Плавают обороты

Добрый день всем. Подскажите что может быть за беда. Поменял масло и стали плавать обороты на холостом ходу и тянуть плохо стала до 1.5 тыс оборотов, после едет нормально заводится отлично. Все датчики на месте ничего не трогал просто слил старое масло и залил новое. В поиске ничего не нашел. Авто сузуки витара 1997 г H20A автомат.
 


Дело не в замене масла. Нужно чистить дроссель, КХХ и топливную магистраль, форсунки.. Проверено. Посмотри состояние свечей зажигания.
 

Morozov

New member
Проверьте еще реле бензонасоса, бывает пригорает и не стабильный контакт, разобрать и почистить.
И название города было бы не плохо в профиле правильно написать :)
 

actimel2007

New member
На выходных почистил дроссель и КХХ все норм стало неужели все совпало так)
 
Тоже проблема с оборотами(( Вся система ХХ промыта, с месяц нормально, потом опять начали скакать. Вчера опять муж разобрал, вроде всё чисто. Поднимаются до 1200, если газануть как следует на нейтрали - снижаются. Может датчик ХХ мозги парит? Какие у него должны быть нормальные показатели?
 

romb1k

New member
Меняли год назад, промывали всю систему на аппарате, охлаждайка какая-то японская. А при чём тут она?
 
Я бы еще клапан EGR проверил. Правда не совсем уверен что она у вас есть, но все же кусочек из статейки кину:

От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой».
 
Спасибо! С EGR вроде порядок.
Всё-таки подозрения на клапан ХХ. Подскажите нормальные параметры, как его прозвонить, на какие клеммы чего?
 

CyberDron

New member
тот случай, когда нужно делать осознанные действия непосредственно у машины.
 

AKart

New member
тот случай, когда нужно делать осознанные действия непосредственно у машины.
Прежде чем их делать, нужно знать ЧТО ))))) У датчика 6 клемм, как его правильно прозвонить?
 
если 6 клемм, то это шаговый двигатель( в нем 3 обмотки, их прозвонить попарно) на нем есть винтовой "червяк", нада его пачистить и смазать...
 
если 6 клемм, то это шаговый двигатель( в нем 3 обмотки, их прозвонить попарно) на нем есть винтовой "червяк", нада его пачистить и смазать...
Прозвонить попробуем (ещё б знать правильные параметры на выходе), а вот смазать... эта ж фигня неразборная... пробовали вэдэ-хи залить... насколько смазалось - хз
 

bure

New member
Прозвонить попробуем (ещё б знать правильные параметры на выходе), а вот смазать... эта ж фигня неразборная... пробовали вэдэ-хи залить... насколько смазалось - хз
3 обмотки, сопротивление у всех должно быть одинаковым, звоняццо парами, меж собой не звоняццо. шток можно покрутить рукаме, он при этом должен выдвигаццо(по червячной передаче, (она внутри).
почитай, принцип работы КХХ с шаговым двигом практиццки одинаков.
 
3 обмотки, сопротивление у всех должно быть одинаковым, звоняццо парами, меж собой не звоняццо. шток можно покрутить рукаме, он при этом должен выдвигаццо(по червячной передаче, (она внутри).
Пасибки, завтра займёмся с мужем ))
 

Сверху