П-О-М-О-Г-И-Т-Е! Опять дергаемся!

Chat Noir

New member
Мне наконец-то начали делать бампер !!
По разным причинам и степени зтости Друзей-Мастеров!, делать будут видимо еще неделю. Хожу вокруг пятнадцать круг, рекорд побил )) Ух, как будет готово, выложу фото. Благо было с чего срисовывать.
 


Lam1

New member
Barsik вопрос к тебе и к тем кто еще сталкивался с этой проблемой:(
Как уже писала выше, вчера была в сервисе поменяла датчик положения распредвала, будь он неладен! И вот еду сегодня на работу и думаю, приеду, напишу в форум "Ура машинка не дергается!" испытание прошла успешно! Ан нет - постояла в пробочке на Борисовских прудах и в самый не подходящий момент, когда мне надо было прорываться через толпу жаждущих, от куда не возьмись дерганье и не едет моя малышка, на газ давлю стоит как вкопаная и как на зло рядом стоит автобус и дребезжит мотором и понять то никак не могу моя машина работает или нет!! Выключила зажигание, опять завелась и легонько дергаясь, начала движение. Переехала Каширку, встала на аварийку, ждать и думать, что же делать дальше. Подумали, подумали мы с ней, завелись и поехали на работу, но у меня, к сожалению, настроение на нуле и мысли только о том, как бы так ехать, чтоб в пробках и на светофорах не стоять. А это НЕРЕАЛЬНО в 9 часов утра в Москве!:(. Так вот и на работе сейчас сижу и психую, как же домой поеду ведь опять попаду в час пик. Подскажите же, как быть!!! УМОЛЯЮ!!
 

Axiles

New member
2 maratovich
Я тебе завидую в хорошем смысле слова конечно, тоже буду такое делать, но начинать начну с колесов и лифта, а то у меня пока все в стандарте, вот сейчас жду когда диски приедут, потом колеса куплю, блин иногда даже они ко мне во сне приходят:))
 
Кстати, по секрету )
Намечается место, где можно сделать вариант как на фото (т.е. без покраски и корзины под лебедку), ну конечно же это актуально для жителей-эскудоводов П-К и окресностей, пока ориентировочно можно сказать, что это удовольствие будет стоить в районе 5-6 штук.
У нас есть места где лепят бампера, насколько я видел какие делают - то их действительно лепят из сигментов.
У меня состоит из пяти частей - лобовая, "усы" и две маленьких части на загиб, т.е. изогнуты на прессе.
Единственное, встал вопрос - нужна ли корзина? Меня этот вопрос в тупик загоняет. С одной стороны лебедка - дорого, с другой - хочется.
И что интересно, седня мент остановил, начал спрашивать о всякой хрени, вроде а как вы ездиете если у вас внесены иизменения в конструкцию. Простоял с ним минут двадцать, все оказалось просто, у него тож коротыш )) потом сказал что остановил только чтоб разглядеть как сделано.
 

heauiaje

New member
Важно: Если у Вас Suzuki Swift или Wagon R+ с двигателем М13А 1.3 - и машина глохнет прогретая или на горячую не заводится (скачут обороты стреляет в выхлопную и т.д). То есть две причины 1-я Датчик распредвала - стоит с левой стороны двигателя - при диагностике сканером выдает точную ошибку именно этого датчика - датчик стоит заменить. 2-я Датчик коленвала стоит сзади двигателя под генератором. При диагностике сканером ошибки нет ни какой но машина дергается и глохнет то это точно ОН! - так же под замену.
З.Ы. дабы больше вопросы не задавались по этой тематике это детские болячки :))

Suzuki Swift 1.3 88л.с. M13A АКПП 2000г. Зовут-Снежа. Эта машинка способна на многое :))
написано барсиком
 

dimazan

New member
2 MiB11
Огромное Спасибо за разъяснение!
А самодиагностика показывает эту ошибку (Датчик распредвала) или только сканер?
Где найти сканер? Только на авторизованных сервисах?
 
Самодиагностика показала 15-ю ошибку.
Как я понял - датчик распредвала. Так?
После обнуления (скинул клемму) ошибка пропала, видимо до следующего глюка в пробке!
А сколько всреднем стОит этот датчик?
 

Wars

New member
А сколько всреднем стОит этот датчик?
Я его купила в existe за 1800р.! Заменила, а машина всеравно дергается!
: В другой теме ты писал про "забитость топливного фильтра"! Почистил? Проблема ушла? или все равно дергается?
: У меня заменили датчик положения распредвала, а проблема осталась. Значит и прежний датчик был живой (мне его в сервисе отдали). Так вот могу его дать, заменишь свой, посмотришь, может проблема уйдет, а то купишь так же, как я, а проблема не в нем, а это 1800р. на ветер! Даже покажу где он находится, приметила когда в сервисе меняли!:)
Район м. Каховская
 

