После прогрева двигателя не работает клапан ISCV

simonlexx

New member
Господа! Требуется помощь, помогите разобраться, почему клапан iscv на прогретом движке перестаёт работать, т.е. когда заводиш холодный двигатель то клапан открытый, а по мере прогрева двигателя он постепенно закрывается. На включение эл.приборов или включение передач на D или R сильно падают обороты. ЭБУ ошибок не выдаёт, холостой ход выставлял по стрелочному мультиметру как положено, всё снимал, чистил с БДЗ ( грязи было немерено). Прибором проверил и настроил дроссельную заслонку всё ОК. Расходометр так же в отличном состоянии по прибору. Залез в ЭБУ увидел, что слегка изменили цвет два резистора работающие в параллели с транзистором (проверил, оказались рабочие) заменил их аналогами, на крайняк заменил транзистор на аналог ( IRF 540 ). После всех этих процедур результат оказался таким же! ЧТО ЗА ХРЕНЬ! Всё в норме, а не работает???
 


1. Заполните подпись, машин много, клапана у них разные.

2. Я правильно понял из описания, что сам клапан вы не проверяли?

На примере своего: сперва по мануалу проверить сопротивление между контактами. Если в порядке - разобрать прочистить клапан, у меня он чуток туговато ездил (симптомы похожие были, холостые периодически ниже нормы, как будто не может открыться). Чуть сбрызнул червяк WD-хой - клапан стал двигаться очень легко, низких оборотов вроде больше не наблюдал.

Если ничего подозрительного в клапане не обнаружено - нужно махнуться с коллегой (у которого нет болячки) клапанами, проверить останется ли болячка у вас, появится ли у него. И только потом, когда окончательно понятно что клапан исправен, можно лезть дальше в ЭБУ и т.д.
 

runet

New member
при таком раскладе, скорее всего, сам клапан... возрастная болячка Н20А на квадратах...
если промывка не поможет, клапан на замену... как правило, попытка переборки с развальцовкой эффекта не дает... хотя в данном конкретном случае - как знать... ибо аффтар явно не хомячог, давненько таких внятных вопросов от новичков не было, только поэтому полез в профиль машину смареть... :)))
 

avtovse

New member
тема есть про разборки с ентим клапанчуком клапан ISCV посмотри...
 

dough

New member
Машина suzuki escudo, 1995 г.в., мод- td11w. Сам клапан разумеется проверял, там был сгоревший диод которого я заменил на 1n4148, сам сердечник не клинит и не заедает, ISCV просто блястит как котовы яйца? сопротивление катушки 9-10 Ом. Самое непонятное почему он работает только когда двигатель холодный! Во загадка. Мож причина кроется в чём то другом? И что вы имели в виду-( ибо аффтар явно не хомячог)??? Я новичок но только на сайте. ;))
 
Самое непонятное почему он работает только когда двигатель холодный!

Когда холодный и когда горячий он в разные положения встает как минимум (холодный открыт сильнее). Вот в горячее положение не можент встать, как вариант.
 

Ewgeniy

New member
Господа! Требуется помощь, помогите разобраться, почему клапан iscv на прогретом движке перестаёт работать, т.е. когда заводиш холодный двигатель то клапан открытый, а по мере прогрева двигателя он постепенно закрывается. На включение эл.приборов или включение передач на D или R сильно падают обороты. ЭБУ ошибок не выдаёт, холостой ход выставлял по стрелочному мультиметру как положено, всё снимал, чистил с БДЗ ( грязи было немерено). Прибором проверил и настроил дроссельную заслонку всё ОК. Расходометр так же в отличном состоянии по прибору. Залез в ЭБУ увидел, что слегка изменили цвет два резистора работающие в параллели с транзистором (проверил, оказались рабочие) заменил их аналогами, на крайняк заменил транзистор на аналог ( IRF 540 ). После всех этих процедур результат оказался таким же! ЧТО ЗА ХРЕНЬ! Всё в норме, а не работает???
Автар, у тебя походу совсем нету понимания чего происходит...

Откуда взялся тезис что на холодном движке клапан работает?
Если что, падение оборотов при прогреве это заслуга не этого клапана, а термостата который управляет приоткрыванием ДЗ.

Что за фраза "холостой ход выставлял по стрелочному мультиметру как положено"?
Обороты ХХ в наших аппаратах фиксированы и не регулируются. Их можно поменять в определенных пределах через сканер, но до первого выключения зажигания.
Если же ты всетаки регулировал не обороты ХХ, а скважнось работы КХХ и это получилось сделать, то тебя можно поздравить - твой клапан скорее жив чем мертв.

В общем, раскрой более подробно свои телодвижения по последнему пункту.
 
Рома, но, таки, согласись, шо при фсЁм недопонимании процэсса, стремления похвальны... теперь исчЁ внематочно изучить как в каких режимах работает впуск на Н2*А и буит полный канпот... :))

кста по клапану не факт, что он жыфф, если регулируеццо... умну он регулировался и работал... но тока когда ему хотелось... в конце концов началось классическое "глохнет на светофоре" и таки пришлось отдать 6, 5тыр... бгг
 
Тоже чистил-мазал. Периодически терял холостые обороты, вплоть до остановки двигателя.
Плюнул, поменял на новый :))) спустя неделю снова стали гулять обороты. Помыл расходомер, проблема ушла окончательно.
 

seryoga

New member
Автар, у тебя походу совсем нету понимания чего происходит...

