Господа! Требуется помощь, помогите разобраться, почему клапан iscv на прогретом движке перестаёт работать, т.е. когда заводиш холодный двигатель то клапан открытый, а по мере прогрева двигателя он постепенно закрывается. На включение эл.приборов или включение передач на D или R сильно падают обороты. ЭБУ ошибок не выдаёт, холостой ход выставлял по стрелочному мультиметру как положено, всё снимал, чистил с БДЗ ( грязи было немерено). Прибором проверил и настроил дроссельную заслонку всё ОК. Расходометр так же в отличном состоянии по прибору. Залез в ЭБУ увидел, что слегка изменили цвет два резистора работающие в параллели с транзистором (проверил, оказались рабочие) заменил их аналогами, на крайняк заменил транзистор на аналог ( IRF 540 ). После всех этих процедур результат оказался таким же! ЧТО ЗА ХРЕНЬ! Всё в норме, а не работает???