Переключение из 2Н в 4Н

xels

New member
Согласно учебнику по Эскудо издательства «Легион Автодата» при движении запрещается переключаться из режима 2Н в режим 4Н в случае, если автоматические муфты разблокированы. В связи с этим вопрос – что скорее всего поломается, если все таки этот запрет будет нарушен?

Suzuki Escudo Helly Hansen. TD01W. G16A. АКПП. 1995 г.в.
 


MegaLamer

New member
скорее рука твоя поломается... не сможешь ты ее на ходу включить, не выйдет...
 

nu&nu

New member
если нагрузка высока, то действительно с ударом подключается передок при движении, на автоматах, на своем испробывал
 
Чё-то не получалось у меня на ходу фтыкнуть... Наверно пуки не хватило... Да и скрежет при включении опять же на нервы действует...
 

Userscunc

New member
А-а... ну ежели домкратом, да с размаху, да ка-ак ******ануть тогда конечно включается и выше 40 км/час...
 
блин, ну народ! зачем вы вообще выключаете полный привод? ! а?
эта же ж жыпп !!
не выключайте. никада. и проблем не будет.
, )
 
встречный вопрос - а зачем полный включать? мы же в городе :)
у меня даже с пневматикой (готовой включаться на ходу) такого желания обычно не возникает ...
 
Боря, ну надо пацанам... понимаешь? Есть такое слово "надо"... раз есть полный привод, значит надо включить... это как: Мужику купили кеды... а он в них ходит...
 

buratino

New member
что скорее всего поломается, если все таки этот запрет будет нарушен?
Скорее всего - ничего не поломается.
Если делать это систематически и на большой скорости - то будет износ муфты включения в раздатке, но у тебя рука устанет так часто включать на ходу.

По поводу неминуемого выхода из строя раздатки, моста, приводов и т.п.


Я сам раньше так же думал и писАл. Но один чел, кто - не запомнил, но из старожилов auto.ru сказал что это фигня. И обосновал. Я попробовал - реально так и есть.

Что при этом происходит.
Хабы выключены, передний мост и передний кардан не крутятся.
Попытка включить передний привод (4H) на ходу вызовет треск муфты в раздатке - и это понятно - одна часть муфты крутится а вторая - стоит. Если приложить усилие, не резкое но настойчивое - то при этом проскальзывании зубов муфты передний кардан начнет раскручиваться. Когда раскрутится до определенной разницы в скорости половинок муфты - она соединится и передний кардан будет вращаться с текущей скоростью автомобиля. А эта скорость соответствует нормальному включению автохабов, что и происходит.
Остается в некотором тумане момент раскрутки кардана - передний мост уже крутится, и колеса тоже, но скорость - разная. Что при этом происходит в хабах - затрудняюсь сказать. Варианты - ничего не происходит / происходит сключение в обратную сторону, потом соответственно перевключение в прямую / происходит соединение муфты с мгновенной раскруткой кардана.

Я пробовал на маленькой скорости, порядка 5км/ч.
Визг/треск муфты в раздатке был, подобный тому как на автомобилях где КПП вообще без синхронизаторов (ГАЗ-53 и т.п.) Потом ПП включается, ударов никаких не заметил. Но для того чтобы включить ПП даже на такой небольшой скорости усилие приходится прикладывать не маленькое.


Попробуйте сами и вам станет все ясно.
1. Это не смертельно.
2. Случайно это не включить.
3. Проще остановиться и включить ПП по человечьи чем пыхтеть упираясь в рычаг раздатки.
 
2fraks вот ты еще пару-тройку раз вот так повключай, а потом масло с раздатки слей и посмотри насколько это не смертельно...
Сказано ведь по Японски, возле раздатки даже написали на табличке: 2Н-4Н при движени включать НЕЛЬЗЯ!!!
Че просто так написали что ли?? Или русскому человеку как в анекдоте надо:
Сунули мужики подя Японскую пилу стальной рельс...
- Х-р-р-р сказала писа
-А-а мля!!! сказали мужики и пошли валить лес двуручными пилами...
Не майтесь дурью, сказано НЕЛЬЗЯ, значит нельзя...
Вот ты тут написал что включается, какой-нибудь лох начитается и пойдет включать направо и налево...и меняй ему потом раздатку...
 
2 Borissmoll

А ты попробуй во Владивостоке поездить на заднем приводе :))))

Это вам не Уссурийск или Новосибирск!
Дороги (? ) не чищены, на трассе ледяные надолбы до 10 см, по городу ващее *********а.
Посмотрел я на зажигающих на заднем приводе... :(((((((
4ВД даже возле гаража не выключаю.
 

Сверху