Подушки двигателя/раздатки. Как понять "пора" или "нет", если еще не порваны?

В данном случае меня интересует подушка, которая находится между балкой и раздаткой.
Не порвана, трещин нет, но под верхней пластиной, к которой приварена резина, присутствуют характерные следы от постоянной деформации.
Пытаюсь найти легкий "БУМ", который периодически проскакивает на неровностях дороги под днищем, но конкретно не локализуется на слух. Как в барабан легонько стукнули. Не путать с бренчанием убитой ходовки.
Фото самой подушки сделать не смог, телефон сел в самое не подходящее время. Поиском толкового ничего не нашел. В книжке от издательства Мир Атокниг информации по этому поводу ноль.
Если не затруднит, ткните носом где она "живет".
 


Что смотреть? Подушка не порвана. Меня интересует в принципе, может ли данный элемент конструкции просто устать и по каким критериям это определяется? Он весьма замысловатой формы у круглых на раздатке, от квадратов отличается. Косая опора. Конструктивно на машине все собрано так, что в одном узком месте между металлическими пластинами очень не большой зазор остается. В моем случае там сейчас миллиметров 5, которые можно прожать просто дергая двумя руками за вал раздаточной коробки.
 

Товарищч

New member
Подушка о которой идет речь в первом сообщении.
Фото со стороны заднего кардана, расстояние между металлическими пластинами около 3 мм.

вид со стороны двигателя

Ваше мнение?
 
Действительно, может прояснит кто, а то у самого вроде все целое, а если руками шатать, то раздатка на подушке гуляет сантиметра 1, 5-2
 

Сверху