Посоветуйте с выбором автомобиля...

Уважаемые автолюбители!
Обращаюсь с просьбой помочь определиться с выбором авто. Хочу приобрести джип (т.к. передвигаться по дорогам нашего города на седане уже просто невозможно). Т.е. хотелось бы приобрести надежный, крепкий, недорогой в обслуживании автомобиль. Что можно сказать в этом отношении об Escudo?
(Как я понимаю, это лучше, чем Pagero IO? )
 


Smartly

New member
совершенно правильно понимаешь.............Escudo отвечает всем твоим требованиям
 
не возьмусь сравнивать с паджеро ИО, но эскудик действительно надежный, крепкий, и недорогой в обслуживании ( по сравнению с другими ) джип
 

Sanjak

New member
Суперселектом. А так в условиях нашей страны эскудо лучше. Вот был бы у нас приличный и дешевый 98 бензин, то И.О. Пажерика был бы лучше. :)
 
Если машина не старше 7 - 8 лет и по России не долго ходила (а лучше вообще "без пробега"), то Эскудо оптимальный, на мой взгляд, выбор.

Если состояние авто сразу было не очень, то лучше поискать другую Эскуду, т.к. придется доводить до ума. А ценник в сервисах на все джипы одинаковый (больше чем на седаны). Просто конструктивно машина не сложная и многие ремонтируются своими силами, что даме не всегда подходит.

В плане стоимости обслуживания недорого и по расходу топлива и по стоимости з/ч. По многим позициям сравнимо с отечественными а/м.

Сравнивать с Митсубиси не могу, нет опыта, но своим авто доволен очень. И жене тоже нравится: и проходимый и надежный и недорогой и по динамике нормальный (если не сравнивать с Порше Кайена). И в дальней дороге нормально, разложенные сиденья образуют два спальных места.

А внешне - на вкус и цвет... мне квадратный больше нравится.
 

Chdim

New member
Скажу одно: кто сталкивался с GDI другому не посоветует.
Если денег не жалко то бери Паджерика если накроется GDI ремонт встанет от 3800 до 6000 бакинских рублей.
Ескудик проще в ремонте и дешевле
 
значитца так...
нижеследующее про квадратный Паскуд.
есть и Паскуд, и Паджеро ИО ГДИ...
при условиях города-трассы Паджеро сто очков вперед даст Паскуде.
2 Лаки
чем лучше? комфорта больше, система 4вд сильнее, динамика...

Про ремонт ГДИ за 4000 баксов - миф.
Не спорю, вероятность попадания на ремонт ГДИ есть, но сумма не такая большая.
@ТНВД уже давно (с 1998г) ремонтопригоден, не выходит из строя полностью, как до 1998г.@
 

tester999

New member
нет.
Паджеро Ио лучше.
Это шутка такая, ага.
Смешная.

Сразу оговорюсь: спорить я ни с кем не собираюсь.
Пишу единственное из-за того, что мне лично будет стыдно, если сейчас человеку что-то "насоветуют", а через полгода я его встречу в митсовском форуме со словами "и чего делать-то?? !!".

Скажу сразу по всем пунктам:
1. Никаких "до 1998г и после" нет. Откуда эта информация взята - вообще не ясно.
Возможно кто-то что-то перепутал.
На нативном рынке есть всего 2 двига на ИОшнике: 93 и 94.
Оба - гди.
Кто с чем перепутал я не знаю, но возможно хвост растет из того, что на европейском рынке с 2000го года, наряду с гди, были пинины с MCI. Т.е. многоточечным впрыском.
(Эти - единственное что у нас и продавалось)
С многоточечным, действительно, проблем с топливными системами нет.

2. Проблема с любыми системами непосредственного впрыска есть!
Можно много говорить о том, что "у меня за полгода ломалось неломалось", но если брать любую модель годов до 2000го, то эта модель будет иметь потенциальные проблемы.
С непосредственным впрыском и его проблемами японцы вплотную начали бороться (т.к. проблемы не только в России и вовсе не от "говна") только после 2000 года.
Реальные модели, которые не имеют таких проблем появились где-то с этих лет. Так, к примеру, у тех же митсов появились TDI-и на паджерах, которые не имеют проблем. На бензиновых движках тоже появились безпроблемные варианты...
Но ИОшника это все не касается. У него проблемы есть и доказывать обратное... по крайней мере странно.

