Сразу скажу, поиском рулил, но мне проще спросить именно как есть у меня.
С недавнешнего времени начали плавать обороты холостого хода. При прогретом двигателе они падали почти до 100-300 оборотов и иногда двигатель даже глох. Вчера решил попробовать отключить датчик расхода воздуха (или как там его) который находится в патрубке воздушного фильтра. Обороты сразу выровнялись до положенных 750-900, двигатель стал работать ровно и вообще исчезли всякие нарекания на работу машины, за одним мелким исключением. Загорелась лампочка "Check Engine". Потом я снял совсем этот датчик вместе с верхней крышкой короба воздушного фильтра, на вид конструкция сложная. Видны капельки грязи застывшие в самом патрубке и на датчике. Что можно сделать? На сколько заменяема данная деталь на дубликаты?
С недавнешнего времени начали плавать обороты холостого хода. При прогретом двигателе они падали почти до 100-300 оборотов и иногда двигатель даже глох. Вчера решил попробовать отключить датчик расхода воздуха (или как там его) который находится в патрубке воздушного фильтра. Обороты сразу выровнялись до положенных 750-900, двигатель стал работать ровно и вообще исчезли всякие нарекания на работу машины, за одним мелким исключением. Загорелась лампочка "Check Engine". Потом я снял совсем этот датчик вместе с верхней крышкой короба воздушного фильтра, на вид конструкция сложная. Видны капельки грязи застывшие в самом патрубке и на датчике. Что можно сделать? На сколько заменяема данная деталь на дубликаты?