svaserg
New member
А точнее гидромуфту для него.
Муфта замерзает и первые несколько минут машина изображает из себя самолет. Для прогрева двигателя это никак не хорошо.
А еще на след неделе обещают морозы -35 вапще кошмар.
Вскрыл такую же и обнаружил внутри вязкую чачу (в приборостроении ее обзывают демпферной жидкостью). Замерзает эта бяка на ура.
Но вроде как есть гидромуфты другой конструкции и туда заливается обычное жидкое силиконовое масло. Чтото мне подсказывает что оно менее подвержено замерзанию. Характерная особенность таких муфт это спиральная термопружинка на морде и глубокие канавки на дисках внутри.
У оригинальной же муфты термопружинка плоская и диск внутри гладкий с небольшими бороздками.
Так вот я думаю а есть ли дубликатная гидромуфта с жидким маслом внутри и как она зовется?
Муфта замерзает и первые несколько минут машина изображает из себя самолет. Для прогрева двигателя это никак не хорошо.
А еще на след неделе обещают морозы -35 вапще кошмар.
Вскрыл такую же и обнаружил внутри вязкую чачу (в приборостроении ее обзывают демпферной жидкостью). Замерзает эта бяка на ура.
Но вроде как есть гидромуфты другой конструкции и туда заливается обычное жидкое силиконовое масло. Чтото мне подсказывает что оно менее подвержено замерзанию. Характерная особенность таких муфт это спиральная термопружинка на морде и глубокие канавки на дисках внутри.
У оригинальной же муфты термопружинка плоская и диск внутри гладкий с небольшими бороздками.
Так вот я думаю а есть ли дубликатная гидромуфта с жидким маслом внутри и как она зовется?