По замене кислородного датчика на G16A (круглый кузов)

В условиях села нашел совместимую 4-х контактную лямбду без фишки. На всех 4 проводках датчика и двигателя цвета не сходятся. Итак, вопрос - как можно определить - куда и какой провод? Хотя бы со стороны мотора...

Поиск результатов не дал, разве что вывод о том, что на "квадратишах" с 1 проводком на датчике было куда удобнее :)
 


"Поиск результатов не дал" (с),

поиск выдает кучу тем про лямбду, и 100пудово это уже было, причем неоднократно...ищи не ленись...
 
Часа 2 убил, выкурил три сигареты... В основном темы касаются тестирования оного и установки 4-контактного вместо 1-контактного. Всё как-то скользко и однозначного ответа нет.
 

somov

New member
ты хочеш чеб за тебя поискали??? Я пачимута очинна быстро нашел Замена 4-х проводной лямбды на 3-х проводную. (можно? ) и там в конце где ну все про лямбду описано...
 

Mju

New member
Слышишь, если ответить нечего - отвали, а? Я спросил про назначение проводов, если чисто побыковать как гопник решил - ищи другого.
 
Спасибо за интеллигентный ответ :)

Итак, массы вычислены, питание подогрева должно на постоянку идти? Два неопознанных кабеля пустые на прозвон.
 

rez-good

New member
Вот скажи, здесь че-то непонятно написано??? Только до конца прочитай, вдумчиво, там и про подключение есть, и цвета проводов.... Эх молодеж, искать неумеют, читать уже тоже...:)))
 

bellis

New member
Я вот чета не пойму(с) Разве есть круглые эскудо с двигателем г16а? Вразумите дурака.:):):)
 
В общем, железобетонно всё определилось с третьей попытки. Со стороны автомобиля распайка такая: черный 1 - питание; черный 2 и синий - масса; белый - сигнальный. Из-за путаницы с черным и синим советую хорошенько всё прозвонить.
Со стороны датчика - сверяемся конкретно с инструкцией.
 

Сверху