Динислам Нугуманов
New member
Все доброго времени суток!
Недавно приобрел Витару, скажем так, с нерешенными задачами... Машина на трассе ведет себя неуверенно, малейшие неровности, а в особенности колея, и машину приходится ловить. В особенности гуляет зад. Пробоев подвески практически нет, очень редко на отбой. Субъективное ощущение, дело в амортизаторах. Решил осмотреть подвеску на предмет выявления неисправностей. В результате осмотра выявилось: практически все "резинки" (сайлентблоки, втулки и т.д.) основательно устали, оборванна стойка стабилизатора, амортизаторы сухие. Теперь об "интересном", не могу определиться лифтованна машина, или нет. Сейчас стоят колеса 225х75 г15 на дисках 6д. вылет +20, ни где ни чего не цепляет. Расстояние от рамы в районе точек постановки домкрата до земли: перед - 225 мм, зад - 285 мм на пустой машине. Ну или от центра ступицы до края колесной арки: перед - 460 мм, зад - 500 мм. Визуально машина смотрится немного приподнятой. Амортизаторы спереди стоят родные, пружины вроде как тоже, но сверху на пружине лежат весьма толстые резиновые проставки. Сзади амортизаторы стоят Волговские СААЗ, а вот пружины от чего не пойму. Поперек машина раскачивается довольно легко. Вообще, складывается впечатление, что амортизаторы не справляются с этими пружинами, или они просто умерли на сухую (хотя вроде это редкость).
Господа "знающие" помогите идентифицировать задние пружины, и оцените наличие лифта по вышеизложенным размерам, если это возможно. Также хотелось бы узнать стоковые размеры по этим точкам, ну или как правильно мерять лифт.
Недавно приобрел Витару, скажем так, с нерешенными задачами... Машина на трассе ведет себя неуверенно, малейшие неровности, а в особенности колея, и машину приходится ловить. В особенности гуляет зад. Пробоев подвески практически нет, очень редко на отбой. Субъективное ощущение, дело в амортизаторах. Решил осмотреть подвеску на предмет выявления неисправностей. В результате осмотра выявилось: практически все "резинки" (сайлентблоки, втулки и т.д.) основательно устали, оборванна стойка стабилизатора, амортизаторы сухие. Теперь об "интересном", не могу определиться лифтованна машина, или нет. Сейчас стоят колеса 225х75 г15 на дисках 6д. вылет +20, ни где ни чего не цепляет. Расстояние от рамы в районе точек постановки домкрата до земли: перед - 225 мм, зад - 285 мм на пустой машине. Ну или от центра ступицы до края колесной арки: перед - 460 мм, зад - 500 мм. Визуально машина смотрится немного приподнятой. Амортизаторы спереди стоят родные, пружины вроде как тоже, но сверху на пружине лежат весьма толстые резиновые проставки. Сзади амортизаторы стоят Волговские СААЗ, а вот пружины от чего не пойму. Поперек машина раскачивается довольно легко. Вообще, складывается впечатление, что амортизаторы не справляются с этими пружинами, или они просто умерли на сухую (хотя вроде это редкость).
Господа "знающие" помогите идентифицировать задние пружины, и оцените наличие лифта по вышеизложенным размерам, если это возможно. Также хотелось бы узнать стоковые размеры по этим точкам, ну или как правильно мерять лифт.