Помогите пожалуйста, мой первый автомобиль

Здравствуйте уважаемые владельцы Suzuki Escudo. В сентябре приобрел Suzuki Escudo 1997 г.в. - TD51W, двигатель J20A, объем 2, 0. Был очень доволен приобретением, первая машина в жизни. С приходом холодов начались проблемы. Стукнули морозы под -30, замерз, забыл поставить на автопрогрев. В тот же вечер отогрел паяльной лампой, завел. Весь следующий день ездил нормально. На следующий день, ближе к обеду решил завести с сигналки, машина заводилась и глохла несколько раз. Отключил автозапуск, решил завести с ключа. Первая попытка – завелся и заглох, вторая попытка – аналогично, третий раз завел, дав газу. После этого стали держаться обороты 2000-3000. Связался со знакомым, работает на СТО, тоже владелец Suzuki Escudo. Он мне сказал что надо промывать топливную систему. Два дня катался с такими оборотами. Потом загнал машину на СТО к знакомому. Он все сделал. С его слов – промывал форсунки, дроссельную заслонку и еще что-то связанное с холостым ходом, не помню. Забрал машину, работала нормально. Обороты на холостом ходу на прогретом двигателе 800. На время сильных морозов (-36, -44) решил поставить машину и не ездить. Простояла примерно дней пять. С приходом потепления -110С решил поездить на машине. Завелась без проблем. Вечер откатался, приехал домой, решил посидеть в машине минут 15. Припарковался, сижу, машина как-бы завибрировала и заглохла. Пробовал сразу завести, не получилось. Завелась где-то через минут 10-15. На следующий день завелась нормально, прогрел, поездив примерно час, заглох прямо на проезжей части, проехав светофор почувствовал что машина стала дергаться, обороты падать. Хорошо был вечер, перестроился в крайний ряд и встал на обочину. Попробовал завести ни в какую, постоял минут 10-15, завелась. Поехал к брату, у него был минут 40, вышли с ним, завел машину. Чувствую машину потряхивает. Брат сказал что двигатель троит и поэтому я не давно заглох. Поездили с ним минут 20, вроде все стало нормально. Поехал домой. По дороге, через минут 30 машина стала дергаться обороты падать, стал выжимать газ. Обороты держались на 2000, скорость меньше 40, машина ехала рывками. На следующий день, с утра, пригнал машину на СТО, все к тому же знакомому, который мыл топливную систему. Рассказал ему как все было. Поменяли свечи, топливный фильтр. Фильтр был грязный. К вечеру забрал машину. Работала нормально. Выехал с СТО и не проехал и километра, как заглох. Машина начала дергаться, обороты падать и заглохла. Попробовал завести, в ответ полная тишина, даже стартер не подавал признаков жизни. Позвонил на СТО, сказал, что бы меня забрали. Пока ждал машину для буксировки, пробовал завести. Получилось, правда, двигатель работал с перебоями, чихал и кашлял. Когда за мной приехали чтобы отбуксировать на СТО, машина моя завелась нормально. Решили своим ходом, но проехать удалось метров 100, как опять задергалась, обороты к нулю, успел заехать во дворы, чтобы опять не стоять на проезжей части. Короче отбуксировали меня на туже СТО, к моему знакомому. Он сказал что, скорее всего дело в топливном насосе. Поменяли, правда поставили не новый, от другого эскудо. Мой насос он разобрал, на роторе были повреждены медные сегменты, которые соприкасаются со щетками. Фото с такими повреждениями есть на форуме( Свершилось! Умер топливный насос. .)
И вот я забираю машину, катаюсь в районе СТО около часа или двух, все нормально. Довольный и счастливый катаюсь по городу день, второй и на второй день перед Новым 2013 Годом, 30.12.2012 года машина опять глохнет все с теми же симптомами. Заглохнув и постояв минут 15 завел, доехал до дома. Ехала не много подергиваясь. К вечеру решил завести с сигнализации. Завелась, должна работать 15 минут. Пока ходил видно заглохла. Попытался завести с ключа не помогло, завелась через минут 30. Решил отогнать на стоянку, до нее метров 300. Доехал. Поставил, но заглохла сама. Сегодня 02.01.2013г ходил на стоянку, завел, работала нормально. Прогревал 30 минут. Завтра буду звонить знакомому на СТО, который занимался моей машиной, но меня начинают одолевать сомнения на счет его способностей. Может у кого есть мысли на счет моей проблемы. Подскажите. А то начинаю разочаровываться в своем авто, хотя очень хотелось именно Suzuki Escudo.
 


ну, Ёлы-палы... опять глаза сломать можно...



когда насос меняли, бак проверили на предмет отсутствия грязи и воды?
 
По теме: У меня родной насос с завода когда накрылся - я тоже бэушный поставил, с такого же Эскуды. 10 дней прошло и он умер. И если первый сдох сразу и основательно, то второй не выдавал перед смертью нужное давление, отсюда были те же симптомы, что и у тебя. Перерыл полмашины. Даже катализатор выбил. И компьютер на запасной менял. И тут решил давление в топливной рейке замерить. А оно было очень низким. Ну естессна за 10 минут скидываю бак, ставлю насос от Кресты 1G, ставлю бак и еду на охоту резво и безпроблемно. Так и продал его через полгода, с этим насосом. Так что не удивлюсь, если у тебя снова насос накрылся
 

SerzHPS

New member
дак ить он вроде на СТО насос менял... чЁ уж, давление на свежеустановленом насосе не померили штоль...
 

tester999

New member
дак ить он вроде на СТО насос менял... чЁ уж, давление на свежеустановленом насосе не померили штоль...
Я тя умоляю)))) Очень сомневаюсь. Да и насос на момент установки мог быть живым
 
По теме: У меня родной насос с завода когда накрылся - я тоже бэушный поставил, с такого же Эскуды. 10 дней прошло и он умер. И если первый сдох сразу и основательно, то второй не выдавал перед смертью нужное давление, отсюда были те же симптомы, что и у тебя. Перерыл полмашины. Даже катализатор выбил. И компьютер на запасной менял. И тут решил давление в топливной рейке замерить. А оно было очень низким. Ну естессна за 10 минут скидываю бак, ставлю насос от Кресты 1G, ставлю бак и еду на охоту резво и безпроблемно. Так и продал его через полгода, с этим насосом. Так что не удивлюсь, если у тебя снова насос накрылся
спасибо за подсказку. попробую поставить новый насос. один дельный совет, а то докопались до -110С.
 

Дикарка

New member
да не надо ставить новый насос, блиа... надо ставить рабочий - т.е. исправный, выдающий необходимое и достаточное давление. А для этого его (давление) надо измерить.
 
Где-то это уже было... Ищи темы со словами про датчик положения коленвала (ДПКВ), например, вот эта: заболела моя машинка :0( или проблемы с датчиком распредвала и КХХ
 

Сверху