Помогите разобраться!!!

Вопрос, в основном, к вагоноводам. У меня SWR Solio 1, 3 SWT (MA34S, M13A). Морально созрел зться подвеской (а именно злосчастным её дребезжанием) и отправился в компанию заказывать втулки (№№ 48534, 48541 - кто разбирал тот знает) и рулевые тяги. Всё бы ничего, да только втулки под номером 48541 на японской схеме не оказалось!!! А в остальном вся схема один в один копирует схему SWR+ в 63-м кузове с К10А (но там она (48541) присутствует - у меня такой Вагон был!!!) Я в замешательстве!!!
Ну, и если кому интересно: 48534 - 345руб., 48541 - 980руб., рулевая тяга (право/лево) - 2150руб./шт. Это в Хабаровске. Заранее СПАСИБО!
 


Steeng

New member
Да, втулка под номером 48541 там есть. А в японском каталоге ее нет, видимо потому, что в том месте сам корпус рейки как бы не разборный.
Я у себя менял, отпиливал ножовкой.
Потом старую вытаскиваешь, новую вставляешь. Сидит плотно, но некоторые еще фиксируют (на всякий случай) шурупом, просверлив отверстие.
 
Спасибо за ответ.
..., отпиливал ножовкой - звучит пугающе!!! :) Пилить вдоль рейки или поперек? А других способов извлечения втулки нет?
т.к. много взаимозаменяемых запчастей м/у вагонами и свифтами - полагаю, что и втулки одинаковые.
Как в Сибири с запчастями на эти модели, цены не смертельные? Собираюсь возвращаться на историческую родину (я родом из Томска) и везти с собой свою Сузуку.
 
Поперек. Там когда снимешь, увидишь, на самом конце как-бы завальцована что-ли. Где-то с 1-2 мм отпиливать.

Насчет запчастей незнаю, пользуюсь Exist ом.
 

Сверху