Пользователи локрайтов, есть вопрос

Наверное на этом форуме наибольшая концентрация пользователей сузуководов, которые когда либо использовали или продолжают использовать блокировку не важно с боковыми шестернями или с ними.

У меня к вам простой вопрос:
 


Notgreenelill

New member
это значит что усилие проворота больше чем усилие распирающее шестерни...
большой зазор
 
Год отъездил, лр в в заднем мосту.недавно периодами на газу начало только одно грести, спустя недельку и примерно 300 км пробега стала шелкать всегда как в поворотах и грести одним колесом.сказали либо рем комплект купить которых как назло в наличии негде нет, либо пружинки подрастянуть и еше годик поездить.
 
да проблемы то собственно нет, хотел услышать ваше беспристрастное мнение
просто вчера забрел на уазбуку, а там локрайт! да не один! )))
так вот делают два производителя: ИжТехно и НИРФИ (Нижний Новгород)
С ИжТехно все понятно - классический локрайт, вопросов нет
а у изделия НИРФИ типа есть фишка!

Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.
что думаете?
 

budushi

New member
Каждый хвалит свое корыто, судя по фотам наш экземпляр - полная копия штатовского. Ну и не думаю что пиндосы совсем идиоты и не усовершенствовали свои локи, всему есть свое объяснение, у меня кстати в по воротах проблем не было, занос был более контралируемым, что ли. А наши гении, жажда наживы превыше всего, **** время такое;)
 
Тогда такой вопрос. Договорились с Фудзиямой, он мне свой Локкрайт продает. Я хочу после покупки сразу ремкомлект к нему взять. Вопрос в том, почему у него были удары и щелкания и разблокировки, как он описал выше. Неправильная установка или износ или еще что?
Пысы.. Серег не подумай ничего плохого, наш уговор в силе, хочется услышать мнение как обслужить и поставить его правильно ;)
 
Удары могут быть, это норм явление при змейке, щелчки в по воротах говорят о том, что лок работает.
По теме, лок Райт с родным сайдгиром работает мягче, а поэтому иж техно могли просто изменить наклон зубов блока и получить то, про что пишут.
 
Леха тут есть еше один фактор мкпп.у димки якимова он тоже пинается на коробке.на автомате нет таких сильных пинков как у меня на коробке были.ну и поставил я может криво, хотя месяцев 9 все было ок а потом по нарастаюшей удары становились сильней и чаще.
 

Воронов

New member
пинается только у тех у кого мкпп, на акпп пинков практически нет или они не заметны
 
да проблемы то собственно нет, хотел услышать ваше беспристрастное мнение
просто вчера забрел на уазбуку, а там локрайт! да не один! )))
так вот делают два производителя: ИжТехно и НИРФИ (Нижний Новгород)
С ИжТехно все понятно - классический локрайт, вопросов нет
а у изделия НИРФИ типа есть фишка!



что думаете?
поправка не НИРФИ а АСТ
 
у мну есть удары. чувствуются и слышатся метров через 20-30 после 90-градусного поворота....вернее 1 удар как эбанет, народ очкует вокруг. при движении хоть змейкой хоть иными рептилиями все ок. бывает в повороте 90-град. полуось правая не разблокируется. с левой проблем не было. грешу на пружинки. уже взял ремкомплект, полезу смотреть. кстати пинки это как??? в повороте тоже???
 

Сверху