3. Проблема с топливной аппаратурой непосредственного впрыска носит негарантированный характер (откуда собственно и разводится флейм на тему "херня это все - у меня все нормально").
В идеальных условиях (один город, одна заправка, ...) все, действительно, может быть зашибись очень долго.
Но!
Это все может кончится сразу и навсегда с единственной заправки, у которой доля примесей (которые не гостируются у нас вообще) окажется чуть другой.
Также, что наблюдается гораздо чаще, эта проблема (выражаясь в частности в неуверенном пуске на холодную и неровных холостых) может очень долгое время быть в "латентной" стадии.

4. Да, ремонт гди-шных проблем не стоит $4000 (откуда эта цифра взялась не очень понятно).
Это стоит от 1500 до 2000 в зависимости от марки авто и цен на узлы (которые надо будет просто менять т.к. их никто не чинит).
В запущенных и совпадающих случаях возможно и больше, если прийдется менять, до кучи, и еще что-то, что померло либо само собой либо "в следствии".

5. Думаю что 90% людей берут гди-шные движки только из-за ценника и неграмотности. Тот же ИО выглядит очень привлекательно внешне и "беспробежный" стОит недорого (сравнимо с тем же самураем).
И очень малая доля людей берут такие машины зная чем им это может вылится.
Такие (осознающие) люди есть.
У меня знакомый так купил (с аукциона) ОИшника.
Практически сразу после покупки поехал в сервис - холостые плавают.
Выяснил, что проблема на самой начальной стадии, забил и ездит уже год.
Надоест машина или состояние начнет ухудшаться - продаст.
Тоже вариант - не спорю.

6. Про "систему привода".
Она на иошниках одна - EasySelect.
Разница с эскудовской на авто-хабах отсутствует (2вд всегда, 4вд на ходу до 80, понижайка при полной остановке, диф отсутствует).
Ходят слухи о наличии супер-селекта на ИО, но "документальных" свидетельств обнаружить я не смог.
Если кто более грамотный, то может скажет в какой именно модели ставился супер-селект?
Или, если кто его видел, хотя-бы сколько положений рычага раздатки?
В свое время я этот вопрос задавал официалам. Они сказали что суперселекта на недопаджерах не бывает. Но это, возможно, ни о чем и не говорит т.к. гарантированно они могут говорить только за узкий диапазон машин...

Возвращаясь к изначальному вопросу: сравнение эскуды с ИО, ИМХО, некорректное.
Это машины разных "весовых категорий".
Эскуда стоит на более высокой ступени.

Если же сравнивать как есть, то я уверен: ломучесть, ремонтопригодность и надежность эскуды значительно выше.
Случай, разумеется, бывает всякий, но в среднем эскуда несомненно надежнее.

Могу привести свой пример, когда я, зная что всю подвеску буду гарантированно менять на калминевскую, в течении 6-7 месяцев принципильно не тормозил ни перед одной ямой кочками паребриками рельсами (впрочем и сейчас так езжу - привык).
Народ прикалывался:
- Как ты ездишь? !
- Нормально я езжу! 60.
- Ага.. Яма канава - пох. 60...
Рельсы стали самым любимым местом, где в городе можно обогнать до 5-7 машин своего потока, пока они "на пониженной" переползают...
Полная инспекция подвески при замене показала: мертвость стоек и амортов вхлам (впрочем я не знаю в каком состоянии они были до) и это ВСЕ!
При покупке в сервисе был осмотр - отметили "доходящий" сайлент переднего рычага.
Состояние его за время "убойной" эксплуатации не изменилось и он так и валяется сейчас вместе со старым рычагом...
Даже шаровым, с которых в сервисах все хихикали глядя на их "хлипкость", ничего не сделалось, хотя я был готов их менять при первых же признаках...

