Подшипник ступицы

May Iumi

New member
Логический итог езды на колесах бОльших чем стандарт. Люфт в правой ступице.
Ясен пень, что лучший выход из положения это замена подшипника. Но на первое время решил просто его поджать, говорят что это возможно. Слегка покурил Легионовскую книгу и не нашел на рисунках никаких поджимных гаек и т.п. Согласно букваря подшипник запресовывается в ступицу, ставится стопорное кольцо, сальники и все.
Кто нибудь проделывал подобную операцию, возможно ли поджать ступичный подшипник?
 


Гришь, так вроде сейчас есть русские аналоги японским подшипникам, главное размер знать, и стоят намного дешевле, у меня уже второй год крутятся и вроде полет нормальный.
 
О! четта путлю. Спереди это снаружи? Если да то так. Снимаю колесо, берусь за диск. Люфт влево/вправо, вверх/вниз относительно внутренней части ступицы, той что со сторны привда.
 
вот мне подтягивали эту хрень... тока я не очень хорошо помню как =) ЛехаКалмини точно знает как это делается.
Вообще подтягивание ступичных подшипников при езде с большими колесами неизбежность, от которой никуда не денешься.
 

Ig0rGV

New member
Подшипники подтягиваются 100%. На пальцах объяснить не могу. Но достаточно полностью снять хаб, потом открутить болты прижимного кольца (за ним подшипник), далее само кольцо подтянуть по часовой стрелке.

P.S. Люфт может быть не только в ступице, но и в стойке (амортизаторе). Для 100% определения, где именно - нужно прижать стойку относительно ступицы, например ломом, и проверить люфт на колесе. Соотвественно нужны два человека. Первый держит лом, второй проверяет люфт.
 
теоретически любые изменения в конструкции автомобиля ведут к у меньшению срока службы з/ч.

в данном случае 8 диски конечно тоже увеличат нагрузку, но не так сильно, как резина больше на 2 размера.
да и подшипники не вечные. по букварю каждые 10 тыс. - проверка и регулировка. Многие этим заморачиваются? :)
 

Vasyasnow

New member
Как быстро помрут подшипники с таким раскладом - колеса 8" диск, вылет - 0, 255/65/16 - резина...? Это реально ОЧЕНЬ большие колеса на Эскудик, или у кого то побольше стоят? Просто 235/65 и 235/70 кажутся просто пуговицами какими то...
 
Это реально совсем не большие колеса. Большие это 33/10, 5/15 на дисках 15 на 8 с вылетом (SIC!) -40. Подшипники менял один раз после суммарного пробега 170000 км. Сейчас только подтягиваю время от времени.

За все приходится платить. И бензином, и подшипниками и т.д.
 

Nasya

New member
покурил форум... нашел только эту тему...

колеса 31х10.5х15 крамзы -40 после покатушек заныл задний правый подшипник... решил проверить все

обнаружил: если не снимая колеса снять хаб и взяться за полуось - она люфтит примерно на 2мм во все стороны

подскажите что делать
 

SvetlanaR

New member
покурил форум... нашел только эту тему...

колеса 31х10.5х15 крамзы -40 после покатушек заныл задний правый подшипник... решил проверить все

обнаружил: если не снимая колеса снять хаб и взяться за полуось - она люфтит примерно на 2мм во все стороны

подскажите что делать
Не понял, как это снять задний хаб??? У тебя уже разгруженный мост стоит?
Если все ж речь про задние колеса и присутствует радиальный люфт, то очень скоро побежит масло из моста. Подшипник менять надо.
 
покурил форум... нашел только эту тему...

колеса 31х10.5х15 крамзы -40 после покатушек заныл задний правый подшипник... решил проверить все

обнаружил: если не снимая колеса снять хаб и взяться за полуось - она люфтит примерно на 2мм во все стороны

подскажите что делать
Поменяй подшипник и всё.
А хаб сзади выбраси...ненужен он там :)
 

promodrope

New member
подшипник задний заказал

а что делать с передком? если снять хаб - полуось гуляет внутри на 2мм во все стороны. Можно ли подтянуть?
 

Сверху