Помогите определиться:стоит ли брать

Решил взять Эску 1997 год, дв. J20A, вопрос в следующем, продавец говорит что требуются не большие вложения, а именно замена подшипника на полуоси, замена пыльников на шаровых, залил масло 5 - 30, отпотел коренной сальник.
Вот и хочу спросить почему отпотел и критично ли это, двиг колом через месяц или раньше не встанет? И вообще что посоветуете?
 


logomaker23

New member
причём тут тойота, я про конкретную проблему спрашиваю, конкретной машины, в конкретной тему. Просто я не сталкивался с этой машиной
 

coca-cola

New member
Решил взять Эску - бери. Подшипник поменяешь, хорошую скидку на рычаги и коренного на замену у продавца выклянчи. В чём проблема?
 

e-dobrolyubov

New member
причин много. З.Ы. Я думаю если по теме сказать не чего, то лучше промолчать. т.к. я про конкретную проблему спрашиваю, конкретной машины, в конкретной тему.
я думаю что причины такие же самые как и у других это же двигатель, и посмотри по мануалу какое масло надо на эскудо.
 

aksakal

New member
Когда брал свою, тоже масло бежало якобы из под коренного. Сальник поменяли на СТО, но дело было не в нём. Бежало с какого-то технологического отверстия на блоке (несильно), из-под пробки. Затянули пробку посильней, поставили новый сальник - теперь не бежит. Денег не помню сколько отдал, давно это было, больше туда не лазили.
Пыльники на шаровых порваны - проверяй сами шаровые, возможно, их менять уже поздно, поэтому только замена рычагов (оригинал 7000 один + сайленты, неоригинал брать не надо). Проси скидку у продавца, поменяешь рычаги, самому будет приятно и машинке хорошо.
Если собрался брать "круглый", смотри очень внимательно рулевую рейку.
У Эскудо много "детских" болячек, поэтому хорошо подумай, прежде чем её брать. Почитай, например, темы: "схлопнулся бак", "хвостовик", "железный редуктор", "Цепи", "Ночной кошмар" и др.

Тебе правильно советуют, бери ТАЁОТУ!

Эскудо любить надо, чтобы на ней ездить...
 

Сверху