Помогите выбрать? Эскудо 97г квадратный, или 97-98г круглый.

Всем привет. Думаю в будущем брать Эскудо, возникли вопросы. Сейчас у меня Эскудо 93г, TD01W, автомат, G16A.
Варианты рассматриваю такие, все 5 дверей.
1. Эскудо 97г, автомат, квадратный с фендерами, движок J20A. 5 дв.
2. Эскудо 97г, автомат, круглый, движок J20A.5 дв.
3. Эскудо 98-99г, автомат, круглый, движок J20A. 5 дв

Теперь вопросы:
1. Ходовка. Отличается ли 93г, 97, 98г между собой и в какую сторону?
2. Двигатель J20A и G16A.. Расход бензина? мощность при эксплуатации заметна? потому что кажется, что G16A немного не хватает для Эскудо, а J20A по моему в самый раз. Как J20A по трассе, в городе?
3. 4WD. У меня хабы стоят, а у 97г квадратного, 97-98г круглого, что стоит? Если пневмопривод стоит, то в чем плюсы и минусы от хабов?
4. Кузов разница по объему, высоте, багажнику и тд.панель приборов, печка, отличие?
Модели все 5 дверей.
5. Скажите впечатления кто пересел с 93г на 97-98г?
6. Автомат. Отличие и ощущение?

Желательно услышать тех, кто ездит на 97г квадратном, 97-98 г круглом.
Заранее спасибо.
 


У меня был TD51W квадратный с J20A.

1. Ходовка. Отличается ли 93г, 97, 98г между собой и в какую сторону?

ХЗ


2. Двигатель J20A и G16A.. Расход бензина? мощность при эксплуатации заметна? потому что кажется, что G16A немного не хватает для Эскудо, а J20A по моему в самый раз. Как J20A по трассе, в городе?

Город 15-18 (при -7 и при -20), трасса 11 (при 80-90км/ч) и
15 (при 120-140км/ч). В городе похоже надо было кортонку перед радиатором поставить, чтобы в большой минус меньше лопал.


3. 4WD. У меня хабы стоят, а у 97г квадратного, 97-98г круглого, что стоит? Если пневмопривод стоит, то в чем плюсы и минусы от хабов?

Полюс в том, что можно на ходу включать и выключать. А когда выключаешь, не надо назад сдавать. Про минусы не знаю. Бывает в трубакх конденсат скапливается. Но у меня за месяц такого небыло. :)

На остальное пусть ответят те, кто сравнивал.
 
Квадратный красивый, а второе поколение выглядит настолько страшно, что смотреть печально.
И ещё: всегда лучше брать машину, произведённую в конце производственного цикла, т.е когда зализаны и вылечены все косяки.
Так что бери квадратного, потом не пожалеешь!
 

Максик

New member
У меня был 93 года 5-тидверный. Сейчас 98-го круглый с J20, правда коротыш и Мазда называется (а у товарища 5-тидверный Эскудо, тоже 98 год)
1. Внешне не отличается, за исключением кованых рычагов, шаровая заодно с рычагом, неразборная :(, сзади тяги (нет А-образного рычага). Выше дорожный просвет, но похоже, это только у моей.
2. У меня разница в мощности очень даже заметна. Пока проездил на нем мало, где-то тысяч семь. На перегоне Уссурийск-Якутск расход бензина
составил 8, 3 ! литра на сотню. По городу точный расход пока не могу сказать, машина неутепленная, стоит в холодном гараже, жрет, как лошадь, литров 16-18 (правда на стоянках не глушу).
3. Хабов нет. Пневмопривод в редукторе. Плюсы: включать-выключать передок можно на ходу на скорости до 100км/час, правда, у меня это работает только до 40км/час. Минусы серьезнее: стук на поворотах, похоже, зацепление в редукторе ненадежное, причем полуоси вращаются ВСЕГДА (износ). В более поздних выпусках этот косяк вроде как устранен.
4. Кузов и салон: совершенно ДРУГАЯ машина.Заметно шире, просторнее, комфортнее, в общем, все современно.
5. Впечатления прекрасные от всего, кроме конструкции переднего привода и рычагов.
6. Автомат- без нареканий. По-другому работает овердрайв- при влючении (POWER) передаточные числа коробки изменяются в большую сторону; 4-я, естессно, не включается.
7. Рулевое - реечное, намного приятнее, но, наверное не такое надежное, как на старых.Кроме того, есть АБС, 2 подушки.
В целом, машина больше приспособлена к городской езде, "попаркетнее" квадратных. Кстати, эти квадратные, которые с фендерами сделаны так же, как круглые (по крайней мере те, которые мне попадались).
А из всех разновидностей Эскудиков я бы взял 95-года, движок - без разницы, 1, 6л или 2, 0 л, в комплектации Голдвин или Хелли Хансен.
 

