Перепутали местами цепи ГРМ j20a

Доброго всем суток! Подскажите пожалуйста, на СТО перепутали местами цепи ГРМ на j20a. Машину завели, проехались, тахометр не работал, загорелась ESP и чек. После выяснилось что мастер перепутал местами цепи. Какие последствия могут быть из-за этого?
 


Vladimir Mikhee

New member
Доброго всем суток! Подскажите пожалуйста, на СТО перепутали местами цепи ГРМ на j20a. Машину завели, проехались, тахометр не работал, загорелась ESP и чек. После выяснилось что мастер перепутал местами цепи. Какие последствия могут быть из-за этого?
Бред какой то.
МАСТЕРА надо провозглашать "Величайшим механиком планеты". Перепутать местами цепи ГРМ на j20a -равно, как поставить в него поршня от КАМАЗА и ненадолго завести.

НАВЕРНОЕ ВЫ НАС ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ИЛИ ЖЕЛАЕТЕ ОКЛЕВЕТАТЬ "мастера".

Даже презерватив так не растянется.


А вот если мастер "перепутал " метки цепи ... То есть вероятность "подогнуть" клапана. (в зависимости от количества звеньев цепи)
 
Не правильно объяснили: выставили звезды чуть-чуть не по меткам... Какие могут быть проблемы?
 
Не правильно объяснили: выставили звезды чуть-чуть не по меткам... Какие могут быть проблемы?
А вот если мастер "перепутал " метки цепи ... То есть вероятность "подогнуть" клапана. (в зависимости от количества звеньев цепи) "Смотри" читай выше.
 

Vincie

New member
смотря какое "чуть-чуть"... от неправильной работы ГРМ, до загиба клапанов...
только чегой-то не могу въехать каким образом это повлияло на тахометр и ESP...
 
Приветствую Вад. Если "автор " ставил новые цепи . то одно звено точно не навредит. Но менял - ли он "звёзды"??? А про показания тахометра и тд. ... К автору.
 
дарова, ага :)) одно звено не убьЁт, это да... но меня больше связка этих неисправностей озадачивает... не многовато ли косяков вылезло для простой замены ГРМ...
 
Меняли звезды, меняли цепи, натяжители и т.д. мастер сказал что при установке второй цепи сбил первую. тоесть получилось не по меткам. При заводе двигатель иногда дергался отключился тахометр и выскочил значок ESP и Чек
 

prokopenko

New member
ну все равно снимать все опять) чем быстрей начнешь, тем быстрей закончишь)
а там и видно будет делов то на день)
 
Меняли звезды, меняли цепи, натяжители и т.д. мастер сказал что при установке второй цепи сбил первую. тоесть получилось не по меткам. При заводе двигатель иногда дергался отключился тахометр и выскочил значок ESP и Чек
гхм... ну и? вообще, как говорится - обо что вопрос-то?
если накосячил и знает где - пусть исправляет за свой счЁт... бывает с непривычки...
 

AnjutA

New member
да обычная фигня, Андрюхо... называется "никогда не делал, но денег надо..."
или замороченый был пасамаенимагу
 

Sheriff

New member
я тоже с подобного иногда начинал, но технологическую карту-то никто не отменял, а там русским (в смысле английским) по белому написано: после установки ГРМ, провернуть оное на 360-720 градусов, для проверки совпадения меток на звездах.
 

Member

New member
Прикольный "мастер"... Этакий, "голубой воришка"(с)... Неправильно собрал, деньги взял, и ему стыдно...
ну мож еще не взял... или не дали... :)))

я тоже с подобного иногда начинал, но технологическую карту-то никто не отменял...
Андрюхо... ты за всЁ время тут исчЁ не привык, что технология - это для лохов? .. а для настоящих пасанов даже Страдивари делал не скрипки, а барабаны...
 

aksakal

New member
В воскресенье наблюдал, в "автограде" на Богдашке" в отделе торгующими "оригиналом" качеством от "росско" ------ "....Сколько стоит? .... А сколько "дудль"? ...
К этому добавить - "мастер"... Этакий, "голубой воришка"(с)... Неправильно собрал, деньги взял, и ему стыдно...
получаем результат Доброго всем суток! Подскажите пожалуйста, на СТО перепутали местами цепи ГРМ на j20a. Машину завели, проехались, тахометр не работал, загорелась ESP и чек. [/COLOR



Надеюсь к автору это не относится.
 

aggress

New member
щяблин накаркаете... :))) я вот даже думать не хочу про зуб главного натяжителя... нуивонах...
 

Сверху