Плавают обороты под нагрузкой в районе 2000 об

Всем здрасте, в поиске именно подобное не нашел, затем и создал тему.
Вводная:
Имеем легендарный G16A 16 кл
Имелось после покупки:
не было прогревочных, подергивал под нагрузкой, иногда моргала лампа каталика, раз вообще хотел заглохнуть и зажигал чек, не увеличивались обороты при включении потребителей, звенели пальцы при прогазовке.
Что сделали:

Сняли заслонку, почистили, до меня с 95 го года ее не чистили, внутри имелся еще нагар от тасола, убрали резиновую прокладку где тосол заходит в дросель, износа заслонки не видно, посадили на герметик, теперь не пропускает. Чистил датчик IVSC не разбирая. Заменил крышку трамблера, свечи на иридий, провода нормальные, детонации больше нет. Все собрано в обратном порядке, все на герметик, подсоса нет, шланги на хамуты, все по мануалу.

После этого началось следующее, появились прогревочные нормальные, регулируются все с этим хорошо, газ больше не подклинивает, не дергает под нагрузкой, на включение потребителей обороты не увеличивает как и раньше, лампа каталика больше не мигает (думаю из за пропусков было).

Но проблема в следующем, при наборе 2 тыс об, начинают скакать обороты на пол тысячи, машина движется рывками, слышны хлопки иногда, происходит именно на 2х тысячах, до и после нормально все. Чек не горит. В чем может быть причина??? (собрано все правильно, подсоса воздуха тоже быть не должно ибо на герметик посажено все обратно)
 


прежде чем что-то чинить, надо понять - зачем. А то так "всю машину переченить можно".
Разбейте проблемы на части и решайте по частям. Хлопки, звон "пальцев" (замерзли что-ли? ) - отдельно. Лампа каталика (из-за пропусков чего она больше не мигает? зажигания? уроков в школе? ) - отдельно. Прогревочные и ХХ - отдельно. Отдельно смотрим ЕГР и "лишний воздух" (это про 2000 оборотов). Здесь все есть. На форуме. А тереть об одном и том же - надоело. Как и о том, что подпись надо бы заполнить, чтобы ясно было видно, о каком ТС идет речь, какого оно года, етс.

Если вы полагаете, что чисткой БДЗ и КХХ можно добиться правильного УОЗ - ошибаетесь. Читайте. )

и еще почему половина запчастей от митсуписи то? )
видимо от таоты не подошли
 
машина эскудик квадрат 95й год, G16A 16 клапанов

так из за ЕГР это? уже читаю темы, только там колбасит на холостых или пониже оборотами, заглушить его вроде вовсе просто

просто дергаться то стал после чистки заслонки (сильно ******ой), а собрано все явно герметично теперь
 
http://forum.drom.ru/arc/G16A-542237.html или тут нашел все тоже самое по описанию, дело было в датчике положения дроссельной заслонки
 

nalivommoms

New member
короче думаю мне ДПДЗ отрегулировать надо, скорее всего в этом дело, раз начали прыгать после прочистки заслонки
 

Сверху