Юрчик Ломейко
New member
Опыт эксплуатации - 1, 5 года. Поменял амортизаторы. Машину пока не апгрейдил, разве что поставил механические замки и резину 215/80/15.
В весенних планах - легкий лифт(Spiny? ) под 235/75/15 "Пилигрим", задний мост ЛСД.
Кроме всяких мелочей ничего с Эскудой не делал.
И вдруг БАБАХ!! Одновременно лопается бачек радиатора, и 4-й патрубок выпускного коллектора(бывает же такое))). Валит пар из под капота и двиг постукивает. Вы только представте какая измена меня посетила!
Короче за 6тыщ. был приобретен радиатор с беспробежн. коротыша 96г.(он другой конструкции, и я надеюсь проблему с верхним бачком я решил). Так же, на разборке, купил коллектор от 95 Эскудика. У него длиннее выходная труба и поэтому есть несрастухи по креплению к трубе глушителя. Думаю со сварщиком мы эту проблемму тоже решим.
В общем лечим болячки по полной!!
Кстати менял ступицы на те, которые идут не с бронзовой втулкой, а уже с подшипниками - навсегда распрощался с "гулом" на холодной машине.
P.S. Я правильно понимаю что с треснутым коллектором связан повышенный расход бензина? Есть мнение что датчик кислорода "гонит" из-за подсоса воздуха снаружи и поэтому дает неправильные показатели впрыску на замес бензо-воздушной смеси.
В весенних планах - легкий лифт(Spiny? ) под 235/75/15 "Пилигрим", задний мост ЛСД.
Кроме всяких мелочей ничего с Эскудой не делал.
И вдруг БАБАХ!! Одновременно лопается бачек радиатора, и 4-й патрубок выпускного коллектора(бывает же такое))). Валит пар из под капота и двиг постукивает. Вы только представте какая измена меня посетила!
Короче за 6тыщ. был приобретен радиатор с беспробежн. коротыша 96г.(он другой конструкции, и я надеюсь проблему с верхним бачком я решил). Так же, на разборке, купил коллектор от 95 Эскудика. У него длиннее выходная труба и поэтому есть несрастухи по креплению к трубе глушителя. Думаю со сварщиком мы эту проблемму тоже решим.
В общем лечим болячки по полной!!
Кстати менял ступицы на те, которые идут не с бронзовой втулкой, а уже с подшипниками - навсегда распрощался с "гулом" на холодной машине.
P.S. Я правильно понимаю что с треснутым коллектором связан повышенный расход бензина? Есть мнение что датчик кислорода "гонит" из-за подсоса воздуха снаружи и поэтому дает неправильные показатели впрыску на замес бензо-воздушной смеси.