ftasylim

New member
Запомни! Самый НАДЁЖНЫЙ двигаетль - это G16A!!! Еще смотря для каких целей, если для покатушек, то квадратный. У них хоть полноценная рама, а на круглых, что то типа подраминика... J20A не столь надёжный! Был у меня такой... Сначала был 1.6. потом продал его, купил двушку, разволился и продал... И вот сейчас опять езжу на 1.6. 95 г.в. и проблем не знаю! В общем "круглый" конечно комфортней и солидней, но я бы остался при квадратике...
 
Запомни! Самый НАДЁЖНЫЙ двигаетль - это G16A!!! Еще смотря для каких целей, если для покатушек, то квадратный. У них хоть полноценная рама, а на круглых, что то типа подраминика... J20A не столь надёжный! Был у меня такой... Сначала был 1.6. потом продал его, купил двушку, разволился и продал... И вот сейчас опять езжу на 1.6. 95 г.в. и проблем не знаю! В общем "круглый" конечно комфортней и солидней, но я бы остался при квадратике...
Чёта Я про подрамник не понял? Такаяже рама каки на квадратах, подрамник с 2005 пшёл, есть другие минусы это рычаги с шаравой, и цепи!1.6 надёжный А - никто и не спорит, но прогресс есть прогресс! И 1.6 не едит на круглом вообще, да и на квадратном тоже, он не надёжный, а просто легко ремонтопригодный и дешевле в ремонте !Всяко 1.6 рессурса меньше чем у двушки, так что надёжным я бы его не назвал - я бы назвал его легкоремонтным, оттуда и практичным !
 

Leadtek

New member
Запомни! Самый НАДЁЖНЫЙ двигаетль - это G16A!!! Еще смотря для каких целей, если для покатушек, то квадратный. У них хоть полноценная рама, а на круглых, что то типа подраминика... J20A не столь надёжный! Был у меня такой... Сначала был 1.6. потом продал его, купил двушку, разволился и продал... И вот сейчас опять езжу на 1.6. 95 г.в. и проблем не знаю! В общем "круглый" конечно комфортней и солидней, но я бы остался при квадратике...
гы, два подрамника!
 

forchesterserv

New member
Еще смотря для каких целей, если для покатушек, то квадратный. У них хоть полноценная рама, а на круглых, что то типа подраминика...
Интересно, а как по вашему тогда на круглых бодик делают?
 

Kammerherr

New member
Что то в начале люди совсем не компетентные писали, у одного в автомате передаточные числа меняются при включении Power, у другого подрамник откуда то возник. Автору, про разницу между квадратом и кругляком тут писано переписанно, не составит труда найти, воспользовавшись поиском. Скажу так, машины по возможностям практически идентичны, имею ввиду квадрат 97 года и кругляк 98 года, но разница в цене сразу будет порятка под 80-100 к руб., Пневма стоит и на квадрате этого года и на круглом, ампутируется одинаково.
 

Fermata

New member
Аххххааа хаааа Я балбес даже на дату не глянул, Надо же поднять такую ветку. Подумал реально у чела делема:))))))))))
 

stanislavchik

New member
Меня обманули.....у меня нет рамы.....аааа:)Вот же самовнушение....и бодик удался:)
 
Меня обманули.....у меня нет рамы.....аааа:)Вот же самовнушение....и бодик удался:)
прикинь, начитаешься таких тем, ночью сница сон что у тебя ни бодика нет, ни рамы, и вообще у тебя несущий кузов и фултайм... меня от одной это мысли в пот просает :))
 

Сверху