Постройка боевой машины на базе Vitara 90-96г.в. размышления... трофи-туризм

coca-cola

New member
Прорабатываю материал на тему постройки боевой машины для участия в трофях в классе туризм за основу хочу взять Витару 91-96 годов. С мотором 1.6 чтобы по легче и хочу длинобазную. колеса естественно максимально возможные 33-34 дюйма. Вообщем почемуто опять меня тянет на сузуку... ))) Ну первое это легкость автомобиля, а второе от чего я в свое время ушел от сузуки это не большая надежность агрегатов, а в частности переднего редуктора подшипников приводов и тд. не ну конечно это может то что считается разходником для спорт машины ну всеже надежность прежде всего.
Дак вот в виду того что после 62 эскудика и его эксплуатации подготовки есть определенный запас опыта и информации по сузуки и с учетом того что последнии два года у меня 185 сюрф в экспедиционной подготовке, появилась мысль сделать что-то общее так как у меня есть донор в виде перевертыша сюрфа с полным набором запчастей (идентичный моему сюрфу).
А в частности основная мысль это рама кузов мотор раздатка коробка карданы - Это Витара (легкие и зарекомендовавшие себя агрегаты) а все остальное редуктор! передние привода задний мост пружины и аморты это Сюрф (перед рычаги и стойки скорее всего тоже надо витаровские оставлять).
Кто что знает может кто сталкивался с такими переделками или есть конкретный опыт этого процесса поделитесь инфой как раз щас занимаюсь сбором информации изученим сайтов да и так с одноклубниками перетираю эту тему! ))))
 


prepvisa

New member
1.6 мало для озвученных тобой колес, либо нужно кит в раздатку либо не мается фигней брать и готовить самурая, джима.даже с китом в раздатке рама очень тонкая, за год езды лопнула в 2х местах спереди и 1 сзади.и это на 31, а ты хочеш 33)))
 

Workholic

New member
нифига у вас класс туризм с такими переделками, и такими колесами
 
1.6 мало для озвученных тобой колес, либо нужно кит в раздатку либо не мается фигней брать и готовить самурая, джима.даже с китом в раздатке рама очень тонкая, за год езды лопнула в 2х местах спереди и 1 сзади.и это на 31, а ты хочеш 33)))
У меня до сих пор не лопнуло ничего. Единственное место-обрывает втулки, к которым крепится рулевой редуктор.
 

Nasya

New member
1 лопнуло где крепится рулевой редуктор, трешина.
2 труба всамом начале рамы, я так предпологаю после того как дергал грузовик мордой((мой косяк надо было развернутся, хотя стропа динамическая.
3 ну не совсем лопнула отгнила перекладина к баку которая над мостом.
Сейчас все проворил и усилил.по работе вытаскивал по заснеженному склону 10 грузовиков корейских маленьких все ок.
Еш4 возможно передняя перекладина лопнула в железный бампер клоун въехал(в припаркованую машину) и свалил, оставив помятое крыло мне и свою фару на бампере.
 
1 лопнуло где крепится рулевой редуктор, трешина.
2 труба всамом начале рамы, я так предпологаю после того как дергал грузовик мордой((мой косяк надо было развернутся, хотя стропа динамическая.
3 ну не совсем лопнула отгнила перекладина к баку которая над мостом.
Сейчас все проворил и усилил.по работе вытаскивал по заснеженному склону 10 грузовиков корейских маленьких все ок.
Еш4 возможно передняя перекладина лопнула в железный бампер клоун въехал(в припаркованую машину) и свалил, оставив помятое крыло мне и свою фару на бампере.
 

Mary1811

New member
а я видел в командировках граждан, которые за одну "покатушку" разбивают ленивец у танка...
 

rubik

New member
а зачем менять редуктор с мостом???? редуктор наш в стальном корпусе живет неплохо..задний мост вроде тоже у нас живучий...тока двигу грустно будет...
 

Moralik

New member
Вот куда такие колёса? Ну неужели 31ых мало? Зачем машину мучить 36ми? Какой толк та?
 

Violetta

New member
кид в раздатку неисключено, можно конечно и 1казет поставить с сюрфовской акпп и раздаткой но это уже вес добавит, джимани не хочу, а на счет класса туриз унас ограничения по колесам то есть до 34 дюймов включительно и главное чтбы небыло резаных рам и какихто глобальных изменений конструкций к примеру замена редуктора на мост или обрезка рамы. 33 колеса это чтобы было максимально возможный размер в классе. а на счет что лопается рама и т.д. она не только на эскудах после соревнований и крузаки вхлам за сезон разрывают.
Я согласен про метал корпус редуктора, но если будут стоять гранаты к примеру от сюрфа уже запас прочности будет выше да и вообще у него все по толще и сильнее от пружин и амов до всего остального, я же говорю у меня лежит в разборе полный сюрф...
Пока конкретно по переделкам ничего не услышал ((( а то что зачем такие колеса и слабоват движек и т.д. это я и сам знаю не читая форумы не первый год в оффроуде ))))
 

severen

New member
ты вкорячиванием сурфовской трансмиссии легче машину не сделаешь... и чугуниновый казет тоже намело весит. если уж решил остановиться на сузуке, так и используй её малый вес...
 
... а то что зачем такие колеса и слабоват движек и т.д. это я и сам знаю не читая форумы не первый год в оффроуде ))))
странно... а судя по теме - пионер... ты чертежей ждЁшь или чего? если хочешь котлету, то надо не в форумах общие вопросы задавать, а по гаражам с рулеткой носиться и дома картинки рисовать...
 

WPservice

New member
сам каталсяя в класе туризьм по тех регламенту допускаються только 10% от номинала колес, т.е. 29, 5 примерно, у меня 235*75*15, это максимум. о каких колесах 33-34 ты говоришь, это как минимум другой класс. мотор 1, 6 тянет не плохо но маловато будет, хотя эска достаточно крепкий аппарат.
 
странно... а судя по теме - пионер... ты чертежей ждЁшь или чего? если хочешь котлету, то надо не в форумах общие вопросы задавать, а по гаражам с рулеткой носиться и дома картинки рисовать...
Да нет... Диман уже далеко не пионер... однако тема даже мне странна...

Что касается классов не классов... туризм в приморье и туризм в сибири это как рыбалка и корпускулярно-волновая теория...
 

Sheridog

New member
И это... Диман... кз вэскуду это гимор и нах не нада... пакупай у меня прадо каратыша... максимально его облегчай, ставь лебедя и блок в морду.. и будет тебе щастие Роора объехать...
 
А как ты вкорячишь привода от сурфа?? поставишь жеские привода будеш рвать редуктор.тут нужен комплексный подход.найди ветку ночные мысли.гуру масим воплотил в жизнь все что ты хочеш.все ответы есть, гугли.
 
И это... Диман... кз вэскуду это гимор и нах не нада... пакупай у меня прадо каратыша... максимально его облегчай, ставь лебедя и блок в морду.. и будет тебе щастие Роора объехать...
а в Прадо ентом спереди тоже привода и редухто как на Сузуке..?
 

Сверху