почему постоянно работает вентилятор кондиционера?

wolker

New member
Как включаешь кондиционер так всю дорогу и молотит. Фреон в норме, холодит хорошо. Реле нашел возле блока предохранителей под капотом- выдергивешь, перестает(реле при этом щелкает, значит работает), управляющий сигнал получается приходит. Где дальше копать не знаю, даже не знаю где искать блок управления кондером.
Помогите!!!!!
 


mayore

New member
блок управления кондеем в ногах пассажира( на кожухе испарителя)
вентилятор крутит всегда, когда включен кондиционер. Это штатный режим
 
Спасибо! А так вентилятор работает только на эскудике или на всех авто?
У меня на тойоте включается изредка, при этом компрессор работает все время. Правда там климат, может в этом дело?
 

Gennadiy

New member
У меня на Эскудое 93гв вентилятор включается одновременно с муфтой компрессора.
 

svaserg

New member
Как включаешь кондиционер так всю дорогу и молотит. Фреон в норме, холодит хорошо.
К кондиционерщику сьезди.
Пусть проверят давление в системе и на наличие утечек.

Я этим вопросом этой весной озаботился.
Когда поменяли протершуюся трубку, опрессовали систему, заправили и отдали машину, то я очень грелся т.к. вентилятор включался каждые 10 сек. И муфта компрессора оглушительно щелкала.
Поузнавал как должно быть ну и теорию маленько...

Теория:
1. Компрессор создает в системе большое давление (до 30-40 очков)
2. Сжатый хладогент выходит в радиатор, который имеет намного больший обьем чем обьем системы
3. В результате физики 6го класса (при расширении газ охлажается) остывает радиатор
4. Хладогент проходит по кругу и опять сжимается

Практика:
1. Вентилятор работает параллельно с компрессором
2. Компрессор работает на стадии сжатия хладогента
3. Останавливается, когда нагоняет в системе положенно давление (вентилятор тоже останавливается)
4. Молчит пока газ выходит в радиатор расширения и в системе не упадет давление до какого-то уровня
5. Опять включается и сжимает - гоуту стэп1.

В быту:
1. Вентилятор (как и компрессор) работает в прерывистом режиме
2. Слышимые щелчки муфты включения возможны. Если они очень громкие и слышны постоянно - это говорит об износе деталей, недостатке смазки и т.д.
3. Время работы простоя вентилятора и компрессора определяется моделью (все как и на холодильках :) - старый юрюзань дома маял всем мозг каждую минуту гулом, новый почти не слышно и включается оно раз в час, наверное)
4. После того как в системе долгое время не было фреона или она просто не использовалась, то все части оказываются без смазки и, первоначально, работают очень шумно. Постепенно, если все нормально, шум выходит на "штатную" величину.
У меня где-то через 2-3 дня работы кондея щелчки перестали быть слышимыми из машины.
5. Кондиционерщик сказал, как станет жарко подьехать - он дополнительно проверит давление. И это правильно.

Твой вопрос:
Если вентилятор работает непрерывно и не слышно от в-ключения компрессора, то это говорит о том, что он все время находится в цикле сжатия.
Т.к. машина (и система - только кондей) такая же как у меня, то можно предположить:
1. Недостаточное количество хладогента в системе: набранное давление быстро падает и компресор не успевает выключиться.
2. Утечки в системе, приводящие к падению давления.

Итого: дуй к кондиционерщику.
 

deejay2007

New member
2 JouriM рука не устала? :)
кнопка включения кондея имеет 2 режима "обычный" и "экономный"
на экономном должен отключаться.
под капотом есть емкость с стеклянным окошком "рессивер"там в момент включения кондея появляются пузырьки на непродолжительное время. если они постоянно присутствуют это признак недостатка хладогена.
 

simonlexx

New member
В-общем, немного разобрался: у меня только одна кнопка АС но интенсивность работы кондея ррегулируется, похоже, ручкой "тепло-холодно". У меня он был загнан постоянно в максимальный холод, поэтому и кондей с ввентилятором работали постоянно.
Еще почистить бы радиатор и тогда ващще лепота будет!
 

Moralik

New member
кнопка то одна, но есть разница, сколько раз ты на нее нажмешь - один или два.
Не совсем понял, про количество нажатий на кнопку. У меня один раз нажал - включил, второй раз нажал - выключил. Или както по особенному нажимать надо?
 

Artur083

New member
2 JouriM рука не устала? :)
кнопка включения кондея имеет 2 режима "обычный" и "экономный"
на экономном должен отключаться.
У тебя чего, эскуда?
Климат контроль?
Ну и почему ты думаешь что у всех так?

И у него и у меня машины с простым кондеем.
Ничего не регулится.
Включается выключается единственной кнопкой.
 
у меня Эскуда 1991 года соответственно нет никакого климат контроля.
кондиционеры думаю стандартные. кнопка включения кондиционера имеет 2 зеленых светодиода светящихся в зависимости от выбраного режима . Хотя в 96 году может и по другому.
JouriM ты все правильно написал, по книжному
но похоже не правильно воспринял мою строчку про уставшую руку :))
 
у меня нет климатконтроля. лампочка/кнопка одна.

у меня на кнопке 2 лампочки. 1 раз нажал - включилась АС, 2 раза включилась ECO, 3 раз нажал - выключилось все.
Так одна или две лампочки? :))
У меня на 96 г.в. одна, но интенсивность регулируется как оказалось ручкой тепло-холодно.
 

Сверху