Переборка автоматического хаба на ESCUDO 1988 г.

stanislavchik

New member
Найдя наконец время (для этого пришлось уйти в отпуск), я решил покончить с такой неисправностью:
левый хаб заклинило во включенном состоянии и он через диф раскручивал исправный правый что влекло за собой дикий скрежет при наборе определенной скорости (от 20 до 80 км ч).
Временно ездил при заблокированных обоих хабах (включал 4Н на пару метров), но это не есть гут.

В работе сильно помогла а также курение данного форума.

Итак, пытаясь открутить шестигранники два из них были сорваны и откручены таки вбитым молотком торексом (слегка подогрел предварительно газовой горелкой).

Как я и ожидал хаб был под завязку забит литолом - места свободного не было.

Но это было еще не всё - горе-слюсаря от предыдущего хозяина неправильно его собрали, это я выяснил сняв живой хаб и сравнив. Малую плоскую пружину они запихали между двумя фигурными шайбами, перевернув нижнюю и видимо забили их друг в друга молотком

Я ломал голову как их расцепить, в результате пошел и снял второй хаб, кстати смазки там по минимуму, практически нет, видимо с завода не трогали - зато работает.
А вот как выглядит хаб который трогали местные "специалисты":

Дальше действовал по инструкции в PDF, разобрал, промыл, вроде все живое, нашел только два микроскопических кусочка от стопорного кольца нижнего плоского подшипника, который я так и не смог снять (а может и не надо? )

Смутил еще такой факт - в инструкции сказано: "Сняв очередное стопорное колечко (с ним мне пришлось повозиться), вынимаем из обоймы механизм и большую пружину. Обратите внимание - пружина бОльшим витком внутрь обоймы! Разбираем механизм. Разъединяем внутреннюю и наружную части (просто вытаскивается). "
Так вот - у меня она просто не вытащилась - мне пришлось выбивать ее молотком и мне показалось что этот бОльший виток пружины проскочил в шестерню и держал внутренности в обойме.

Весь механизм выглядит живым акромя фигурной шайбы с наполовину сточенным зубом, завтра пойду в гаражи наваривать, так что продолжение следует...
 


Оказалось не всё так сладко.
Развалившееся стопорное кольцо над нижним подшипником на самом деле было в хлам стёртыми остатками обычного кольца. А внутренности обоймы не вынимались от того что видимо их повело от постоянной езды на включенном хабе, ну ничего я их забил обратно молотком+тиски.
Вобщем поставлю завтра крышки от хабов без внутренностей и отправлюсь по разборкам на поиски...
 

mayore

New member
Ну ничего, второй, третьий, пятый, и так пока не замените, раз будете разбирать хаб, молоток уже не понадобится :):):):):):):):):)
 
Коль все так удачно сложилось, нуна потратить толику малую на ручной хаб(2шт)... И не "солидолить" себе моск...
 

proktornoob

New member
...соглашусь с предыдущим оратором...автохабы фтопку, ручные рулят...:)))
 
в топку, в топку...ато патом тема появиццо, типа: "памагите, спасите корпус переднего диффа. порвал"...нада свои авты кому-нить забарыжить...
 

human55

New member
Не могу понять, почему тебя нет в теме про наши покатушки? Или ты дальше огорода на своих р/хабах не в ыезжаеш?
Хорош отпугивать народ с форума, нужны ему а/хабы, пусть копается! Мне вот тоже не нужны р/хабы. ...
 

Notgreenelill

New member
Не могу понять, почему тебя нет в теме про наши покатушки? Или ты дальше огорода на своих р/хабах не в ыезжаеш?
Хорош отпугивать народ с форума, нужны ему а/хабы, пусть копается! Мне вот тоже не нужны р/хабы. ...
Мои покатушки всё больше за грибаме...а фигли просто так бенз жечь??? ...:)))
ЗЫЖ чота ты, да и другие кто в теме, не очинна атпугнулися...:)))
 

znahar2008

New member
По грибы можно и на жигулях ездить, что я и делал в своё время и довольно с большим удовольствием, чего при езде по грибы на эскудо не получаешь, так, обыденность.....
 

Autoreg

New member
По грибы можно и на жигулях ездить, что я и делал в своё время и довольно с большим удовольствием, чего при езде по грибы на эскудо не получаешь, так, обыденность.....
Можно, но пёхом очинна далёко идти...где много грибоф на жиге часто не проедиш, даж на витаре и то не всегда...2 раза сидел уже в этом году, дожди всё расквасили, мыло галимое...топор и ветки под калёсы спасли положение...:)))
 

Сверху