Откуда взялся тезис что на холодном движке клапан работает?
Если что, падение оборотов при прогреве это заслуга не этого клапана, а термостата который управляет приоткрыванием ДЗ.

Что за фраза "холостой ход выставлял по стрелочному мультиметру как положено"?
Обороты ХХ в наших аппаратах фиксированы и не регулируются. Их можно поменять в определенных пределах через сканер, но до первого выключения зажигания.
Если же ты всетаки регулировал не обороты ХХ, а скважнось работы КХХ и это получилось сделать, то тебя можно поздравить - твой клапан скорее жив чем мертв.

В общем, раскрой более подробно свои телодвижения по последнему пункту.
Знал бы чего происходит, то накой бы сюда писал.Просто когда заводиш холодный движок кхх открыт и по истечении нескольких минут постепенно закрывается.Извиняюсь за неточность по поводу написанного о холостом ходе, я неправильно изложил свою мысль. Как было подмечено я регулировал не хх, а кхх извиняюсь за неточность, а на счёт стрелочного мультиметра было неоднократно сказано, что лучше пользоваться им, чем цифровым. КХХ у меня рабочий и он работает, но как то неправильно при включении АКПП на D либо R кхх открывается оочень медленно наверно в течении нескольких минуток. Замерил ампераж подающийся на КХХ в положении АКПП на N составил порядка 0.5 А, а при переключении на D началось постепенное увеличение и спустя примерно трёх-четырёх минут было порядка около 4 А. Завтра попробую зацепить мультиметр последовательно с кхх посмотрю что получится.
 
Просто когда заводиш холодный движок кхх открыт и по истечении нескольких минут постепенно закрывается.
Вот этот тезис откуда взялся, откуда такие выводы?
...
КХХ у меня рабочий и он работает, но как то неправильно при включении АКПП на D либо R кхх открывается оочень медленно наверно в течении нескольких минуток. Замерил ампераж подающийся на КХХ в положении АКПП на N составил порядка 0.5 А, а при переключении на D началось постепенное увеличение и спустя примерно трёх-четырёх минут было порядка около 4 А. Завтра попробую зацепить мультиметр последовательно с кхх посмотрю что получится.
Странно все это: 14В / 10Ом = 1.4А
Либо с измерениями чего то не так, либо, как вариант, клапан нагревается и часть обмотки уходит в КЗ.
Правда при этом должно быть резкое изменение тока.
Значит все таки косяк с измерениями.
 

trainex.ru

New member
Вот этот тезис откуда взялся, откуда такие выводы?


...


Странно все это: 14В / 10Ом = 1.4А
Либо с измерениями чего то не так, либо, как вариант, клапан нагревается и часть обмотки уходит в КЗ.
Правда при этом должно быть резкое изменение тока.
Значит все таки косяк с измерениями.
Это не тезис и не выводы, а просто видно на снятом кхх, что там происходит. Один кхх стоит на движке, а другой кхх запасной купленный на разборе. Надеюсь доходчево объяснил.

При работе кхх нагревается, а разве не должен? Сегодня ещё раз всё промерю на всякий случай.
 

vowar

New member
На прогревочных работает механизм приоткрывания дрозельной заслонки. Именно он прогревается. КХХ в процессе прогрева двигателя не учавствует. Т.е. он должен быть закрыт.
 

ftasylim

New member
Знал бы чего происходит, то накой бы сюда писал.Просто когда заводиш холодный движок кхх открыт и по истечении нескольких минут постепенно закрывается.Извиняюсь за неточность по поводу написанного о холостом ходе, я неправильно изложил свою мысль. Как было подмечено я регулировал не хх, а кхх извиняюсь за неточность, а на счёт стрелочного мультиметра было неоднократно сказано, что лучше пользоваться им, чем цифровым. КХХ у меня рабочий и он работает, но как то неправильно при включении АКПП на D либо R кхх открывается оочень медленно наверно в течении нескольких минуток. Замерил ампераж подающийся на КХХ в положении АКПП на N составил порядка 0.5 А, а при переключении на D началось постепенное увеличение и спустя примерно трёх-четырёх минут было порядка около 4 А. Завтра попробую зацепить мультиметр последовательно с кхх посмотрю что получится.
Замерил сегодня последовательное подключение мультиметра с кхх и получилось следующее: АКПП в положении N составило 0.17 А, а в положении D начал постепенно расти ампераж и спустя где то двух минут составил 1.2 А, при этом клапан открылся примерно на 3-5 мм. Мне кажется управление транзистором как то неправильно работает.
 
На прогревочных работает механизм приоткрывания дрозельной заслонки. Именно он прогревается. КХХ в процессе прогрева двигателя не учавствует. Т.е. он должен быть закрыт.
Это всё понятно! Но я пишу как непосредственно работает кхх, когда он снятый хорошо видно что там происходит.
 

Nppzwvra

New member
Самое непонятное почему он работает только когда двигатель холодный!

Когда холодный и когда горячий он в разные положения встает как минимум (холодный открыт сильнее). Вот в горячее положение не можент встать, как вариант.
на старых двиглах КХХ работает по ШИМ методу, в отличие от более новых, где шаговый мотор регулирует проходное сечение.

Автор, посмотри вот эту тему Большие прогревные обороты и БДЗ!
Хотя, конечно на включение D должен сразу реагировать.
 

Сверху