профильную тему да с фотографиями. А то ж вопросы появятся..

от шевроле по 50 руб медные поставил, не окисляются, только отверстие под саморез просверилить
то же самое - есть тема за концевики.
 
Дело не в "бояне". Дело в том, что сказал "а" - говори "б". Т.е. выкладывай то, что сделал с фотами, но в профильную тему. А то тут же за "карлсона" трут, тут же за концевики. ))
 

Mr-aristotel

New member
Дело не в "бояне". Дело в том, что сказал "а" - говори "б". Т.е. выкладывай то, что сделал с фотами, но в профильную тему. А то тут же за "карлсона" трут, тут же за концевики. ))
давай ссылку, ибо еще не видел про концевики (мож слепой я), выложу вечером фото и номер концевика
за концевики не я начал)
 

Сверху