postp

New member
Важно: Если у Вас Suzuki Swift или Wagon R+ с двигателем М13А 1.3 - и машина глохнет прогретая или на горячую не заводится (скачут обороты стреляет в выхлопную и т.д). То есть две причины 1-я Датчик распредвала - стоит с левой стороны двигателя - при диагностике сканером выдает точную ошибку именно этого датчика - датчик стоит заменить. 2-я Датчик коленвала стоит сзади двигателя под генератором. При диагностике сканером ошибки нет ни какой но машина дергается и глохнет то это точно ОН! - так же под замену.
Машина прогретая! Не глохнет, а просто дергается и НЕ ЕДЕТ. Обороты скачут, в выхлопную не стреляет. Выключаю зажигание постою чуть-чуть и опять в путь, до следующей пробки!
Сканер указал на датчик распредвала!!! ЗАМЕНИЛА!!!, а машина все равно дергается!!!
Чте же теперь датчик коленвала менять???
 

NewAge

New member
Мне наконец-то начали делать бампер !!
Так-то поздравляю - дело доброе и нужное :)

Только: ты, надеюсь, делаешь там где гарантию дают?
Бампер передний - штука очень важная и нагруженная (назначениями).
Если ты ездишь по асфальту, то дальше можешь не читать :)

Если приходится ездить в лес, то бампер, по выезде, надо сразу проверить и, если что, пускай переделывают.

Проблемы:
1. Прочность ушей (боковый консолей).
Этими местами в 90% случаев ты приезжаешь в толстые деревья (когда мажешь с габаритами).
Если этот кусок будет слишком мягким, то минус угол морды (решетка фары крыло) и, возможно даже что ехать дальше нельзя будет, если изогнется настолько что будет цеплять протектор резины при ходях подвески.

2. Прочность центральной части.
Этой частью ты валишь "траву".
Если она очень мягкая (не трава :)), то толку от такого бампера ноль да маленьки и, ко всему, товарный вид он потеряет после первой же покатушки т.к. даже если он не погнется, то при его изгибах отшелушится краска, которая такой пластичностью не обладает.

3. Крепления рым-болтов. (если они у тебя вообще есть - на фотке не видно).
Они должный крепится на РАМЕ, а не на бампере.
Во втором случае, при рывках и/или лебежении, ты их либо вырвешь либо выгнешь бампер в месте крепления.
Если собираешься ставить лебедку, то такие изгибы чреваты перекосом и поломкой направляющих.

Ну и до кучи: зазоры до кузова.
Хотя этим надо было заботится до изготовления :)
У силового бампера должны быть зазоры как вверх так и назад до всех кузовных элементов.
Т.к., если ты не делаешь его из швеллера (а судя по всему вряд ли :)), бампер имеет пластичность и ходит при нагрузках.
Если ты его повесишь "в упор" в кузову или пластику, то при первом же рывке ударе ... все сопряженной будет сломано и выгнуто.
Пример: у меня ухо (верхняя левая точка при виде спереди) бампера стоит с зазором в 2.5см. После существенного удара о дерево на пластике решетки пробило дыру.
Т.е. вся боковая консоль сыграла назад на 2.5см!
Если бы оно стояло в упор, то не было бы решетки и фары.

"Скоростная" (всмысле "на скорую руку") проверка бампера.
По уму, конечно, это проверяется в поле.
Но чаще всего это невозможно (т.к. потом не докажешь; гарантия на 5 дней; и тому подобное), поэтому сразу договариваешься с производителем и проверяете.
- находите столб или дерево диаметром от 30см (чтобы точно ничего с ним не сделать)
- ставишь машину в 15-20 см от этого дерева и со всей силы (сколько наберешь за эти см) бьешься бампером в трех точках: центр и оба уха.

Нормальный бампер такие удары должен выдерживать без каких-либо видимых невооружонным взглядом последствий.
Если последствия есть, то:
либо: думать почему и устрть
либо: знать и "так не делать"
Второй вариант мне не нравится т.к. ИМХО: какой смысл было выбрасывать 400-500 баксов (в лучшем случае) за вещь, которой нельзя пользоваться?
Но дело твое :)

ПС: Мой бампер (когда пробило пластик, о котором написано выше) остановил машину со скорости в 15 кмч об сосну. При этом удар был в самый край правого пера. Последствия для бампера невооруженным глазом не видны вообще. С рулеткой можно заметить разницу в единицы мм по высоте и около сантиметра в глубину.

Обратный пример:
В прошлые выходные катались с 80кой у которой были свежепоставленные бампер и 38-е (хотя размер и не важен) айроки.
Попытались они "скосить траву", но в школе учились отвратительно и перепутали диаметр с радиусом :)
В результате, об сосну см в 30 в диаметре, на смешной скорости, серьезно замяли угол бампера и, самое главное, его угол почти догнули до резины.
Ехать могли только по ровной поверхности т.к. протектор цеплял.
Рвать свежепоставленные колеса за $300 тем, что предназначено для защиты, было обидно :)
Парни расстроились :(
 

Garibald

New member
Спасибо, я не откажусь взять потестить датчик! Как связаться?

