Почему гниет Витара?

Вопрос практически риторический, так как понятно, что на него нет ответа, это скорее крик души...
Полез под свою СГВ 2005 г.р. для придания ей более ухоженного вида... Где то накладки перекосило, где то килипсы потерялись, где то проводку поправить что бы не висела соплями... Ни одного самореза - болта без мата открутить не смог. Машине 7 лет, стоковая, судя по всему по говнам не каталась (дно не шорканное :) (в моем владении чуть более полугода), но весь мелкий металлический крепеж в районе подкрылков, бамперов, да и в двигательном отсеке заржавел до состояния или отламывания при попытке открутить или прокручивании на месте по причине среза резьбы или завальцовки шляпок крепежа. Болты - гайки размерностью больше чем на 10 практически в нормальном состоянии, да прикипели, да на некоторых есть налет (именно налет, не более) но откручиваются ведь, и обратно закручиваются... А вот те, что на 10 хоть все срезай - выкидывай... В некоторых местах даже и в голову не приходит как открутит не сломав пластик обвеса, саморез вкручивающийся в металлическую пластину закрытую со всех сторон пластиком тупо в этой пластине прокручивается...
Залез под приборную панель, метал проушин-направляющих к которым крепится панель не окрашен, с легким налетом ржи.. И это в салоне, где максимум что могло быть - точка росы зимой...
Обидно то, что на моей первой машине, которая сейчас бегает под женой (спринтер 1989 г.р.), большинство болтов и гаек на 10 открутится, как будто вчера с завода, да крепящие защиту коллектора прикипели и их только срубать, да на днище где грязь всегда по ним бьет придется ВДешкой брызгать, но состоянии их более здоровое... А машине то уже практически четверть века...
 


madtop

New member
ТС ты не поверишь, но на моей машине 1996 года рождения все болты, гайки, саморезы и.т.п. (за очень редким исключением) откручиваются без проблем и матов. То что находится под днищем не ржавое и не гнилое. Чуть чуть есть ржавчина под пластиковыми накладками порогов, всё.
Короче говоря почти всё связанное с ржавлением зависит только от места эксплуатации авто. Там где соль зимой а летом влажность и солёный воздух ржавление протекает шустро. В сухом климате консервная банка будет гнить 100 лет)))...
 

technoid15

New member
ТС ты не поверишь
Чисто теоретически - поверю... практически, я привел пример со спринте который подо мной только откатал 7-8 лет, и до меня в таких же городских условиях ХБЗ сколько, не считая первых 5-7 лет в японии. Это я к тому, что или использует крепеж из некачественного металла по жизни, или это тенденция вызванная удешевлением и характерна для всех производителей.
 
использует крепеж из некачественного металла по жизни
- обращал внимание на всякие саморезики, болты, болтики и гайки на моём авто- на мой не профф. взгляд они сделаны из качественной стали и покрыты сверху ещё каким-то защитным составом цвета хаки...
 
"это тенденция последних лет" (с)... всё что после 2000г. сделано из амна...им не выгодно чеб авто долго служило, двиги "миллионники" уже не делают, делают подЪйo6ку с ресурсом 50тыс. км, на некоторых даж цилиндры ДЮРАЛЕВЫЕ...скока проходит такой двиг??? ...:)))
 
Я читал где-то в сети что двигатели миллионники это распространённый миф среди легкового автотранспорта, такие двигатели ставились на американские грузовые авто предназначенные на круглосуточное движение развозя грузы...
Среди легковых машин не слышал что-бы какой-либо двигатель был с пробегом 1 000 000 км.... поршня нах сотруться)))
 
Ну "миллионники", это скорее условное понятие...а вот 500 тыков в легкую старые двиги ходили, 1G, 1НZ, 2LT-Е, например...новые стока вжисть непройдут...
 

SiT3D

New member
Я читал где-то в сети что двигатели миллионники это распространённый миф среди легкового автотранспорта, такие двигатели ставились на американские грузовые авто предназначенные на круглосуточное движение развозя грузы...
Среди легковых машин не слышал что-бы какой-либо двигатель был с пробегом 1 000 000 км.... поршня нах сотруться)))
Тема где то была и там пробеги авто на аукционах, так вот там у Витца пробег за милион и бодро выглядит...
 

Lam1

New member
не забываем про ключевое слово ВИТАРА . чистые японцы гниют меньше чем европейцы.
Умну ВИТАРА, ... иЧо??? ... Витары они тож разные бывают...моя сделана в японии, иба первые буквы VIN кода JS...эта как чистый ипониц???
 

Forever666

New member
Лет 5 назад Мерседес Бенц забрал в свой музей у одного турецкого таксиста авто, ессно тоже мерс, с пробегом в 3 миллиона
показывали по зомбиящику в новостях
 

MiddleSky2

New member
- обращал внимание на всякие саморезики, болты, болтики и гайки на моём авто- на мой не профф. взгляд они сделаны из качественной стали и покрыты сверху ещё каким-то защитным составом цвета хаки...
Да все дело в этом покрытии цвета хаки.
У меня Японский Эскудик 1991 года крепеж серо-темно-зеленый в идеальном состоянии, и кузовной металл в хорошем состоянии.
у товарища Венгерская (вроде) Витара 1995 года с ржавым крепежом, и дырявой от ржи кузовщиной (даже рама).
Последние 10 лет авто эксплуатировались в одном месте.
 
Хаки :)))
Нативные японские болты, да и кузова, ориентировочно до 1998 года, возможно и скорее всего ранее, делались из металла содержащего кадмий.
Потом отказались.
Сплав с кадмием придает серо-желто-зеленый цвет металлу (хаки).
Кадмий придает коррозионную стойкость в соленой среде и соляном тумане (Япония - острова).
У меня товарищь болт с Крауна 82г.в. в лабораторию носил - 100% содержит кадмий

Пример: Моя Мазда 1984г/в после ДТП в 2006г и 3-х месячного стояня на улице.
Некоторые фотки где виден голый металл, его цвет и состояние на 22-х летней машине.
 

buratino

New member
Болты с кадмием - не, не слышал.
Другое дело кадмиевое покрытие.
Кадмиевое покрытие использовалось на первых компах, корпуса изнутри были покрыты напылением, серого цвета.
 

ma4oman

New member
ТС, у тебя машина сколько в маскве-питере каталась? Оттуда такие проблемы, если более 3-х лет там ездила.
 
почему-то название прочиталось так ..
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/JxYibe7BlTA? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 

Сверху