Появляется провал, после выключения зажигания становится нормально

Wimbledon

New member
Доброго времени суток. Эскудик 92 гв. АКПП, G16A мотор. Заводится ок и холодный и горячий, расход в норме, не троит, не дергается, но если ехать минут 40 и больше, появляется провал в газе, если плавно давить, на 2000 об/мин едет, больше даешь газу - провал сразу, как будто обрубает. Останавливаешься, выключаешь зажигание, включаешь, заводишь, и все становится ок. И так до следующего раза. Бывает не всегда.
Куда хоть смотреть то? :))))) спасибо
 


Вариантов масса...сменить фильтра, промыть бак, продолжать поиски, ... массы двига проверить, ДПДЗ, МАФ, да всё проверять нада...где-то чёто пропадает, и юзать поизГ ессно...:)))
 

Workholic

New member
О, такая же беда. Замена бензонасоса помогает до первой поездки. Уже 2 поменял. Буду промывать бак, покупать БОШевский насос. Остальное все поменяно)
 

forchesterserv

New member
О, такая же беда. Замена бензонасоса помогает до первой поездки. Уже 2 поменял. Буду промывать бак, покупать БОШевский насос. Остальное все поменяно)
Если такая же беда, ты не насос, а фильтр топливный поменяй.
 

Martyr

New member
просто я машину недавно купил. Насос прежний хозяин менял, а вот фильтр - нет. Попробую. хотя связи с резким появлением провала, и после выключения зажигания все становится нормальным, не наблюдаю.......
 
просто я машину недавно купил. Насос прежний хозяин менял, а вот фильтр - нет. Попробую. хотя связи с резким появлением провала, и после выключения зажигания все становится нормальным, не наблюдаю.......
....В движении после выключения зажигания насос перестаёт качать, "кака" стекает снова в бак, ты заводишь и едешь до тех пор пока насос вновь не закачает её в фильтр.. Где то ты хапнул воды или "остатков саляры" на АЗС.
 
По поводу топлевного, раньше ездил на всяких авто и бенз вроде уг был.
Менял фильтра после 30 тыков, вроде пора, а они легко давление прокачавают !
Последние 2 года на 2х машинах на холостых давление упала после пробега 10-15 тысяч)))
Раньше проблемы такой не знал!
Фильтра в гумно забиты - продуваются с трудом!
Заправка газпром и сибнефть. Чо я делаю не так?
Раньше такого небыло, чтобы топлевный фильтр менять в 10 тысяч....
Раньше и заправки были без фильтров, а сейчас современные заправки с фильтрами и гувном заправляют!
Может фильтров и нету???
Давление в топлевной упало на ниссане до 2.25 вместо 2.5 на холостых.
Насос был поменян на более производительный от вг 30 дет бу, но состояние нового, год назад, фильт топлевный только вик -цена как оригинал.
В бак ещё не лазил, до этого было чисто!
 

red3

New member
Менял фильтр, менял! Свечи меняли тоже. ДЗ чистили.
Машину поменять пробовал? :):)
Когда провалы были сменил все. Под конец сменил б.провода. Случилось чудо:)
 

Morozov

New member
Машину поменять пробовал? :):)
Когда провалы были сменил все. Под конец сменил б.провода. Случилось чудо:)
Не хочу менять, мне все нравится :)). У меня катушки, но по диагностике все ок, катушки, лямбды обе, все работает. После покатушек больше 3-4 тысяч не давит и все, хоть тресни. Ночь постоит - валит как надо)
 

Сверху