Повернуть рулевое колесо

Когда лифтовал машину криво вставил баранку в рулевой редуктор - и он (руль) стоял криво - мне-то пофиг, главное рулит и педалит....настало время продавать - вот думаю народ на балке посмотрит на повернутую баранку и скажет что это у меня подвеска ушла..нехорошо - нужно поставить руль на место - чтобы это сделать нуно вытащить из шлицов редуктора вал, повернуть и снова вставить - только проблема в том что нужно для этого кузов снова поднять над рамой, чтобы шлицы вышли до конца, либо вероятно открутить редуктор от рамы (пока даже не знаю как) или в салоне как-то что-то разобрать - подскажите вообщем как поставить баранку ровно.
 


Сними рулевое колесо (баранку) с рулевой колонки и потом поставь на место как тебе надо.
Все это делается внутри салона. :)
 

Muscle Museum

New member
У меня руль Italv - крепиться на 6 болтах - я его снимал - есть возможность повернуть на 360 6=60 градусов - мне бы поточнее...или там надо откручивать большую гайку (где-то на 24) и переставлять переходник.
 

WaLW

New member
Харашо вам, бесподушечным))))
Да и с подушками несложно, инструмент только нужен, я снимал.
1. Звездатой головкой два болта побокам и снимаешь подушку.
2. Центральную гайку на 24 помоему я откручивал динамометрическим ключем, рычаг то есть хороший.
3. Для снятия руля - круглый сьемник с отверстиями и центральным болтом давления. В станине руля есть два отверстия с резьбой, болты через диск сьемника в них вкручиваешь (только хорошо, так как дюраль и если мало - вырвет) и потом закручивая болт сьемника снимается руль.
 
У меня руль Italv - крепиться на 6 болтах - я его снимал - есть возможность повернуть на 360 6=60 градусов - мне бы поточнее...или там надо откручивать большую гайку (где-то на 24) и переставлять переходник.
А ты зачем менял? Куда подушку дел?
А ручку раздатки?
 

Userscunc

New member
настало время продавать - вот думаю народ на балке посмотрит на повернутую баранку и скажет что это у меня подвеска ушла..нехорошо - нужно поставить руль на место.
Тык я не понял ти что правдо продоешь ослика....????
Просто афигеть!!! Почем???
 

TP Promo

New member
Да и с подушками несложно, инструмент только нужен, я снимал.
1. Звездатой головкой два болта побокам и снимаешь подушку.
2. Центральную гайку на 24 помоему я откручивал динамометрическим ключем, рычаг то есть хороший.
3. Для снятия руля - круглый сьемник с отверстиями и центральным болтом давления. В станине руля есть два отверстия с резьбой, болты через диск сьемника в них вкручиваешь (только хорошо, так как дюраль и если мало - вырвет) и потом закручивая болт сьемника снимается руль.
Пофиксел, на всякий случай))))))
 
А еще можно всю колонку открутить. Я так делал -
1.снимаешь пластиковый кожух снизу,
2.два болта с внутренней звездочкой кажется на 40, подобными еще скобы на дверях крепят,
3. фланец крепления рулевой колонки к кузову в районе педального узла, 4 болта на 12.
4.фсе, можно выдергивать аккуратненько
А ежели баранку переставлять, переключатель поворотов с ума не сойдет? схождением подкручивать тоже не выход в одну сторону будет больше поворачивать.
 
я тут както писал про снятие руля и сколько оборотов должно быть от края до края и от середины до края. думаю поиск вылечит :)
 
Короче открутил 6 болтов шестигранной отверткой, снял баранку, открутил гайку на 24, сдернул руль съемником (руками никак). Руль поставил почти прямо - идеально не поставишь из-за шлицов либо чуть влево, либо чуть вправо. По ходу дела смазал пружинку сигнала (скрипела в морозы) и проклеил место в торпеде где жил сверчок. Я рад )
зы ручку раздатки вернул на место - где росла ;)
 

Сверху