Отчетец по "болячкам"

Опыт эксплуатации - 1, 5 года. Поменял амортизаторы. Машину пока не апгрейдил, разве что поставил механические замки и резину 215/80/15.
В весенних планах - легкий лифт(Spiny? ) под 235/75/15 "Пилигрим", задний мост ЛСД.
Кроме всяких мелочей ничего с Эскудой не делал.
И вдруг БАБАХ!! Одновременно лопается бачек радиатора, и 4-й патрубок выпускного коллектора(бывает же такое))). Валит пар из под капота и двиг постукивает. Вы только представте какая измена меня посетила!
Короче за 6тыщ. был приобретен радиатор с беспробежн. коротыша 96г.(он другой конструкции, и я надеюсь проблему с верхним бачком я решил). Так же, на разборке, купил коллектор от 95 Эскудика. У него длиннее выходная труба и поэтому есть несрастухи по креплению к трубе глушителя. Думаю со сварщиком мы эту проблемму тоже решим.
В общем лечим болячки по полной!!
Кстати менял ступицы на те, которые идут не с бронзовой втулкой, а уже с подшипниками - навсегда распрощался с "гулом" на холодной машине.
P.S. Я правильно понимаю что с треснутым коллектором связан повышенный расход бензина? Есть мнение что датчик кислорода "гонит" из-за подсоса воздуха снаружи и поэтому дает неправильные показатели впрыску на замес бензо-воздушной смеси.
 


X-43A

New member
У меня Эскудо 93 года. Одынажды начал умирать правый ступичный подшипник. Я его, как полагается, собрался поменять, как вдруг обьявились две ступицы в сборе от коротыша 95г.в. и совсем не дорого. Я долго не думал, тем более что этот коротыш по России совсем не бегал.
Когда менял - заметил, что в родных ступицах стоит бронзовая втулка, а в новых, вместо оной - роликовый подшипник. До замены, все это дело, очень жутко завывало, а сейчас даже при -37 тишинаааа....
 
P.S. Я правильно понимаю что с треснутым коллектором связан повышенный расход бензина? Есть мнение что датчик кислорода "гонит" из-за подсоса воздуха снаружи и поэтому дает неправильные показатели впрыску на замес бензо-воздушной смеси.

Сильно в этом сомневаюсь...
 

Olya Sklyarova

New member
sega кнопка "поиск" у меня не работает :))
кинул бы кто ссылкой, вот было бы дело
 
по идее, подсоса воздуха-то не может быть - ведь давление в коллекторе выше, чем снаружи, поэтому воздух, наоборот, будет "выдавливать" из коллектора через трещину :)
 
абсолютно солидарен с Ёкорном по поводу трещины в коллекторе и расхода бенза, имею: трещину в коллекторе, абсолютно мертвую лямбду и.... расход около 10-ти литров летом по городу
 

red3

New member
Зато я точно знаю что на расход нервов эта трещина действует, особенно по утрам...
 
tibet так вот почему у тебя все беды то с машиной... :))) иметь то ее надо не в трещину в коллекторе... совсем в другое место ее иметь надо :))))
 

Сверху