Игорь Николаев
New member
Вопрос практически риторический, так как понятно, что на него нет ответа, это скорее крик души...
Полез под свою СГВ 2005 г.р. для придания ей более ухоженного вида... Где то накладки перекосило, где то килипсы потерялись, где то проводку поправить что бы не висела соплями... Ни одного самореза - болта без мата открутить не смог. Машине 7 лет, стоковая, судя по всему по говнам не каталась (дно не шорканное (в моем владении чуть более полугода), но весь мелкий металлический крепеж в районе подкрылков, бамперов, да и в двигательном отсеке заржавел до состояния или отламывания при попытке открутить или прокручивании на месте по причине среза резьбы или завальцовки шляпок крепежа. Болты - гайки размерностью больше чем на 10 практически в нормальном состоянии, да прикипели, да на некоторых есть налет (именно налет, не более) но откручиваются ведь, и обратно закручиваются... А вот те, что на 10 хоть все срезай - выкидывай... В некоторых местах даже и в голову не приходит как открутит не сломав пластик обвеса, саморез вкручивающийся в металлическую пластину закрытую со всех сторон пластиком тупо в этой пластине прокручивается...
Залез под приборную панель, метал проушин-направляющих к которым крепится панель не окрашен, с легким налетом ржи.. И это в салоне, где максимум что могло быть - точка росы зимой...
Обидно то, что на моей первой машине, которая сейчас бегает под женой (спринтер 1989 г.р.), большинство болтов и гаек на 10 открутится, как будто вчера с завода, да крепящие защиту коллектора прикипели и их только срубать, да на днище где грязь всегда по ним бьет придется ВДешкой брызгать, но состоянии их более здоровое... А машине то уже практически четверть века...
Полез под свою СГВ 2005 г.р. для придания ей более ухоженного вида... Где то накладки перекосило, где то килипсы потерялись, где то проводку поправить что бы не висела соплями... Ни одного самореза - болта без мата открутить не смог. Машине 7 лет, стоковая, судя по всему по говнам не каталась (дно не шорканное (в моем владении чуть более полугода), но весь мелкий металлический крепеж в районе подкрылков, бамперов, да и в двигательном отсеке заржавел до состояния или отламывания при попытке открутить или прокручивании на месте по причине среза резьбы или завальцовки шляпок крепежа. Болты - гайки размерностью больше чем на 10 практически в нормальном состоянии, да прикипели, да на некоторых есть налет (именно налет, не более) но откручиваются ведь, и обратно закручиваются... А вот те, что на 10 хоть все срезай - выкидывай... В некоторых местах даже и в голову не приходит как открутит не сломав пластик обвеса, саморез вкручивающийся в металлическую пластину закрытую со всех сторон пластиком тупо в этой пластине прокручивается...
Залез под приборную панель, метал проушин-направляющих к которым крепится панель не окрашен, с легким налетом ржи.. И это в салоне, где максимум что могло быть - точка росы зимой...
Обидно то, что на моей первой машине, которая сейчас бегает под женой (спринтер 1989 г.р.), большинство болтов и гаек на 10 открутится, как будто вчера с завода, да крепящие защиту коллектора прикипели и их только срубать, да на днище где грязь всегда по ним бьет придется ВДешкой брызгать, но состоянии их более здоровое... А машине то уже практически четверть века...