От идеи чистки фильтра я отказался, т.к. после изучения вопроса понял:
1. фильтр стоит в баке
2. представляет собой "почти" одно целое с насосом
3. для чистки фильтра надо снимать весь бак!!!
4. по мануалу он заменяется-чистится через 150 т.км. (по спидометру сейчас 50)
 
Пытаюсь сейчас для ребят спроектировать железный бампер.
За основу взял чертежи Грина,
сделал единую развёртку для гибки.
Но почемуто не хочется делать его 3х милиметровым. Склоняюсь к двойке.
Размышления:
1. Хочу, чтоб был более лёгкий.
2. Не хочу чтоб был очень жёсткий (крепкий) на концах. почему? Т.к. при сильном ударе лучше погнуть бампер, чем раму. Бампер нет проблем отремонтировать, а вот раму?
Кстати определённую и думаю, что достаточную пружинную жёсткость могу создать врастив в короб бампера из нутри поперчные перегородки.
3. Центральную же часть, будет усилина за счёт конструкции крепления, наподобии фотографии выше. Что даст при необходимости и навешать лебёдку и пользоваться хай лифтом.
Примерный вид бампера и развёртки.
Кроме размеров развёртки, всё схематично. Поэтому и нет перегородок в коробе.
Ваши возрожения пожалуйста.
Кстати я ярый стороник родных бамперов.
Даже видел витару с лебёдкой и родным бампером.
 

Avisweb

New member
По поводу проверки бампера сказать мне сейчас нечего. Но т.к. срисовывался с целиком и полностью с бампера АлКалмини, а он в свою очередь мял его об сосну, тем самым ломал клые=к решетки и фсе. Толщина металла на моем такая же, весит столько же. Принципиальных отличий от оригинала нет. РЫм-болты в бампере не предусмотрены. Единственное изменение, это отверстие под джек между вентиляционными решетками.
По поводу косить "Траву" думаю YOSHI мой земляк мог бы высказаться. У него на коротыше стоял бампер Calmini, на старом форуме он выкладывал фото и описание того, что случилось после поимки в морду диаманта тут
Так что прочность усов - спорный момент.
 

lenusya32

New member
По поводу проверки бампера сказать мне сейчас нечего.
...
У него на коротыше стоял бампер Calmini, на старом форуме он выкладывал фото и описание того, что случилось после поимки в морду диаманта.
Ага, спасибо, с фотками и описанием именно то, о чем я и говорил :)

Так что прочность усов - спорный момент.
Спорный где?

Я же пециально написал: "если ездишь только по асфальту, то дальше не читать" :)

Прочность и безопасность - вещи вообще слабо пересекающиеся и, скорее, противоположные.
Хочешь чтобы все целое было - железо вообще ставить нельзя т.к. штатные бампер, отбойник и кузов рассчитаны на гашение ударов.
Хочешь ехдать по лесу так, чтобы потом не пришлось из леса эвакуатор вызывать из-за загнувшегося силового бампера - ставь его нормальный.

А смешивать это все в одну кучу, чтобы и не повредить ничего и деревья валить - нереально в принципе т.к. задачи у элементов просто противоположные.
Это же эелементарно просто и очевидно:
- В случае дтп задача машины свести вред здоровью к минимуму - т.е. смяться и гасить кинетику; на повреждения пофик, а о продолжении движения речь вообще не идет.
- В случае леса задача противоположная - сохранить форму и не дать ничего сломать так, чтобы было невозможно продолжать движение своим ходом. Сохранение-же здоровья - забота целиком твоя собственная.

Еще раз спасибо за линки.
А то у меня как раз стоит острая надобность в заднем бампере.
Были мысли плюнуть на изобретатьельство и заказать готовое.
Хоть у тех же калменей.
Теперь этот вариант вычеркиваю т.к. целостность того "диаманта" приехавшего мне в ж..у меня не волнует, а вот опять вставлять стекла и рихтовать двери из-за того, что не замечу сосенку мне не улыбается.
 

Web Crawler

New member
Машина прогретая! Не глохнет, а просто дергается и НЕ ЕДЕТ. Обороты скачут, в выхлопную не стреляет. Выключаю зажигание постою чуть-чуть и опять в путь, до следующей пробки!
Сканер указал на датчик распредвала!!! ЗАМЕНИЛА!!!, а машина все равно дергается!!!
Чте же теперь датчик коленвала менять???
У моего игниса с мотором М13А такая тема была когда я влючал кондей. Работает кондей 10-15 минут и кирдык... Стоим, пляшут человечки по приборам, прыгает стрелка тахометра. НО НЕ ГЛОХНЕМ. Выключаем все потребители энергии(кондей, вентелятор, магнит.) стоим 3-5 мин. ЕДЕМ. При выключенном кондее один раз была такая беда. Температура воздуха 25-28 Ц скорость 135-140 км/ч. Переключил на нижнию передачу - все прошло.
 

Сверху