Я его купила в existe за 1800р.! Заменила, а машина всеравно дергается!А сколько всреднем стОит этот датчик?
Машина прогретая! Не глохнет, а просто дергается и НЕ ЕДЕТ. Обороты скачут, в выхлопную не стреляет. Выключаю зажигание постою чуть-чуть и опять в путь, до следующей пробки!Важно: Если у Вас Suzuki Swift или Wagon R+ с двигателем М13А 1.3 - и машина глохнет прогретая или на горячую не заводится (скачут обороты стреляет в выхлопную и т.д). То есть две причины 1-я Датчик распредвала - стоит с левой стороны двигателя - при диагностике сканером выдает точную ошибку именно этого датчика - датчик стоит заменить. 2-я Датчик коленвала стоит сзади двигателя под генератором. При диагностике сканером ошибки нет ни какой но машина дергается и глохнет то это точно ОН! - так же под замену.
Так-то поздравляю - дело доброе и нужноеМне наконец-то начали делать бампер !!
Ага, спасибо, с фотками и описанием именно то, о чем я и говорилПо поводу проверки бампера сказать мне сейчас нечего.
...
У него на коротыше стоял бампер Calmini, на старом форуме он выкладывал фото и описание того, что случилось после поимки в морду диаманта.
Спорный где?Так что прочность усов - спорный момент.
У моего игниса с мотором М13А такая тема была когда я влючал кондей. Работает кондей 10-15 минут и кирдык... Стоим, пляшут человечки по приборам, прыгает стрелка тахометра. НО НЕ ГЛОХНЕМ. Выключаем все потребители энергии(кондей, вентелятор, магнит.) стоим 3-5 мин. ЕДЕМ. При выключенном кондее один раз была такая беда. Температура воздуха 25-28 Ц скорость 135-140 км/ч. Переключил на нижнию передачу - все прошло.Машина прогретая! Не глохнет, а просто дергается и НЕ ЕДЕТ. Обороты скачут, в выхлопную не стреляет. Выключаю зажигание постою чуть-чуть и опять в путь, до следующей пробки!
Сканер указал на датчик распредвала!!! ЗАМЕНИЛА!!!, а машина все равно дергается!!!
Чте же теперь датчик коленвала менять???