Поменял пробку-потекла помпа

Возникла проблема, собственно в названии темы. От прежнего владельца достался радиатор с текущим бачком. Радиатор я поменял на новый, пробку оставил старую. Вскоре после замены стал замечать булькание сразу после того как заглушу двигатель на горячую (5-8 секунд булькало ), да и давления в системе почти небыло-патрубок сжимался легко пальцами. Взял пробку на 0.9-булькание исчезло, патрубки раздутые, а вот помпа похоже не выдержала давления. Хотел спросить- как можно проверить реальное давление срабатывания клапана в пробке? ПС неделю назад менял ролик и ремень... обидно блин)
 


С "контрольки" потекло? Чо расстраиваться...Верни старую, "булькающую" пробку. Катайся и помни, что тебе нуна купить помпу и выбрать время ее заменить. Просто у твоей помпы был "возраст дожития", а новая крышка его сократила...
 

Technik

New member
Я проверял на весах усилие открытия пружины, измерял площадь пробки и вычислял. Результат не порадогол (гораздо больше чем надо).
 
А булькующая пробка не доставит еще больших проблем? и что там вообще булькает? надеюсь не локальный перегрев?
 

Сверху