Помогите идентифицировать пружины

Все доброго времени суток!
Недавно приобрел Витару, скажем так, с нерешенными задачами... Машина на трассе ведет себя неуверенно, малейшие неровности, а в особенности колея, и машину приходится ловить. В особенности гуляет зад. Пробоев подвески практически нет, очень редко на отбой. Субъективное ощущение, дело в амортизаторах. Решил осмотреть подвеску на предмет выявления неисправностей. В результате осмотра выявилось: практически все "резинки" (сайлентблоки, втулки и т.д.) основательно устали, оборванна стойка стабилизатора, амортизаторы сухие. Теперь об "интересном", не могу определиться лифтованна машина, или нет. Сейчас стоят колеса 225х75 г15 на дисках 6д. вылет +20, ни где ни чего не цепляет. Расстояние от рамы в районе точек постановки домкрата до земли: перед - 225 мм, зад - 285 мм на пустой машине. Ну или от центра ступицы до края колесной арки: перед - 460 мм, зад - 500 мм. Визуально машина смотрится немного приподнятой. Амортизаторы спереди стоят родные, пружины вроде как тоже, но сверху на пружине лежат весьма толстые резиновые проставки. Сзади амортизаторы стоят Волговские СААЗ, а вот пружины от чего не пойму. Поперек машина раскачивается довольно легко. Вообще, складывается впечатление, что амортизаторы не справляются с этими пружинами, или они просто умерли на сухую (хотя вроде это редкость).
Господа "знающие" помогите идентифицировать задние пружины, и оцените наличие лифта по вышеизложенным размерам, если это возможно. Также хотелось бы узнать стоковые размеры по этим точкам, ну или как правильно мерять лифт.
 


как вы представляете процесс индефикации грязных, ржавых, не снятых пружин по фотографии.закажите то что должно стоять с завода, а если хотите лифтованный автомобиль, то прочитайте соответствующии темы, в которых вы найдете большинство ответов на свои вопросы.
 
Зачем определять "национальность" пружин? Если не устраивают, без разницы от чего они, все равно менять... Ходовка унылая - чини... Мост "гуляет" - смотри А-рычаг(тот, что мост сверху держит)... Крепление амморта, смотрю, "колхозное" - на отьепись сделано...
 
ТС, подпись поправь - TD01W
и цель то у тебя какая? сток/не сток? озвучь! какой смысл гадать по фото, что за пружины?
если хочешь лифта - пружины не выкидывай, как все советуют, а сдай в металлолом))) и купи передние от жигулей 01-07
амморты купи от волги, за их стоимость их можно каждый год на новые менять
чо ищо... про а-рычак тебе сказали, про тоёту тоже... а, поизг юзай!)))
 

forchesterserv

New member
Вот задние пружины как-раз пока устраивают. Пока хочу попробовать подобрать под них аморты, для чего собственно и спрашивал о "национальности " пружин.
Ну и так, проверить степень своего понимания в следующих аспектах:
1.Машина приподнята неравномерно, т.е. рама должна быть параллельна земле.
2.Точно измерить лифт не зная изначальных размеров проблематично. Стоковые размеры в силу ряда причин разные. Почесав репу, пришел к идее, что по заду более или менее точно посчитать разницу со теоретическим стоком можно относительно смещения пальца шаровой на А-рычаге от перпендикуляра (толщина проставки под А-рычаг, а машина досталась без нее, я так понимаю, должна быть равна высоте лифта сзади). Отсюда попробую посчитать относительно рамы высоту теоретического стока спереди.
3. По переду, в случае незначительного лифта, стук на отбой в моем случае лечится заменой стойки стабилизатора.
Проверьте и поправьте, если что не так пожалуйста. Стоковые размеры мне нужны для того, чтобы не "махать шашкой" и менять все полностью, а разобраться и по возможности привести в порядок существующее.
 
ТС, подпись поправь - TD01W
и цель то у тебя какая? сток/не сток? озвучь! какой смысл гадать по фото, что за пружины?
если хочешь лифта - пружины не выкидывай, как все советуют, а сдай в металлолом))) и купи передние от жигулей 01-07
амморты купи от волги, за их стоимость их можно каждый год на новые менять
чо ищо... про а-рычак тебе сказали, про тоёту тоже... а, поизг юзай!)))
Что значит поправить, в Вине в середине TW01V, разве это не оно?
Чем кардинально плохи нынешние задние пружины? Вроде народ говорит, они и так от жигулей, еще бы понять, от классики или зубил.
А по поводу цели, однозначно не сток. Но этот путь хочется пройти с чувством, с толком, постепенно. Поиск юзаю, но не все пока вкуриваю, не серчайте.
 
Что значит поправить, в Вине в середине TW01V, разве это не оно?
Чем кардинально плохи нынешние задние пружины? Вроде народ говорит, они и так от жигулей, еще бы понять, от классики или зубил.
А по поводу цели, однозначно не сток. Но этот путь хочется пройти с чувством, с толком, постепенно. Поиск юзаю, но не все пока вкуриваю, не серчайте.
Почитай лучше вот эту тему Гражданский лифт и все что с ним связано...(чертежи + фото) иповнимательней почитай, с чувством, с толком с расстановкой =)))
 

Ig0rGV

New member
Почитай лучше вот эту тему Гражданский лифт и все что с ним связано...(чертежи + фото) иповнимательней почитай, с чувством, с толком с расстановкой =)))
Читаю, но 386 страниц "повнимательнее, с чувством, с толком" - это время надо прилично. Да и не все там понятно бывает, поэтому и вопросы рождаются.
 

Wars

New member
Из первого поста мне так показалось - подвеска просто мёртвая.
Выкидывай её нафиг. Ставь всё новое. Если аморы волговские и проставки в пружинах, однозначно лифт присутствует.
Просто прежний хозяин, похоже был *****, и планомерно тачко добивал.
И это, фотки авто целиком есть?
 

Dasha Yukhnina

New member
Да к переду пока претензий явных нет, очень редкие стуки на отбой, когда резво с чего-нибудь спрыгиваешь. Грешу на оборванную стойку стаба, новую поставлю, посмотрю...
По заду, пробоев нет ни туда ни сюда, но зад гуляет. Чую дело в неспособности аморто гасить пружины и отсутствии проставки под А-рычаг, с этим буду бороться - аморты под замену, и за проставкой к токарю. Почему и спрашивал про идентификацию пружины, чтобы аморт под нее подобрать.
 

vinic

New member
Лифт переда и зопы можно прикинуть по положению рычагов.
На стоке и передние и задние параллельны земле.
 

Мериамун

New member
Блин, лазил, мерял... Задний рычаг максимально близко к точке крепления к раме относительно параллели к земле поднялся на 50мм. Рама в точке подставки под домкрат 285 мм от земли. А теперь веселое - в ветке про лифт читал, сток от ореха до земли 200 мм, а у меня на колесах 225х75х15 тоже 200 мм. Как это понимать?
 

Сверху