Порядок работы цилиндров G16A (8-клапанный и 16-клапанный).

Всем доброго дня!
Задался вопросом: какой порядок работы цилиндров на 8-клапанном G16A и 16-клапанном G16A?
Букварь пролистал - не нашел (!).
В форуме поиском поискал - еще хуже! Мнения разделились! Более того: некоторые товарищи утверждают, что бегунок крутится против часовой стрелки. А у меня по часовой стрелке. Но я, кажется, понимаю, отчего такое расхождение во мнениях...
Может быть от этого же и расходения в порядке работы цилиндров?

Итак, товарищи, опрос:
1) Какой порядок работы цилиндров в G16A?
2) В каком направлении крутится бегунок трамблера?
3) Какой двигатель конкретно вы имеете ввиду?
4) Совмещенная метка на шестеренке распредвала соответствует концу такта сжатия на каком цилиндре?

Заранее благодарен за ответы.

П.С. А будете гнать - сниму крышку клапанную и посмотрю порядок на распредвале! :)))
 


vinic

New member
1342 против часовой 16v
Снимай клапанную крышку смотри чтобы клапана закрыты были на 1м цилиндре и настраивай по нему (соответсвенно свечные провода воткни куда надо в траблере. ну или бегунок поставь напротив нужной свечи, с небольшим опережением). Можешь и по 4-му как в книжке
И вообще там две метки на шестерне распреда, если мне память не изменяет. А метки до тебя могли совместить как угодно, чтобы это узнать надо было до разбора смотреть-помечать где бегунок стоит при совмещении меток
Ах да, а бегунок будет вращаться в сторону в зависимости от того, куда ты крутишь колено )
 
На шестнадцатиклапаннике трамблер действительно вращается против часовой.
Порядок работы 1342.
При установке ГРМ по меткам бегунок должен смотреть на 4 цилиндр.

На восьмиклапаннике, по моему, порядок работы цилиндров тот же, но трамблер вращается по часовой.
По четертому пункту ХБЗ.
 

Дикарка

New member
Тут подумал... Если видна метка распреда, то все проще. У меня по 1му цилиндру метка стоит, хотя в книжке по 4му написано. Вобщемта провода можно и перевоткнуть и попробовать и так, и эдак. Просто обычно распред кожухом закрыт.
И шкив распреда у меня можно прикрутить в 2х положениях, там два паза под шпенек
 

Ksushik

New member
Странно...а у миня на крышке тырамблера каки-то цыферки по кругу написаны 1342...Чоита? ! Год? ..
 
При установке грм по книге, бегунок смотрит на че вертый цилиндр.
Порядок работы не помню. Помню, что не такой как у большинства :)
 
Странно...а у миня на крышке тырамблера каки-то цыферки по кругу написаны 1342...Чоита? ! Год? ..
Везет тебе, а у меня не написаны :(

Трамблеры вращаются в разные стороны потому что у восьмиклапанника он торчит вправо, а у шестнадцатиклапанника влево.
 
люди добрые!подскажите пожалуйста.стоит двига 8 клаппаная G16A я хочу поставить 16 клаппаную, подойдет ли коса и все остальное??? наранее благодарен
 

Nick-From

New member
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС!!!! Читать всем, или "Хочешь общаться прими наши правила"
 
люди добрые!подскажите пожалуйста.стоит двига 8 клаппаная G16A я хочу поставить 16 клаппаную, подойдет ли коса и все остальное??? наранее благодарен
это бессмысленно, и 8 клапанник нормальный мотор,
 

Мериамун

New member
Проводке, компе, других датчиках, другом воздуховоде, другой голове с трамблером (управляемым).
Ставить двиг 16v в сборе с навесным с заменой косы и компа, и скорее всего воздуховода, МАФ, датчика температуры воздуха(? ), фильтра(? ). Ко всему прочему надо изучить вопрос с коробкой, что будет с ней если комп заменить, 3-ступка вроде без мозгов, а на 16v логика акпп возможно встроена в контроллер, ругаться будет?
Послушаю умные мысли, а то меня тут вчера об этом спрашивали
 

Сверху