Помогите разобраться с центральным замком

romb1k

New member
Год назад появилась проблема-с сигналки не открывается водительская дверь, другие то открываются то нет.Иногда после остановки вообще не открываются передние двери, просто невозможно выйти из машины! Приходилось выходить через задние. Поделитесь опытом, если у кого было что-то подобное.
 


Web Crawler

New member
то есть как это? сидя в машине не возможно рукой поднять блокировку двери ( пимпочку)?

У меня так только после мойки в мороз или после снежных дождей во Владивостоке, дверь только с кипятка открывается. Меня запарило с термосом хздить, после мойки стал через щель уплотнителя в углу двери (где стекло) через трубку унисмой запшикавать, вроде помогает.

НУ коль уж такая темя, у меня такая проблема. Предположительно в задней двери или проводке около нее. НА ходу и иногда стоя постоянно срабатывает центральный замок, при чем срабатывает в том положении, в котором находится, т оест ьесли открыт, то пытается открывать, если закрыт, то закрывать. На ходу может щелкать, в такт поворотников и т.п.
Скорее всего пропадает масса где-то, так как когда пимпочка замка находится в каком либо положении, у нее перемкнут контактс остояния ( закрыт открыт), и если 1 контакт будет пропадать, а потом появляться, то соответственно центральный замок (реле) будет повторять команду.

Вот не пойму где собака зарыта. чем теплее становится, тем чаще срабатывает. вроде в морозы - 15 очень редко.
Обшивку задней двери снимал, там все хорошо (красивая пыль). контакты массы там глянул, не окислены.
За правый стоп-сигналом смотрел разъемы, тоже целые.
Когда ковырялся за правым стоп сигналом, то при соединении одного из разьемов ( предположительно обогрев стекла), были сработки. в другой раз лампочку меняло, уже не было сработок.

В общем эта тема мне весь мозг съела, может у кого было такое?
 

Jackdaw

New member
ты тожа смаж...тока замок задней двери, сняв обшивку, а именно, закрывательную пимпачку каторая снутри....:)))
 
какую такую пимпочку? которая в блоке стоит ( блок в электромото который и открывает и закрывает весь механизм)
Там ничего не клинит, не заедает, руками я там лазил в задней двери со снятой обшивкой. Тут где-то именно электрическая часть. ПРосто холодно сейчас, и болею я. Как начинаю разбиратсья с этим делом, максимум полчаса проходит, я замерзаю, плюю на все, собираю взад ( вот так за три итерации открутил шурупы с сорваными головками на задних стопарях, а так бы и руки не дошли)
 

Ксю Ха

New member
... пока не эскудовод.
WD-40 берешь и все петли все замки поливаешь.
Извини, пахнуть будет, ну да с насморком все равно ;)
 
... пока не эскудовод.
WD-40 берешь и все петли все замки поливаешь.
Извини, пахнуть будет, ну да с насморком все равно ;)
Спасибо за совет предпочитаю старую добрую "Унисму", а двери заклинило напрочь. Ни я ни жена не могли передние двери открыть. Началось с того, что двери не хотели закрываться хоть веревками привязывай и мы их захлопнули опустив "пимпочки", а приехав на место не смогли их поднять. Отпустило только во время следующей поездки, сначала пассажирскую потом мою. Самое смешное, что я их смазывал. Электрики только плечами пожали.
 

Lesia Lesia.

New member
какую такую пимпочку?
да которая изнутри рядом с ручкой открывания задней двери находиццо....красинькая с аднаво боку, вот её тягу внутри чутка заедает, попшикай ВД-40 пройдёт...:)))
 
Спасибо за совет предпочитаю старую добрую "Унисму", а двери заклинило напрочь. Ни я ни жена не могли передние двери открыть. Началось с того, что двери не хотели закрываться хоть веревками привязывай и мы их захлопнули опустив "пимпочки", а приехав на место не смогли их поднять. Отпустило только во время следующей поездки, сначала пассажирскую потом мою. Самое смешное, что я их смазывал. Электрики только плечами пожали.
у меня такая ерунда после мойки. Уплотнители в дверях уже высохли, поэтому вода попадает в механизмы и замерзает с утра.
Двери да, бывает не закрываются, решение как вы и сказали, закрывать дверь с опущеной пимпочкой.
Я с собой в снежно дождевые дни термос с кипятком брал, поливал дверь в районе ручки открывания.
и выходил из машиын так же, опускал стекло, поливал на дверь и выходил
 
кстати, после мойки сейчас унисмой пшикаю через щель между обшивкой, вроде пимпочка не заедает по утрам после мойки.
В летнее время надо там разобрать все и промазать хорошенько чем нибудь
 
а у меня целый год с сигналки двери не закрывались, приходилось ключом вдогонку закрывать... а на прошлой неделе при разборке с печкой снимал панель, а там несколько проводов накоротко замкнуты, изолировал - теперь все прекрасно работает...
 

e-dobrolyubov

New member
а у меня целый год с сигналки двери не закрывались, приходилось ключом вдогонку закрывать... а на прошлой неделе при разборке с печкой снимал панель, а там несколько проводов накоротко замкнуты, изолировал - теперь все прекрасно работает...
А петли ВДхой все равно смаж ;)
 

Lord-Freeman

New member
петли не предлагать смазывать)))))

где находится блок управления ЦЗ? :)
а то сигу ставить ннннада... и в водительской двери походу нет электрозамка)))) мануал пока не на чем курить, планшет в сервисе(((
 

Archikudesnik

New member
В общем центральный замок у меня срабатывал из-за того, что была плохая масса на заднюю дверь. Штатного провода массы (минуса) в косе задней двери нет. ВИдать масса через петли идет.

В общем ездил ездил, замки щелкали щелкали. доездился.
КОгда был снег с дождем, естественно пользовался задним дворником и отогревом стекла. а в это время масса пропала, но появилась в другом месте, через замок-защелку задней двери.
Там масса пошла через пружинку-собачку замка, пластину - ну и на дверь. пружинка грлеась (ток большой шел) в итоге вплавилась в корпус замка, и перестала сжиматься ( вплавлена). Дверь заклинило, точнее замок, открыть ни как, ручку не поднять.
Разобрал из салона обшивку двери, и давай длинной отверткой прямо на самом замке, лежа полураком, пытаться открыть хамок, кое как открыл ( сначала чуть чуть, как недозахлопнутая дверь, потом полностью). Выкрутил на открытой двери сам замок и разобрал.


в итоге пружину отодрал вместе с пластмасской, вставил все взад, правда сжимается теперь плохо, но дверь открывается. КИнул пока временную массу проводом с двери на минус правого стоп-сигнала.

Так что проверяйте массу на дверь в таких случаях. И я был очень удив что в жгуте проводов на дверь она не дублируется.
 
я только одного не мог понять, как блин через петли контакт хороший идет то? тем более если смазать? там же втулки на шарнирах пластиковые или капролоновые? Как на новой машине контакт сделан, когда петли не изношены?
Первый раз такое увидел, чтобы масса не дублировалась, тем более на удел с шарнирными соединениеми
 

Сверху