Олег Карпылаев
New member
Добрый день уважаемые Эскудоводы!!!
У меня случилась такая ситуация: машина эскудо 2001 год, рядный. В июле 2013 г. я подъехал к дому, сходил домой возвращаюсь, завожу машину она завелась и заглохла. В итоге с 3 раза завелась. Провел самодиагностику, самодиагностика показала ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Заехал на разборку и с такого же эскудика снял этот датчик, поставил, вроде все нормально. Единственное когда ставил этот датчик пришлось снимать CMP-сенсор (датчик положения распредвала), я его аккуратно снял, ну соответственно по легионовской книжке поставил обратно.
Выставил УОЗ и вроде все нормально. НО уже раз пять в пробке глохнет и не заводится (пока не остынет чуть чуть), а до того как заглохнет работает отлично, держит обороты х.х., хорошая динамика. Свечи менял недавно на каталожные (NGK иридиум). В общем ситуация такая, может кто подскажет в какую сторону копать. Заранее благодарю))).
У меня случилась такая ситуация: машина эскудо 2001 год, рядный. В июле 2013 г. я подъехал к дому, сходил домой возвращаюсь, завожу машину она завелась и заглохла. В итоге с 3 раза завелась. Провел самодиагностику, самодиагностика показала ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Заехал на разборку и с такого же эскудика снял этот датчик, поставил, вроде все нормально. Единственное когда ставил этот датчик пришлось снимать CMP-сенсор (датчик положения распредвала), я его аккуратно снял, ну соответственно по легионовской книжке поставил обратно.
Выставил УОЗ и вроде все нормально. НО уже раз пять в пробке глохнет и не заводится (пока не остынет чуть чуть), а до того как заглохнет работает отлично, держит обороты х.х., хорошая динамика. Свечи менял недавно на каталожные (NGK иридиум). В общем ситуация такая, может кто подскажет в какую сторону копать. Заранее благодарю))).