В то, что ИО выдержит такую эксплуатацию с теми же последствиями я, разглядывая ОИшника товарища, просто не верю.
Да и, в общем-то, и ни разу не слышал о том, чтобы эти машинки как-то нагружали при эксплуатации.
Или может быть кто-то где-то слышал о ИО, на котором ездили на покаьушки соревнования?

Про трассу и удобство - не знаю.
Разницы я лично не обнаружил.
Что это едет в районе 140, что то.
Что там двиг слышно что тут.
У эскуды салон показался спартанским, а у ИОшника - побогаче на всякие плюшки, удобным, но... хлипким.
Но это все субьективно.
Может для кого-то это и есть "земля и небо" :)

ПС: Ссылка на "гуру" повеселила. Это иллюстрация того, откуда инфу брать к сведению просто нельзя. Может там и был кто-то грамотный, но в триде никак себя не проявил :)

ПС: Сам на "гуру" тем более не претендую.
Рекомендую интересующимся сходить к мастерам и поспрашивать из первоисточника. Ведь интернетом пользуется хорошо если 10-20% автовладельцев, а активных (пишуших) из них, наверное, и вовсе доли процента...
 

ber

New member
...
Реальные модели, которые не имеют таких проблем появились где-то с этих лет. Так, к примеру, у тех же митсов появились TDI-и на паджерах, которые не имеют проблем.
...
Сорри - нагнал с буквами.
Разумеется имелось в виду DID (то что на "нативных" называется DDI).
 
Дашенька, ты делаешь правильный выбор, что обратилась сюда!!!
У меня в семье 5 эскудиков(Я, брат, брат жены брата, тесть, жена....) и один джимни (у невестки). У меня Эскудики водятся на протяжении последних 6 лет. Проблем никаких!!! Экусплуатационные расходы, как на Короллу, не считая резины, конечно... ;)
Запчасти копеечные (не так как на Паджерики!!!), если поискать, конечно...
Не заморачивайся на круглость кузова...Джимни-жесткая машинка(2 взрослых+2детей), новые Эскудики имеют дорогую внешнюю пластмассу (решетки, бамперы, зеркала...все что легко бьется при касании..). Двигатель лучше G16A, коробка -автомат(с ней нет проблем вообще!!!).. Если берешь пробежную Сузучку, пригласи хорошего автомеханика, посмотреть двигатель, коробку-автомат, ну там моторчики-вентиляторы проверить. Обычно, больше ничего не ломается...
Успешного выбора, надеюсь увидеть среди Сузуководов.
 
нет.
Паджеро Ио лучше.
для НАШИХ условий эксплуатации "ишачок" лучше???? позволь не согласится с тобой. не буду разводить больших дебатов, но я поездил на разных машинах и много .....поэтому не вводи девушку в заблуждение
 
значитца так...
нижеследующее про квадратный Паскуд.
есть и Паскуд, и Паджеро ИО ГДИ...
при условиях города-трассы Паджеро сто очков вперед даст Паскуде.
2 Лаки
чем лучше? комфорта больше, система 4вд сильнее, динамика...
про квадратный Паскуд с каким двигателем? 1.6 или 2?
по комфорту не спорю, ИО наверное лучше будет, чем Эскудо в старом кузове.
а если сравнивать с новым кузовом?
 
Огромное спасибо всем ответившим!
Теперь у меня точно нет сомнений по поводу выбора: пополним ряды эскудоводов :)
 

Fermata

New member
если кто не верит в цены на ремонт GDI то 2 простых примера.
За ремонт GDI на паджерике 3.5 влетел в 5700$, а на галанте в 4800$
 
Вот тут: http://forums.auto.vl.ru/showthread....788#post272788 я описал процесс выбора Эскудо.

Это исключительно мой личный опыт, возможно в чем-то и ошибся, но может пригодится при выборе авто.
 
JouriM просто разложил все по полочкам... не убавить не прибавить :)) Эскудик по надежности не сравним не с никаким Митцу!
 

Сверху