Ребята, здравствуйте! Сразу хочу извиниться тк я в вашей ветке новичок и подобные темы уже поднимались, но я просто уже запутался. Прочитал много литературы и форумов. Ткните носом пож в нужной последовательности что еще проверить надо.
Досталась мне тачка 8 клап на мехе, коротыш к слову. Проблема: плавали обороты примерно +-50, высокие холостые около 1500. Выставляешь обороты холостые на 900 трамблё нет тяги на низах и двиг вообще не приёмистый становится. Зажигание по стробоскопу еще не отстраивал тк не нашел пока прибора. Датчик на каталике оказался оторван(провод).
Выставил по мануалу ДПДЗ, прочистил клапан ХХ, форса льет нормально, ДЗ стоит как надо. Сопротивление бронепроводов в норме. Компрессия 12, 5-13, 5. Что еще сказать то блин...
Потихоньку пытаюсь отсечь все причины слабой тяги на низах. Если выставить трамблёром обороты ближе к 1500 то двиг откликается хорошо и не подтраивает, но блин куда так много? !
Спрашивайте если что может чтото забыл упомянуть.. Просто какието индейцы там уже копались до меня руко***ые, надо нормально отстроить и радоваться.
Досталась мне тачка 8 клап на мехе, коротыш к слову. Проблема: плавали обороты примерно +-50, высокие холостые около 1500. Выставляешь обороты холостые на 900 трамблё нет тяги на низах и двиг вообще не приёмистый становится. Зажигание по стробоскопу еще не отстраивал тк не нашел пока прибора. Датчик на каталике оказался оторван(провод).
Выставил по мануалу ДПДЗ, прочистил клапан ХХ, форса льет нормально, ДЗ стоит как надо. Сопротивление бронепроводов в норме. Компрессия 12, 5-13, 5. Что еще сказать то блин...
Потихоньку пытаюсь отсечь все причины слабой тяги на низах. Если выставить трамблёром обороты ближе к 1500 то двиг откликается хорошо и не подтраивает, но блин куда так много? !
Спрашивайте если что может чтото забыл упомянуть.. Просто какието индейцы там уже копались до меня руко***ые, надо нормально отстроить и радоваться.