от чего разваливаются пршня????

seosvit

New member
Такая вот история произошла, прибыл ко мне тарантас с пихлом стучащим гээ 16 ааа.По стуку непонятно чем он боно понятно что смертельно.Вскрытие :
Прокладка целая, голова целая, блок целый. Поршень стоит наискось наполовину развален. Разбираем дальше, (фотки дальнейшего позже) колено отличное, вкладыши нормальные. Масло без признаков присутствия воды. А теперь ВОПРОС КАААККК?????
 


Обычно детонация разваливает все поршня равномерно, ибо зажигание "строится" для всех 4-х цилиндров (как бы это банально не звучало). В данном случае, имхо, заводили с маслом, но добавили его, как оказалось впоследствии, много. Разбирай, смотри шатуны, сравнивай.

зы Хотя... или это огрехи фотографии или ... уж слишком чистый поршень, тарелки клапанов и камера сгорания в проблемном цилиндре...
 

X-43A

New member
нет... намекаю на зимний незавод, полные цилиндры бензина и завод с толкача...

или же как вариант неработающую свечу... завод на трех горшках... ну суть та же самая...
 

WaLW

New member
стоит акпп.шатуны ровные.антифриз чистый. в масле его нет. весной делалось вот что : замена сальников колена и распреда, регулеровка клапанов, после этого человек нормально ездил как он утверждает и случилось это перед заменой масла, проехал он 9000 км. пока версии не совсем подходят. могло ли что то случиться с форсункой и она стала дико много лить бенза???
 
ну хоть что то прояснилось.а что на счет форсы? да и на остальных поршнях большой непонятный налет.могло ли это быть из за использования присадок.
 

Сверху