Переключение на 2WD - 4WD на скорости

Всем сдрасти.
На моём Чкудо (5дв, 1994, G16A) стоят автоматические хабы. Опасно ли производить описаную ниже процедуру и какие могут быть последствия? или ничего не будет?

Переключаем с 4wd на 2wd на скорости до 40 км/ч (АКПП на N) - едим участок дороги (асфальт. скорость на усмотрение к примеру 120) - доезжаем до города (ледяная дорога, каток практически) снижаем скорость до 35-40 км/ч и переключаем на 4wd (АКПП на N)
 


Спасибо успокоили :0).

Просто интересно - А есть ли в этом смысл экономии топлива? Я это делал чтоб не плестись по загородной дороге 80 км.ч
 
экономия, конечно, есть. полный привод больше хавает.
а главное - на полном приводе на Эскудо нельзя ездить
а) быстра
б) по сухому и твердому покрытию.
так что все твои действия правильные.
 
Привет. Я так эту зиму и езжу. Хабы автомат. Только АККП не трогаю. Выпал снег, на стоянке на стоячей машине включаю 4WD, трогаюсь, заезжаю в горку, потом выключаю, так как дальше асфальт, потом если снег или лед снова включаю, и тд. Только один нюанс:все это делаю, если не сдавал назад во время езды, если сдавал то 4WD включаю только когда остановился.
 
правильно!
но если знаешь что через полкилометра придется опять ВД включать то лучше с залоченными хабами прокатиться.
Тогда в чем смысл хабов? Чтоб привода понапрасну не крутились? То есть я так понимаю, что при отключении 4ВД на ходу происходит следующее: от раздатки крутящий момент распределяется только на задний мост, привада на передке продолжаю крутиться за счет вращающихся колёс и залоченных хабах!Так? Тогда у меня вопрос будет:
А) а ничего там с хабами, приводами не случится?
б) как быстро и долго можно так ехать?
д) То есть на скорости до 40 км/час можно подрубать, отрубать перед, но хабы будут залочены?
просто пока в этом не особо (можно сказать вообще никак) не соображаю :(, так что вот так!
 
Хех... А у меня если отключил 4вд и на зад не сдал пару метров то при дальнейшем движении вперед с залоченными хабами раздается такой нехилый удар откудато снизу (видимо один хаб сам на ходу разлочивается). И при дальнейшем движении сохрется характерный звук- подвывание, как при езде на полном приводе. Думаю второй хаб сам не разлочивается на ходу . Я так пару раз прокатился - и больше не эксперементирую. Остановился, отключил, сдал назад и попер дальше!
Хабы автоматические.
 

wMaster_2

New member
а какже мнение о том, чтоб разлочить хабы надо остановиться, отключить 4ВД и сдать немного назад?
это надо делать на машинах с автоматическими хабами.

Тогда в чем смысл хабов? Чтоб привода понапрасну не крутились? Тогда у меня вопрос будет:
А) а ничего там с хабами, приводами не случится?
б) как быстро и долго можно так ехать?
д) То есть на скорости до 40 км/час можно подрубать, отрубать перед, но хабы будут залочены?
просто пока в этом не особо (можно сказать вообще никак) не соображаю :(, так что вот так!
смысл в том, что полный привод на Эскуде подключаемый. Основное время машина проводит на заднем приводе.

а) с хабами ничего не случится.
б) сколь угодно долго, на разумной скорости. Зимой особенно не погоняешь, верно? поэтому по городу с залоченными хабами на 60-90 км/ч легко. Если выехали на очищенную трассу, не поленитесь, разлочьте хабы.
 
это надо делать на машинах с автоматическими хабами.


смысл в том, что полный привод на Эскуде подключаемый. Основное время машина проводит на заднем приводе.

а) с хабами ничего не случится.
б) сколь угодно долго, на разумной скорости. Зимой особенно не погоняешь, верно? поэтому по городу с залоченными хабами на 60-90 км/ч легко. Если выехали на очищенную трассу, не поленитесь, разлочьте хабы.
Во блин, гыгы! А я как дурак постоянно останавливался и проделывал процедуру по разлочиванию хабов! гыгы :) хотя можно было и не разлочивать. Просто в городе вообще невозможно остановиться и сдать назат, гы, вот и ездил с подрублинным передом :))) порой и по асфальту :( И вот вчера воспользовавшись вашим советом был крайне обрадован и хорошее настроие было обеспечено на весь вечер :). Спасибо ребят!
 
2 Susanin
ничего страшного в езде по асфальту с залоченными хабами, но с отрубленным ПП, нет.
 
2 Susanin
ничего страшного в езде по асфальту с залоченными хабами, но с отрубленным ПП, нет.
так вот дело то в том, что по городу приходилось из-за моего незнания ездить с врубленным ПП, так как думал, что нельзя отключать ПП без разлокирровки хабов!! :) ТО есть думал, что это процедура взаимосвязана и неделима :)
 

Dyke

New member
Хех... А у меня если отключил 4вд и на зад не сдал пару метров то при дальнейшем движении вперед с залоченными хабами раздается такой нехилый удар откудато снизу (видимо один хаб сам на ходу разлочивается).
Сейчас также ведёт себя отключение 4х4. А ведь раньше не было такого. Раньше остановился на светофоре или просто у обочины, выключил раздаткой 4х4 и дальше. Хабы залочены, потом тык опять 4х4 и нормально. Значит чего-то сломалось или износилось. Вроде летом вообще не включал 4везде, но прошлой зимой таких ударов и выскакиваний хабов не было.
1993г, хабы авто.
 

Сверху