Forever666
New member
Эксплуатируя Судзуки-Эскудо с двигателем Н20А, обнаружил подтекание масла с сальника каленвала передней крышки двигателя. Для устранения был заменен шкив (имелась выработка), а также сальник (поставлен оригинальный).
Однако, впоследствии выяснилось, что масло продолжает "сопливить" откуда-то из развала блока или верхней левой половины (стоишь лицом к ДВС), причем причину подтекания трудно установить ввиду нагромождения узлов и механизмов.
Если у кого есть информация, прошу пояснить этот вопрос.
Однако, впоследствии выяснилось, что масло продолжает "сопливить" откуда-то из развала блока или верхней левой половины (стоишь лицом к ДВС), причем причину подтекания трудно установить ввиду нагромождения узлов и механизмов.
Если у кого есть информация, прошу пояснить этот вопрос.